Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3847311

вот блок управления фрезой с переводом на английский. На русский думаю сам сможеш перевести. Если чего не поймёш то пиши, попробую помоч. Я уже разобрался теперь пользуюсь благами электроники, чего и тебе желаю.

Здравствуйте!
скиньте пожалуйста, перевод надписей трактора Yanmar F-7. если есть паспорт или какая-нибудь инструкция тоже не откажусь. Очень, очень надо
ira_stepik@mail.ru
заранее спасибо!

Здравствуйте всем! Приобрел на неделе трактор мицубиси мт165, ну и соответственно, навесное к нему. Возникла проблемка: не могу прицепить фронтальный погрузчик.... Может кто сталкивался с такой проблемой? Вроде там что-то переделывать надо. Подскажите, плиз! Очень надо!!!

Регистрация: 03.11.2011 Корсаков Сообщений: 105

Viktor1302 написал :
Здравствуйте всем! Приобрел на неделе трактор мицубиси мт165, ну и соответственно, навесное к нему. Возникла проблемка: не могу прицепить фронтальный погрузчик.... Может кто сталкивался с такой проблемой? Вроде там что-то переделывать надо. Подскажите, плиз! Очень надо!!!

Что не получается, фотки сюда.

Регистрация: 21.11.2012 Красноярск Сообщений: 120

Viktor1302 написал :
Вроде там что-то переделывать надо. Подскажите, плиз! Очень надо!!!

у меня мт 201, завтра скину фотки как кун запитать.

nordmen написал :
вот блок управления фрезой с переводом на английский. На русский думаю сам сможеш перевести. Если чего не поймёш то пиши, попробую помоч. Я уже разобрался теперь пользуюсь благами электроники, чего и тебе желаю.

спасибо за фотку. буду переводить и пробовать, но у меня половина электроники не работает.

Всю неделю пахал оогороды на дачах, деньги зарабатывал.Вот за прошлое лето и за неделю в этом году отработал стоимость трактора теперь пойдёт прибыль. Сейчас будет посвободней сниму на камеру как работает фреза от электроники что куда крутить, постараюсь сделать попонятьней. А то я смотрю не у меня одного Mitsubishi и я думаю что это самый класный трактор - и в управлении простой и видок у него красивый. Так что владельцы MITSUBISHI будем обмениваться информацией.

Регистрация: 21.11.2012 Красноярск Сообщений: 120

nordmen написал :
Mitsubishi и я думаю что это самый класный трактор - и в управлении простой и видок у него красивый.

полностью согласен! :yu при выборе трактора я митсубей даже не рассматривал как вариант. искал куботу, янмар и исеки. выбор этих тракторов большой но и цены как от самолета! а функционал слабее. элементарно гидрач и реверс очень редко встречается, а на моем все это есть и за цену ниже. и движка у нас тише работает(мягче). если мой трактор работает на улице рядом с гаражем то зайдя в гараж его почти не слышно! в общем я не пожалел , что взял митсубея, вот только не повезло с электроникой, но от этого ни кто не застрахован

nordmen написал :
У нас сотка от 400р и выше, в зависимости от земли. А целину распахивал и за 2 000 - 2 500р за сотку. В сезон (конец мая - начало июня) работы хватает, у нас город тоже не большой но мини трактор только у меня пока, так что конкурентов нет, с мотоблоками не считаю - это не конкуренты

Ваши цены просто ужас какой-то, с такими ценами нафиг с/х не нужно.

Регистрация: 21.11.2012 Красноярск Сообщений: 120

вот фотки запитки куна.

Регистрация: 03.11.2011 Корсаков Сообщений: 105

uuki написал :
вот фотки запитки куна.

"ВОТ СЮДА ПРИХОДИТ, ЧЕ ЭТО НЕЗНАЮ. СПЕЦЫПОЙМУТ." улыбнуло, да это-ж он и есть, штатный масляный распределитель с электроуправлением.

Регистрация: 21.11.2012 Красноярск Сообщений: 120

chipola написал :
улыбнуло, да это-ж он и есть, штатный масляный распределитель с электроуправлением.

я в тракторах баран, я же говорил спецы поймут.

Регистрация: 03.11.2011 Корсаков Сообщений: 105

uuki, Приношу свои извинения, ни как ни хотел обидеть.

Регистрация: 21.11.2012 Красноярск Сообщений: 120

chipola написал :
Приношу свои извинения, ни как ни хотел обидеть.

все нормально. а теперь вопрос. почему мото часы по счетчику не совпадают с реальным временем? это у всех так?

Регистрация: 03.11.2011 Корсаков Сообщений: 105

uuki написал :
все нормально. а теперь вопрос. почему мото часы по счетчику не совпадают с реальным временем? это у всех так?

На то они и моточасы, а не часы. Хотя ни когда не задавался таким вопросом, даже на работе, завишу от моточаов.

uuki написал :
все нормально. а теперь вопрос. почему мото часы по счетчику не совпадают с реальным временем? это у всех так?

Что сам видел : На Т-40 счетчик моточасов установлен на ТНВД, прямой привод от вала, но есть ли еще что в самих часах не знаю.
Как-то в детстве любил разбирать всякие спидометры, так вот заметил что спидометр Краз 256 и Кировца К-700 одинаковы, а вот одометры в них разные. У кировца был миллионник и один разряд скрыт. Подробностей не вспомню.

А вот важное по теме
Счётчик моточасов
устройство, регистрирующее время работы двигателя (машины, механизма) для контроля и учёта выработки ресурса. Основные узлы — индикатор режима работы двигателя (фиксирует, например, частоту вращения вала, температуру выпускаемых газов, крутящий момент), датчик времени и регистратор (обычно механический счётчик с цифровыми барабанами). На авиационных двигателях в качестве датчиков времени используются электрические часы, полупроводниковые или магнитные устройства с кварцевыми и др. задающими стабильную частоту генераторами. На более простых двигателях тракторов, комбайнов и т. п. устанавливаются С. м. с механическим приводом через редуктор от вала двигателя (определяет время работы по числу оборотов двигателя) или С. м., в котором датчиком времени служит пружинный часовой механизм с автоматическим подзаводом.

Формула расчета топлива на 1 моточас работы все-таки существует и выглядит следующим образом:

Расход топлива на один моточас (Q) = (мощность двигателя в л.с.(N) х удельный расход топлива (q)) / (1000 х плотность дизтоплива (R) х коэффициент k1)

Принимаем во внимание, что плотность дизтоплива – константа, равная 0,85 кг/дм3 . (Добавлю что средне-годовую плотность можно считать постоянной, реально от 0.838 до 0.852 )
Теперь попробуем разобраться с остальными показателями. Мощность двигателя в лошадиных силах всегда указана в технических характеристиках завода-производителя. Удельный расход топлива – показатель данных кривой удельного расхода топлива для конкретного типа двигателя. Эта цифра не указана в общих технических характеристиках и ее необходимо уточнить у продавца. Данные продавцу предоставляет фирма – производитель по результатам испытаний работы двигателей в различных режимах. Зачастую, продавец не имеет понятия о том, как именно получена эта цифра. Самым важным моментом в этом расчете является определение коэффициента k1. Это – показатель работы двигателя погрузчика на максимальных оборотах. На самом деле эта цифра и есть – индивидуальная характеристика вашего рабочего процесса. По умолчанию, при стандартном расчете предполагается, что из 100% рабочего времени, на максимальных оборотах машина работает только 30%. Поэтому, k1 будет равен 70%/30% = 2,33.

И еще
В общем то моточасы используются для двигателей, а не для транспорта.
И значение этого термина зависит и зависило от "приложения термина".

A) Один и тот же двигатель может быть использован для различного применения= трактор, буровая вышка, подьемный механизм и тд.
Как опрелить время проведения ТО, регламентных работ и тд. ?
А условия эксплуатации двигателей абсолютно различные (нагрузка на двигатель).

Так же применяется там, где нагрузка на двигатель во время эксплуатации существенно меняется, - специальная техника.

Время работы двигателя на номинальных оборотах.
Применение: контроль выработки моторесурса машинами и механизмами, надежностные характеристики двигателя.

Для каждого вида техники (от буровых установок и до .. треловочных машин и т.д.) установлены эмпирические коэффициенты переводов моточасов в машинные часы (и наоборот) для каждого вида работы.

Для примера =
Коэффициенты перевода: моточас в маш,-ч - 1,18-1,54 (меньшее значение коэффициента для лесосечных машин, большее - для трелевочных тракторов);

А вот машинное время - как раз и время работы двигателя.
Так что, все это напрямую коррелирует.

Измеряется машинное время и потом переводится в моточасы.
Или же устанавливаются счетчики моточасов - чем выше обороты, тем быстрее проходит моточас.
(но все это является сугубо индивидуальным для конкретного двгателя и конкретного применения двигателя).

б) Во всех же остальных стандартных случаях (для транспорта) принято считать = моточас - просто время работы двигателя.

Регистрация: 21.11.2012 Красноярск Сообщений: 120

А вот важное по теме
Счётчик моточасов

очень емкий ответ! с маху все не поймеш, но в ощем поняно, спасибо!

Регистрация: 03.11.2011 Корсаков Сообщений: 105

Вот и окончился мой пахатный сезон, конкурентам практически не дал со дворов выехать, клиенты довольны, погода сопутствовала, куплю, своему помощнику, трактору новый аккумулятор, каждый сезон с калыма я ему что-ни будь покупаю в подарок, а немного по позже покрашу, пришла пора косметический делать.

vpet07,
Очень познавательно, спасибо.

Регистрация: 21.11.2012 Красноярск Сообщений: 120

всем привет. вот в каком болоте мне пришлось пахать.. в этом году у нас почти каждый день дожди.тракторок показал себя с отличной стороны, плохо , что регулировать глубину и горизонт в ручную приходилось, не очень ровно получается.

Регистрация: 21.11.2012 Красноярск Сообщений: 120

chipola написал :
конкурентам практически не дал со дворов выехать,

соберутся все в кучу и набьют морду! я впервые выехал на калым на дачи. там мужики по несколько лет пашут, и их старые клиенты отдавали предпочтение моей фрезе, а не плугу.размер трактора людям нравится, просят спахать между грядок или кустов, как на мотоблоке. приходилось крутится.