почти с Саяногорска,а фото пока не научился выкладывать
У меня вопрос, на трактор ставлю двиг от оки на сайте уже были кулибины которые поставили какин двигатель но кудато они пропали ,как ведет сей девайс не рвет коробку?
alexx_ru написал :
модель двигателя дизельного на 14 и 16 л.с.? Где и как его приобрести. Можно б/у.
Вот нашел немного кто ДВС занимается
YANMAR продает и ремонтирует ассортимент перечислен приличный, а вот информации нет.
А здесь приличный ассортимент даже ценник обозначен
rino написал :
и ли еще отчего и магнето постоянно перибирают - заказывают электронное
или один раз меняют его на электронное зажигание от ГАЗ-УАЗ и забывают навсегда что такое головная боль с магнето, с карбюратором тут выше тоже проблему порешали от японско-китайского мопеда прикрутили ..у дизеля не вес так легко решаемо судя по форуму...
росиянин написал :
У меня вопрос, на трактор ставлю двиг от оки
меня вотт мучает вопрос этой переделки а для чего перегружать трансмиссию и другие агрегаты трактора..или считаете мало 12л.с.? поверьте это много! я опробовал это на себе в этом году когда у меня комбайн весом 300кг зацепился ножем за трубу зарытую в земле и трактор чуть не перевернулся череззад на крышу, хорошо соединение было "шар" выстегнулось.. вобщем коней там больше чем достаточно, только понужай! и на прицепе он 1 тонну везет на 3ей спокойно куда больше? а если надо больше берите уже нормальный Т-16,Т-25 цепляйте арбу и грузите по 2-3-5 тонн это ж МИНИ-тратор! не надо его мучать и перегружать!
АликМ написал :
Я конечно же бросил это "дымное" дело, но чайку глотнуть не откажусь. Вот это тоже дельныйсовет. Спасибо. У нас и летом то не особо жарко, как ни как " страна вечно зеленых помидор"........ А сколько лет Вы уже " насилуете" свой агрегат, имеется ввиду трактор? ;-)
vpet07 написал :
Масляный и воздушный ВАЗ классика,
топливный пока не менял (200 л сгорело, на авто ресурс 1500-2000 л)
форсунки и ТНВД за три года владения не отказывали + 2 года у предыдущего хозяина
а вот цилиндры изношены, в этом году поменял кольца, летом посмотрим как покажет
Я так понял у вас дизель. Значит не так уж и страшен он, как его малюют? А качество топлива какое у вас, процеживаете, отстаиваете или еще чего? Спаибо за подсказки.
rino написал :
немнго почитайте темку люди от мопедов карбюраторы стваят и ли еще отчего и магнето постоянно перибирают - заказывают электронное и свечи меняют по несколько раз за сезон
если вы ко всему этом готовы можете правильно отстроить богатую бедную смесь на карбюраторе и выставить обороты ХХ чтобы свечи не засерало берите бензин
у дизеля плунжерная пара изнашивается + сопла форсунок могут засерется от не качественного топлива изучите теорию
"РИНО", друг, сосед, (только без обид) ну, не для изучения теории я тут. По тому и задаю вопросы знатокам. Не до теории уже, землю пахать нужно готовиться уже... А вот магнето перебирать и свечи менять по нескольку раз за день, я не хочу. Хочу так, тупо сел, вспахал, окучил, убрал...., осенью-профилактика и ремонт трактора, затем(весной-летом) опять по кругу... и так на протяжении пару десятка лет. Слабо? Вот так я хочу.... А заниматься сексом я найду с кем. Спасибо за подсказки. А как с качеством топлива бороться?
ROW111 написал :
или один раз меняют его на электронное зажигание от ГАЗ-УАЗ и забывают навсегда что такое головная боль с магнето, с карбюратором тут выше тоже проблему порешали от японско-китайского мопеда прикрутили ..у дизеля не вес так легко решаемо судя по форуму...
А вот тут хотелось бы услышать конкретнее и больше..........
rino написал :
я не обижаюсь каждый будет свой нахваливать, а выбор вам делать, ищите с импортным движком 2страницы назад писали про него будет вам радость
а вы зайдите в темы по китайским тракторам и спросите там такого насоветуют что чуть ли не сами пашут и не когда не ломаются
К Китайсем у меня однозначное отношение, качество не стоит даже тех денег, что они просят. Это моё мнение и обсуждать это тут не буду. Я тут про КМЗ-012. Конечно решать мне, но хотелось бы собрать больше информации по тому виду движка и по другому....., услышал мнения и хорошие, и плохие, и о том, и о другом. Но, пока не могу сделать однозначный выбор. Но всем спасибо за высказанное. Жду еще информации. Нарыл тут и бензиновый , и дезельный варианты.... цены не особо отличаются. Будем думать вместе со всеми ВАМИ....
Интересно, а есть ли кто 17 лет использует КМЗ с дизельным движком? Откликнитесь пожалуйста.
АликМ написал :
А вот тут хотелось бы услышать конкретнее и больше...
про зажигание конкретнее как говорится поиск ищет и находит а про замену карбюратора прямо в этой теме есть назад страниц 20-30 отлистните( уж не буду все за Вас делать ) все расписано и сфотографировано, да и на форуме еще темы тоже есть поиск найдет при необходимости.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.