Доброго дня всем, подскажыте где в Украине можно купить дизелек для 012 к примеру из Синтая или это невозможно в гугле нашол все воздушного охлаждения .
rino написал :
чтоб дизель перегреть потрудится надо (у меня только в 35 градусную жару получалось и то при работе роторной косилкой более 2 часов)
про масляный радиатор по подробнее расскажите что то такой не видел
P.S. Что с движком у Вас?
С моим это не проблема. Покупал с рук, 3 года назад, и с сразу с роторную косилку повесил. На второй день скинул капот. Так сезон и завершил. Ко второму поставил масляный радиатор и приборы с ЗИЛа. В букварях сказано что оптимальная рабочая температура дизелей 90 градусов. А контролька 110-115 срабатывает. Охлаждая масло, охлаждаем двигатель. И было мне счастье, но не в этом году. Температура была стабильно высокой 100-110 по указателю, на улице до 30, и ни что не помогало. Грести сено пришлось на одном цилиндре, я думал что поршень прогорел. При разборе выяснилось следующее, отломился винт регулировки зазора впускного клапана на правом цилиндре. Причина - кусок металлический сетки с воздушного фильтра (как ее выломало не понятно, но причина скорее всего вода- косили в дождь).
Лечение - в коромысле расточил резьбу на 8 мм, винт от москвича поставил. За одно поменял кольца компрессионные - ВАЗ на 82,5 мм. Уронил толкатель в крышку, 3 раза потом ее снимал пока все правильно выставил :-) Да почистил воздушную турбину от сенной трухи - на будущий год проверю эффективность нынче уж делать нечего на нем.
Масляный радиатор включен по следующей схеме (см рис 4 часть 1 руко-во В2Ч) в место датчика 14 установлен тройник - на манометр и кран масляного радиатора , слив через отверстие масляного щупа. Радиатор использовал от какого-то салонного отопителя с электровентилятором. После ремонта ДВС, заменил на радиатор от кондиционера БК-2500. Так же поставил турбину опять же от какого-то автомобильного отопителя с двумя соплами - первое дополнительный наддув на левый цилиндр, второе - на масляный радиатор. Фото пока не делал и испытания не проводил, проводку надо проверить.
Peter_Pen написал :
Уважаемые трактористы! Попала в руки железяка по виду напоминающая угловой конический редуктор. По покраске и качеству исполнения Россия, без имени и названия, только одна цифра 120 (думаю типоразмер). Почему обращаюсь к Вам, на вид она от трактора, знатьбы от кокого. Вот собственно и вопрос. Хочу прилепить его к МБ. У меня Угра, имеется 2 вала отбора мощности. Длина редуктора 155мм, имеется два вала и одна "мамка". Вал один 19мм второй 22мм. "Мамка" 19мм. Коэф. передачи 1:1 на все выходы. Смазка видимо консистентная, занёс с холода, вращалась туго, потом стала крутиться легко.
Огородник написал :
ROW111 не пережевай сделай видео и будет счем сравнивать. Вот rino сделал и выложил видео уже есть с чем сравнивать. Конечно пришлось немножко потрудиться, нож пришлось переделать т.к. его забивало. Сейчас идети нормально сорняк и ботву можно не косить. На счет оставление картошки могу уверить даже вилами копаешь и то оставляют. Все хотя копать трактором и все задают тот же вопрос - Осталяет картошку? на это у меня есть ответ - Вы не все собираете! Конечно я сравнивал копал вилами и трактором ни какой разници, только трактором намного быстрее. пришлось немножко увеличить скорость редуктора с 1:18 до 1:12
rino написал : ROW111, просьба если будет свободное время (не срочно!) сделайте фото маркировки резины (зад и перед) похоже у вас "не Омскшина" наверно "Рассава"
вот значек заднего колеса размер 5,50-16
[
]()
а это переднее
[
]()
Вроде отрегулировал комбайн более менее все нормально, но дождь не дал копать попробую на неделе и видео сниму.
ROW111,Интересует ваша копалка.Стоит ли делать?Имеется Синтай-120.Где можно помотреть фотки или есть какието чертежи.Интересует конструкция возле подкапывающего ножа.
tarasv написал : ROW111,Интересует ваша копалка.Стоит ли делать?Имеется Синтай-120.
У меня трактор соответствующий теме т.е. КМЗ-012 12 л.с. он ее поднимает и тянет спокойно(вес вышел около 300 кг) . насчет делать? не делать? это как говорится каждый выбирает по себе. В плане регулировок машина достаточно чуткая, но настроеная копает нормально, в прошедшие выходные отрегулировал и опробовал (правда не на огороде дожди два дня не дали) . как установится погода на неделе или к выходным буду копать и сниму видео. Правда нужно было ботву скосить но я не успел да и нечем кроме косы нет ничего( надо делать тоже редуктор с цепями), хотя первый раз пробовал ботву неплохо отделяло от картохи. Но сначало обивало картоху прилично и не поднимало на верх сейчас все нормально поднимает вверх из пары ведер поднятых наверх в мешок нашел 3 или 4 картохи с несильно ободраной шкуркой ширина 3-5мм и длина 5-7 мм и только шкурка, а не как первый раз было с мякотью вырывало.
tarasv написал : ROW111Где можно помотреть фотки или есть какието чертежи.Интересует конструкция возле подкапывающего ножа.
фото все в компьютере у меня в инете только то что выложено здесь пара. Чертежи есть почти на 100% соответствующие реальности (некоторые размеры я не корректировал уже время на сборку поджимало). по бокам подкапывающего ножа находятся щечки барабана соединеные между собой трубами.
Но сначало обивало картоху прилично и не поднимало на верх сейчас все нормально поднимает вверх.А какие регулировки или недоделки мешали подымать картошку? Смотрел ваше 1-е видео в работе, действительно выше половины транспортера не подымалась.
tarasv написал :
Но сначало обивало картоху прилично и не поднимало на верх сейчас все нормально поднимает вверх.А какие регулировки или недоделки мешали подымать картошку? Смотрел ваше 1-е видео в работе, действительно выше половины транспортера не подымалась.
расстояние между транспортерами было велико, уменьшил и все пошло.
вот барабан "изнутри"
вот первоначальный вариант
окончательного варианта к сожалению отдельно нет, но разница в том что второй сделан из стенки емкости там толщина металла мм 7-8, а по форме он такой же, но без ребер жесткости (треугольник сбоку ножа на этом фото) именно из за ребер жесткости пришлось переделывать они не дают установить его как нужно , упираются в раму копалки.