Как-то я поехал в поле. На обратной дорогое завёл мотоблок, проехал метров 30 и мотоблок хлопком резко остановился. При попытке завести вырвал шнур из рук, при повторной попытке завести снова вырвал шнур из рук и затянул в стартер порвав его. После ремонта стартера кое как завелся и не спеша на большом газе и пониженной передаче доехал домой потому-что перестал держать нагрузку и все время пытался заглохнуть. Как только доехал домой мотоблок так-же резко заглох (как будто почувствовал что доехали).
Прочистил карбюратор, там постоянно оседает какая-то глинообразная масса. Не помогло, не заводится. При попытках завести дает сильную отдачу назад, вырывает из рук шнур иногда с хлопками. Обратная отдача идет также из карбюратора с брызгами бензина во все стороны, что воздушная заслонка сама по себе захлопнулась. Больше не рискую заводить боюсь что сломается стартер или ещё что нибудь.
Что могло случится с мотоблоком?
Это похоже на раннее зажигание. Что на самом деле случилось покажет вскрытие. Начинать надо с зажигания.
....Ну и бензин надо другой. Может заправку поменять. Может бак помыть.
Бывает стреляет из карбюратора, не только из глушителя. может-ли быть неисправным блок зажигания? Тепловые зазоры клапанов нормальные , шпонка на маховике на месте, магдино на месте, ничего не смещено.
Миша86 написал:
Бывает стреляет из карбюратора, не только из глушителя. может-ли быть неисправным блок зажигания?
Может быть все. Но причину искать надо.
....Мне товарищ принес Магнето М151 на УД 25. Работало оно через пень колоду. Я его поставил на свой УД 25. Отдача получилась такая, что я думал ногу отбило. Слава Богу обошлось.
.....А причина была в отломаном проводе на конденсаторе, контакт то есть то нету. Нога попала в момент когда контакт появился.
Pavel003, да, ведет себя как будто фазы грм смещены. если распредвал стоит правильно(а он до этого ездил нормально), то возможно это из за чрезмерного износа кулачков распредвала.
но все это теория, с моим мотоблоком ничего подобного не происходило, что то похожее было на четверке, когда распредвал сырой ставил( я их тогда штуки 3 за год поменял). но так как горшков там 4, то заводилась она все равно, хоть и туговато. ниже 2500 оборотов она вообще глохла, свыше 3000 переставала в карбюратор стрелять
шилов написал: Pavel003, да, ведет себя как будто фазы грм смещены. если распредвал стоит правильно(а он до этого ездил нормально), то возможно это из за чрезмерного износа кулачков распредвала.
но все это теория, с моим мотоблоком ничего подобного не происходило, что то похожее было на четверке, когда распредвал сырой ставил( я их тогда штуки 3 за год поменял). но так как горшков там 4, то заводилась она все равно, хоть и туговато. ниже 2500 оборотов она вообще глохла, свыше 3000 переставала в карбюратор стрелять
шилов, Я уже здесь писал, УД 25 по ноге меня ударил так, что я думал ноги не будет. Причина простая как двери была. Провод от конденсатора там где он приклепан к выходу их конденсатора обломался, и замыкался от вибрации когда ему вздумается. Нога как раз попала в момент очень раннего контакта этого провода. У зятя на 403 или 407 Москвиче двигатель стрелял как дурной не пойми куда и как. Была пробита крышка трамблера. С зажиганием наиболее вероятно проблемы здесь с этим Агро. Ну а что, покажет вскрытие.
Миша86, Во первых=пресловутая отдача-у тебя наверно просто стартер веревочный просто не совсем в порядке..остальное-уже от других причин..чавашла пелен...?
Идем по стандартному пути.
1 Выварачиваем свечу, смотрим компрессию. Хотя бы просто заткнув свечное отверстие пальцем.
1.1 Компрессия есть.
1.1.1 Проверяем соответствие метки для установки зажигания и Положения поршня в ВМТ. (Выворачиваем свечу, проволокой определяем подъем поршня, смотрим метку установки зажигания). Не совпадает. Либо провернуло маховик, либо согнуло шатун.
1.1.2 Положим метка совпадает. Проверяем момент образования искры в ВМТ поршня (вставив свечу в колпачек, проворачиваем двигатель, смотрим искру). Сверяем с меткой. Если не совпадает, либо болтается датчик импульса, либо само возбуждается коммутатор, либо провод датчика протерся на массу. Если датчик приводится в действие отдельным механизмом, см механизм на провернутость и гнутость.
1.2 Компрессии нет
1.2.1 Проверяем клапанные зазоры. Если один из клапанов зажат регулируем. Проверяем снова.
1.2.2 При снятой клапанной крышке проверяем конец такта выпуска. Поршень в ВМТ, клапана в момент перепуска, оба закрыты. Значит фазы ГРМ не нарушены. Скорее всего треснула тарелка клапана. Если фазы ГРМ нарушены, значит проблема в приводе вала ГРМ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Аналогичная ерунда. Заглох в борозде больше оттуда самостоятельно выбраться не смог. В результате было разобрано - приводной механизм стартер т.к. бъет в обратку руки еле целы. Снят маховик проверено зажигание-все в норме. Проверены зазаоры в клапанах и их работа - все в норме. Снят карб и прочищен промыт просущен продут - вспышки в карб, брызги топлива вылетают с утопителя попловка. Пока ничего из вешеназванного не решило проблемы. Компрессия по пальцу есть. Искра есть, свечка менялась - что странно свечка сухая и выхлопа как-то в глушитель не слышно - только хлопки в карб....Бензин заменил.... беда-беда
0000 написал:
Аналогичная ерунда. Заглох в борозде больше оттуда самостоятельно выбраться не смог. В результате было разобрано - приводной механизм стартер т.к. бъет в обратку руки еле целы. Снят маховик проверено зажигание-все в норме. Проверены зазаоры в клапанах и их работа - все в норме. Снят карб и прочищен промыт просущен продут - вспышки в карб, брызги топлива вылетают с утопителя попловка. Пока ничего из вешеназванного не решило проблемы. Компрессия по пальцу есть. Искра есть, свечка менялась - что странно свечка сухая и выхлопа как-то в глушитель не слышно - только хлопки в карб....Бензин заменил.... беда-беда
0000, Наиболее вероятно: Трещина во впускном клапане либо прогорание седла.
Компрессия на палец есть, но при такте сжатие воздух из цилиндра идет обратно во впускной коллектор. Воздушный фильтр и заслонки дают сопротивление для выхода, самым выдавливая бензин из карбюратора.
Снимать голову с мотора и смотреть впускной (а там и выпускной) клапан.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Причина была простой: кнопка аварийного останова двигателя дает сильные утечки на корпус. Видать попала вода и эта кнопка замыкала от вибраций случайным образом. Я эту кнопку просто откинул. Завелся, и мощность появилась.
Чтобы избежать подобных неисправностей в будущем - все открытые электрические разъемы, куда может попасть вода, тщательно замотал изолентой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.