sokmix написал :
У меня сосед в деревне (у него КМЗ-12 с дизилем) поставил от шахи и забыл про проблемы с эл-ом.
Так в чем проблема по электричеству? Лично мне 150 Вт за глаза. Гену ставят с приводом от коленвала, но здается мне, что это лишнее. Почти киловат мощности, куда его пристроить?
Просьба ко всем трудящимся: будьте добры, подсказать, какая длина нижних рычагов задней навески по центрам пальцев? Длина верхних рычагов? Какое расстояние между нижними рычагами задней навески спереди и сзади при навещенных орудиях? Надо для постройки самодельного трактора в таких же габаритах. Спасибо!
alexx_ru написал :
Просьба ко всем трудящимся: будьте добры, подсказать, какая длина нижних рычагов задней навески по центрам пальцев? Длина верхних рычагов? Какое расстояние между нижними рычагами задней навески спереди и сзади при навещенных орудиях? Надо для постройки самодельного трактора в таких же габаритах. Спасибо!
pelipenko написал :
все норовлю активную врезу от ВОМ изготовить, по моим расчетам редукцию нада 1/4.
1/4 это 600/4=150об/мин для фрезы вроде нормально, тоже с братом сделали почти, осталось с карданом решить вопрос ( со стыковкой точнее) и опробовать будем,но это теперь весной морозы стоят сегодня -36С.
Фрезу брат конструировал,переделывал точнее я так на консультациях у него был, мне не до фрезы было комбайн делал..он мне тоже помогал конечно на фото как раз он приваривает там крепления лемеха к раме...
ROW111 написал :
1/4 это 600/4=150об/мин для фрезы вроде нормально, тоже с братом сделали почти, осталось с карданом решить вопрос ( со стыковкой точнее) и опробовать будем,но это теперь весной морозы стоят сегодня -36С.
Фрезу брат конструировал,переделывал точнее я так на консультациях у него был, мне не до фрезы было комбайн делал..он мне тоже помогал конечно на фото как раз он приваривает там крепления лемеха к раме...
pelipenko написал :
Фрезы естественно, мне нада знать как передано вращение от редуктора на фрезы.
через звездочки и цепь как обычно, только вместо шестерен звездочки и цепь. Фото нету, т.к. делал брат, да еще и не испытывали, доделаем начнет копать тогда и будет фото или не будет если не заработает..
Доброго дня всем. А кто, что может сказать по поводу ДВС бензиновый VANGUARD (американский)? Что с запчастями, кто эксплуатировал что может подсказать, как часто ломается, какие подводные камни?
АликМ написал :
Доброго дня всем. А кто, что может сказать по поводу ДВС бензиновый VANGUARD (американский)? Что с запчастями, кто эксплуатировал что может подсказать, как часто ломается, какие подводные камни?
Где-то в нете проскальзывала инфа про КМЗ с таким мотором. Возможно ставили сами. Моторы экономичные и надежные. Их очень много в эксплуатации и фирм торгующих ими. Поэтому запчасти должны быть. У меня на мотоблоке уже десять лет (правда 6.5л.с) работает исправно. Это не китай. Делают в Японии. Лиди ставят на МТЗ-132. Очень довольны. 2-х цилиндровый, V-образный, момента на малых хватает.
Всем доброго деня.Имею аналогичный трактор, пользовался им 6 лет, отличная технка. Из навесного плуги и распашник которым и окучевал и нарезал грядки (плуг и распашник 2-х корпусные самоделка) из прицепного тележка тоже самоделка на базе задней подвески от мотокаляски (инвалидка).Но год назад полетел движок, поставил на ремонт, а времени им занятьса небыло из за смены работы. Но недавно нашел новый двигатель и решил восстановить помощника. Заминка в зажигании его просто нет. Прочитал весь форум (интересного и полезного очень много для себя почерпнул) нашол как электронику установить в могнето, поставил но нет искры помогите ее найти (какой ширины липесток и схема подключения???). Зарание благодарю!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.