"Карб дает слишком богатую смесь на ХХ," у меня есчё и бензин "жрёт" примерно за час работы (обороты чуть больше ХХ) картошку выкапывал бензина ушло литров 10. Хотя читал потребление мотором топлива при полной нагрузке составляет 300 гр на л.с. получаеться 3.6 л. в час. Чтото теория с практикой на моём примере не соответствует. Где то мелькала информация о замене карбюратора на скутеровский.
kelbus написал :
у меня есчё и бензин "жрёт" примерно за час работы (обороты чуть больше ХХ) картошку выкапывал бензина ушло литров 10.
у меня тоже на второй год после покупки начал жрать да потом еще и дымить черным т.е. как раз богатая смесь. Притер иглу карбюратора и выставил уровень поплавком т.к. язычек которым он упирается в иглу был подшоркан прилично. стал экономичней намного и дымить не стал черным.теперь этим занимаюсь ежегодно каждую весну перед началом с/х работ в поцессе обслуживания происходит промывка карбюратора, притирка иглы регулировака/проверка уровня топлива, замена топливного фильтра в магистрали ( он у меня от жигулей установлен).
rino написал :
Извините конечно, замысел хороший но вот выполнено "топорно"
согласен, это не важно . Что бы было красиво надо с железом дружить, а я не очень. Механизм рулевого мешает, чтобы углубить.
Тоже самое можно предъявить и заводу. На ваших фото видны заводские верхние крепления граблей, в моем случае их порвало при первом подъеме последних, пришлось выкинуть. И весь трактор и все его причиндалы вызывают двоякое мнение. По вашим отзывам гордость ! По своему опыту больше неготива хотя плюсы тоже есть. По вашим вопросам отвечу на днях, сегодня не получилось :-( пока сочинял сервер забыл про меня, а я уже не в силах повторить :-D
Не гаснет лампа зарядки аккумулятора, может кто подскажет из знающих, предохранители целы, исполнение 01 - стоит 2 релюшки: одна на 2 клемы полностью электроника.
по паспорту вроде 150кг (писал Zink в начале темы)
pelipenko написал :
нужен алгоритм поиска нреисправности
алгоритм обычный начинаете с щеток, затем реле регулятор, потом диодный мост, и дальше якорь и статор
генератор я как помню от мотоцикла - урал, днепр:
[ мотоцикла урал&from=fx3&clid=46510&lr=50]( мотоцикла урал&from=fx3&clid=46510&lr=50)
ROW111 не пережевай сделай видео и будет счем сравнивать. Вот rino сделал и выложил видео уже есть с чем сравнивать. Конечно пришлось немножко потрудиться, нож пришлось переделать т.к. его забивало. Сейчас идети нормально сорняк и ботву можно не косить. На счет оставление картошки могу уверить даже вилами копаешь и то оставляют. Все хотя копать трактором и все задают тот же вопрос - Осталяет картошку? на это у меня есть ответ - Вы не все собираете! Конечно я сравнивал копал вилами и трактором ни какой разници, только трактором намного быстрее. пришлось немножко увеличить скорость редуктора с 1:18 до 1:12
У меня карбюратор без "язычка" из регулировок тольто винт ХХ. Поплавок "держит" проверял. Не верю я этому "примитивному" карбюратору. надо что нибуть по современии применять.
kelbus написал :
У меня карбюратор без "язычка" из регулировок тольто винт ХХ. Поплавок "держит" проверял. Не верю я этому "примитивному" карбюратору. надо что нибуть по современии применять.
Огородник написал :
ROW111 не пережевай сделай видео и будет счем сравнивать. Вот rino сделал и выложил видео уже есть с чем сравнивать.
ну если успею доделать то конечно сниму видео, работы еще тьма транспортеры собрать и все установить на раму, сварить прицепное.остается совсем чуть - чуть времени максимум 2 недели и надо уже копать хот вилами хоть трактором..
kelbus написал :
У меня карбюратор без "язычка" из регулировок тольто винт ХХ
а чем игла запорная прижимается вверх когда топлива наполнилось сколько нужно? там же на поплавке язычек такой латунный он и нажимет на запорную иглу и его изгибанием уровень и регулируется
Запорный клапан на оси самого поплавка. "Запорная игла" клапана и ось одно целое , а регулировать наверно поплавок на своей оси какым то образом перемещать.