Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.10.2011 Красноярск Сообщений: 7
#2679221

Здравствуйте уважаемые форумчане, у кого есть руководство по минику Шибаура P17F. Заранее всем огромное спасибо.

Регистрация: 13.03.2011 Новосибирск Сообщений: 87

andrey30 написал :
люди добрые! помогите пожалуйста найти manual на iseki tu-180 lande hope.уже месяц ищу,результат ноль. заранее благодарен!

Искал мануал на такой же Исеки, только 13-й, безрезультатно. Даже с вражеского платного сайта отказ пришел. Может просто не повезло...

видимо эта техника ну очень засекречена. по большому счету мне все ясно что где и как, не могу понять одного: с недавнего ввремени на панели приборов с права загорается датчик( изображен аккамулятор с каким то уровнем жидкости), случайно не скажите что это значит? в работе к трактору нареканий нет, а лампочка время от времени загорается.

если изображён аккумулятор, логично было бы проверить заряд последнего.... может зарядки то и нет?!

andrey30 написал :
а лампочка время от времени загорается.

это специфика работы электронного реле-регулятора(реле зарядки) и признаком неисправности не является.А чтобы сомнения не одолевали-проверяйте U на зажимах АКБ.

Здравствуйте. Sputnik44, вопрос к Вам. У Вас трактора с фронтальником. У джостика при подачи вперед до упора (опускание) есть фиксация, и ковш переходит в плавующий режим?

Регистрация: 25.10.2011 Красноярск Сообщений: 7

andrey30 написал :
видимо эта техника ну очень засекречена. по большому счету мне все ясно что где и как, не могу понять одного: с недавнего ввремени на панели приборов с права загорается датчик( изображен аккамулятор с каким то уровнем жидкости), случайно не скажите что это значит? в работе к трактору нареканий нет, а лампочка время от времени загорается.

Посмотрите уровень электролита.

Регистрация: 13.03.2011 Новосибирск Сообщений: 87

sokmix написал :
У джостика при подачи вперед до упора (опускание) есть фиксация, и ковш переходит в плавующий режим?

Привет. Нет, положение фиксируется, гидравлика работает в обе стороны. При полном опускании ковша возможна выемка грунта, а не только его перемещение. Сегодня отмыл после осенних работ своего дружка, в сумерках уже, может и не очень качественно (снег уже капитально ложится), завтра попробую пофотографировать все, интересующие сообщество, детали указанного механизма...

Касательно полемики о сигнальной лампе, лично у меня, ни разу не загорались контрольные лампы в нештатном режиме. Из сего предполагаю что, периодичное помаргивание не является нормой... Может у кого-то по другому... Однако, надо попробовать поискать по указанным направлениям (и обязательно поделиться результатами изысканий).

sputnik44 написал :
з сего предполагаю что, периодичное помаргивание не является нормой.

Это явление бывает при полностью заряженном АКБ ,в схемах где РР "следит" за напряжением зарядки непосредственно на АКБ.

Уважаемые форумчане,кто,каким способом прогревает трактор перед заводкой в холодную погоду?

В инструкции написано: " После запуска прогреть 0гр-минимум 5мин, 0-10 - 5-10мин, -10-20 - 10-20мин, ниже-20 более 20мин.

Регистрация: 13.03.2011 Новосибирск Сообщений: 87

Здравствуйте. Как и обещал, попробую показать интересующимся процесс демонтажа такого девайса как сьемный фронтальный погрузчик (впрочем установки у всех сьемные, этот просто быстросьемный). Может кому-то пригодится при выборе машины...

  1. Фронтальный погрузчик: грузоподьемность 350 кг, высота подьема 1,85 м, время подьема 4 сек.

  2. Фиксируется опора

  3. Ковш опускается, спускается давление в системе (на заглушенном тракторе манипулируем джойстиком) и, снимаются гидроразьемы

  4. Вынимаются зашплинтованные пальцы установки из подрамника в количестве 4 шт.

  5. Трактор отьезжает от установки для выполнения других задач

Все действия занимают около 3-4 минут, обратный процесс аналогичен, исключение составляет только возможное увеличение времени на обратную стыковку с установкой (когда как). Наверняка у пользователей есть такие фронтальники, позволю себе высказаться о безусловной выгоде такого конструктива при выполнении разноплановых задач в подсобных хозяйствах, рекомендую обратить внимание тех, кто еще выбирает машину, на подобную концепцию установки. Лично я очень доволен
Дополнение к вопросу sokmix

Регистрация: 25.10.2011 Красноярск Сообщений: 7

Здравствуйте sputnik44. На стреле написано грузоподьёмность 250кг. А для чего кран на распределителе?

Регистрация: 13.03.2011 Новосибирск Сообщений: 87

БВП написал :
Здравствуйте sputnik44. На стреле написано грузоподьёмность 250кг. А для чего кран на распределителе?

Вот ведь еще подумал что как-то пафосно получилось... Прошу прощения, 350 кг поднимает Шибаура на работе, да и эти значения условные (как и время подьема которое напрямую зависит от загрузки), взвешивать же не будешь... Полный ковш мелкого щебня поднимает на треть высоты, этого достаточно для транспортировки, а с увеличением высоты подьема резко падает устойчивость машины. Секрета крана на распределителе не знаю, на вышеупомянутой Шибауре их два. Просто блокирует гидравлику. Мануала на фронтальник не встречалось...
vlodimir, вчера специально частично разобрал трактор что-бы добраться до гидровыводов на установку, по фотографиям не очень понятно, внутри помыть не удалось, тем не менее...
отходящие рукава от распределителя
проходят по раме
один, повыше, подходит к корпусу главного цилиндра
второй, похоже, к дополнительному насосу?
В чертежах и гидравлических схемах руководства отсутствуют эти позиции, но, наверняка должны быть заглушки в этих местах.

Внесу свои пять копеек в тему прогрева. Sabon видимо имел ввиду прогрев ПЕРЕД запуском двигателя? Максимальный минус, при котором я запускал мотор был 25 градусов. Перед стартом несколько раз прогрел свечи, схватил пару раз(аккумулятор, кстати, без проблем провернул), потом повторил процедуру, потихоньку разошелся... Но, смотреть на это больно. Для себя сделал вывод: если держать на улице, наверняка электроподогрев ставить нужно (сосед, на дизельном микробе, эту функцию, довольно успешно, доверил старому утюгу. Правда подогревает только картер). Компоновка довольно плотная, паяльной лампой трудно что-то не сжечь.

Регистрация: 13.03.2011 Новосибирск Сообщений: 87

степновец написал :
Это явление бывает при полностью заряженном АКБ ,в схемах где РР "следит" за напряжением зарядки непосредственно на АКБ.

Я просто предположил, что если бы это явление было штатным, то, происходило бы постоянно. А если, со слов владельца, раньше сигнальная лампа не загоралась, то, возможно это какая-то неисправность... Кстати, можно еще на щетки генератора посмореть...

sputnik44 написал :
Я просто предположил, что если бы это явление было штатным,

Нет это явление не штатное,но на АКБ влиять не будет.Если сомневаетесь-проконтролируйте обыкновенным тестером напряжение:1.-на не заведенном,2. на холостых,3.на оборотах,близких к максимальным.

Регистрация: 25.10.2011 Красноярск Сообщений: 7

Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста в чём причина. М.т Шибаура 17 л.с 3 цилиндра, на холодную не работает один цилиндр когда заведёшь. Немного поработает начинает схватывать, чуть нагреется потом нормально все работают. В цилиндр попадал тосол через заглушку потёк летом, двс сразу приклинил, но потом завёлся и вот это началось.

Померить компрессию надо однако. Тогда может что то и прояснится. На мой взгляд вариантов два - либо легли кольца , либо неплотность в закрытии клапанов.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

БВП написал :
Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста в чём причина. М.т Шибаура 17 л.с 3 цилиндра, на холодную не работает один цилиндр когда заведёшь. Немного поработает начинает схватывать, чуть нагреется потом нормально все работают. В цилиндр попадал тосол через заглушку потёк летом, двс сразу приклинил, но потом завёлся и вот это началось.

Самый плохой вариант - подогнуло КВ или шатун - гидроудар то был. Увеличилась камера сгорания и на холодную не работает.
Плохой вариант - на стержне выхлопного клапана нагар от тосола (наверное успел поработать с малой утечкой тосола в камеру сгорания). Подвисает клапан - нет компрессии - не работает. Прогревается головка а вместе с ней и втулка направляющая клапана и клапан начинает закрываться.
Самый безболезненный вариант - при гидроударе загнало тосол в распылитель форсунки и она "льет". (плохо распыляет).

Регистрация: 02.11.2011 Екатеринбург Сообщений: 12

весной буду покупать японский минитрактор,в связи с этим вопрос: Если не удастся купить трактор с фронтальным погрузчиком, можно купить отдельно погрузчик и подойдет ли любой погрузчик к любому трактору? Извините за наивный вопрос, я в этом деле профан