IDEL Делал лопату на заднюю навеску, от МБ. Но плохо то,что нада постоянно повернутым ездить, поэтому есть в планах переделать на перед. Пока мозгов нехватает, каким образом реализовать эту идею - достал ГЦ с импортного комбайна, но сама навеска - пока без коментариев. Или пробовать лепить штатную по размерам из форума.
IDEL написал :
Надумал делать отвал,вот не могу решить какой делать.Толи в перед толи назад.
Делал назад - плохо очень. Чутка упрешся - сразу буксует, направление елки не туда, а переставлять колеса не охота. Зад не догрузиш - навеска занята. С вывернутой шеей на морозе совсем не комфортно. Навески родной передней не было, да и не нужна она особо такая хитрая для лопаты. В общем приварил к раме снизу дополнительные кронштейны в районе переднего моста и 1 кронштейн под ГЦ ... Вот ... и фотки нету и завтра по темному на работу и по темному с работы. Послезавтра постараюсь сфоткать и выложу. Сложного нет ничего. Нужен ГЦ двухсторонний ну и ...
Осенью по огороду жом 60 тон рассовывал - 3 дня убил. Скользко сильно. Но терпимо. Землю нормально двигает. Зад плугом пригружен был ну и так кило 120 железа навешено дополнительно.
pelipenko написал :
Или пробовать лепить штатную по размерам из форума.
лучше штатную сразу сделать в будущем пригодится (снегомет или косилку)
лопата шантанная в землю выворачивает трудно поймать нужный уровень
но думаю при сноровке можно научится ну или лыжи к отвалу приделать как у дорожников
лопатой мало убираем в основном снегометом
Outlaw888 написал :
Чутка упрешся - сразу буксует, направление елки не туда, а переставлять колеса не охота.
ну зимой то наверное не комфортно ихз перекидывать а я летом так только успевал туда сюда то картоху обрабатывать надо колею 90см, то на покос надо 70 см вот и крутил их туда сюда..
Может не в тему вопрос: на классическом плуге 2-3 корпусном опорное колесо стоит примерно по-средине, что, по информации некоторых источников есть не совсем хорошо, а лучше колесо устанавливать сзади - за последним корпусом. Кто что думает об этом. Говорят, что при такой компоновке догруз задних колес увеличится.
pelipenko написал :
лучше колесо устанавливать сзади - за последним корпусом. Кто что думает об этом. Говорят, что при такой компоновке догруз задних колес увеличится.
Вы копалки делаете и такие вопросы тут же в форум пишете......
Ну конечно корпуса фактически подвешенные между задними ведущими и опорным колесом будут давить через сцепку на них.
Я имел ввиду такой. С возможностью разворота отвала на380гр,т.е. хош вперед хош назад,и косо можно поставить.Я склоняюсь к этому варианту,изза простоты.
rino написал :
странно ничего не перепутали? у нас наоборот междурядка 70,
нет не перепутал, у меня ряд 45см на картоху( у нас как то сажали всегда "квадратно-гнездовым" 50х50см а тут все как то садят 70х25 у нас тогда картоха 5-6см больше не растет если так близко садить) два ряда сажу сажалкой и два ряда обрабатываю потом соответственно и расстояние 90 см между колес, пахать, да 90 см тоже пашу, а вот косить на 70 ставлю рулится намного лучше, по дубровам выкашивать.
umnyi написал :
Ну конечно корпуса фактически подвешенные между задними ведущими и опорным колесом будут давить через сцепку на них.
Меня , уважаемый umnyi, интерисует не факт догруза, что и без Вашего замечания мне понятно, а почему колесо при всем этом стоит по средине , а не сзади в классическом плуге.
Stebium1 написал :
Вот штатный отвал Т-012 , со своей упрощённой навеской
Вот мне и достался сам отвал, без навески. Прикинул, подумал, а навеска то коротковата, да и при упоре лопатой сразу будет перед поднимать... В общем сделал так же, только кронштейны крепежные на раме назад максимально возможно отодвинул, и рычаги длиннее.
Завтра дома. сфоткаю, выложу.
umnyi написал :
Ну конечно корпуса фактически подвешенные между задними ведущими и опорным колесом будут давить через сцепку на них.
Не будет , в таком случае плуг просто будет плыть не воздействуя на задний мост , либо вспашка должна происходить не на плавющем режиме , а на нейтрали что как Вы понимаете не есть хорошо
pelipenko написал :
а почему колесо при всем этом стоит по средине , а не сзади в классическом плуге.
Не по середине а в начале второй трети плуга , при этом оно является точкой рычага и усилие заглубления плуга через центральную тягу передаётся на задний мост . Догрузка заднего моста происходит только через центральный винт !
Stebium1 написал :
Догрузка заднего моста происходит только через центральный винт !
Ну не нужно так категорично Уважаемый зависит еще и от вектора силы и точки приложения этой силы. :yu
Рассмотрим простой пример:
1.Трос цепляем за дерево на высоте 4-х метром и тянем трактором, зацепив за планку навески (центральный винт не при делах).
Цепляем трос за дерево у самой земли и тянем тем же трактором, зацепив за планку навески (центральный винт не при делах).
И в каком случае у нас больше шансов порвать трос?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.