Темыч1980 написал:
Лошадей канешна можно было и поменьше, но тут уже вес МБ сыграл свою роль, 170 кг
Есть хорошая поговорка - лишний член в заднице не помеха. Больше лошадей хуже не будет, тем более при таком наборе орудий. Да если еще и грунт не легкий, то и подавно. Телегу можно и сделать, в здешней ветке много про это.
Темыч1980 написал:
пришлось брать китайца, зовут Штенли на 16 лошадей.
В какую ветку по Зиркам мне с ним идти?
Pavel003 написал:
Он похож на Зирку 105. В принципе хорошая машина
Темыч1980, - поздравляю! то, что дифа нет конечно плохо, но! прекрасный аппарат и со своими функциями справляется на все 100%.
И да, Вам в ветку 105-к ибо это и есть "клон" 105-й Зирки.
Темыч1980 написал:
но тут уже вес МБ сыграл свою роль, 170 кг
Нет там этих килограммов, пиар-ход от продавцов , Витер взвешивал и выкладывал видео, так по памяти - 105-тя около 106кг., 135-тая (отличаются от 105-й только более мощным двигателем) - около 116-120-ти.
( а у Вас, судя по креплению передней рамки двигателя (она на Вашем мотоблоке на 2-х болтах вместо 3-х) еще и присутствует экономия металла от производителя)
Но не расстраивайтесь - аппарат отличный (при пахоте плугом может придется догружать ему веса)
Pavel003, грунт подзолистый суглинок, по крайней мере так его определила советская наука в 1978 году)) Думаю натаскать торфа, выработки имеются в окрестности, получше станет))
А вот насчёт движков не знаю, для этих вроде 13 л/с самый раз, но будем посмотреть, как было сказано лишний член не помешает
Воть: Изменив направление, потяните ручку вправо или влево для поворота машины соответственно( поворот ручки не в ту сторону может повредить передачу)
Во избежание поломки дифференциала производить поворот на скорости не более 5 км/ч
Так это о чём тут толкуют???
VTS, да и это картинка с тырнета, но фара расположена так же. Вобчем когда соберу, тогда и выкину фотки уже своей техники, а будет возможность так заеду на весы и вес точно будет известен
Темыч1980 написал:
Воть: Изменив направление, потяните ручку вправо или влево для поворота машины соответственно( поворот ручки не в ту сторону может повредить передачу)
Во избежание поломки дифференциала производить поворот на скорости не более 5 км/ч
Так это о чём тут толкуют???
скорее всего о разблокираторах (но судя по фото, я "лишних" рычагов не увидел а следовательно и нет их на мотоблоке)
Темыч1980, а знаете..., "курить" ветку 105-к (больше 800 страниц) конечно нужно, но вот я Вам порекомендую посмотреть видео на ютуб от Витера
себе сохранил специально все видео с ремонта и разборки 105-ки ( да и "колол" двигатель тоже отталкиваясь от этих видео (на моем правда дизель), но все остальное - будет одинаково, очень познавательно.
Удачи!
Форумчане, помогите в выборе МБ. Нужен тяжелый, есть вариант купить Беларус или Агро. Цена 85 тыс.руб. Но стал замечать много китайских тяжелых МБ, может из них что посоветуете. У наших мне нравится высокий просвет, картошку меньше ломать будет. Среди китайцев такие есть?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.