Добрый день уважаемые форумчане, значит двигатель от каки полное нихорошо за 5 тыс рублей ,а импорт за 45 -50 плюс неизвесно где маховик и дефицитное сцепление это есть очень хорошо ,а вы не забыли спросить сколько стоят на эти двигателя запчасти иесть ли они в наличии, а мне осталось только электоро поводка и уже стоит штатный оковский генератор
sokmix написал :
Только надо учесть, что двигатели идут разных модификаций (диам. вала, конус или цилиндр, длинна вала и т.д.), поэтому, было бы здорово если Тракторист выложит полное название движка со всеми буквами и цифрами
На фото все видно и читаемо. Briggs & Stratton Vanguard Horizontal V-Twin Engine — 16 HP.
Google в помощь ! Для ленивых я уже выкладывал кратко инфу по этому ДВС.
вот здесь есть док-ция по этому и другим ДВС :
sokmix написал :
Могу ошибаться, но в этом двигателе встроенный гена на 20А, это 240Ват.
Вы ошибаетесь, читаем мануал
traktorist77 написал :
вообще то я там генератора в упор не видел!
Евг А написал :
Вот это то что надо. Буду делать себе так же. смотрю колокол родной стоит. Только переходной фланец сделан. А как маховик родной закреплен, кто знает? Под вал двигателя проточен или переходная муфта сделана?
Не буду утверждать, но мне кажется эти зажигалки заменяются с минимальными переделками
т.к. маховик-турбина в обоих случаях спереди.
Различие в этой штуке
а также в посадочном на ведущем диске сцепления [6] он же маховик
Все размеры дпя буржуя есть в док-ции ссылки в предыдущем сообщении
Дело в том что я Маховик не сажаю на вал двигателя. На валу будет стоять шкив трехручьевой для привода генератора и чего-нибудь еще. По-этому маховик будет закреплен на промежуточном валу. Кстати а никто на гидравлику не ставил сдвоенный насос?
здесь маховик такой же , только посадочное отверстие не конусное ! а просто отверстие с проточкой под шпонку во всю длинну! так как выходной вал двигателя имеет один диаметр. то-же самое как минике мтз-132н с хондовским мотором, там ( вместо маховика )барабан садится на вас с длинной шпонкой и фиксируется болтом
Евг А написал :
Дело в том что я Маховик не сажаю на вал двигателя. На валу будет стоять шкив трехручьевой для привода генератора и чего-нибудь еще. По-этому маховик будет закреплен на промежуточном валу. Кстати а никто на гидравлику не ставил сдвоенный насос?
У меня хтз 010 и нет передней гидравлики. для привода передней навески на подъем и поворот лопаты. масляный бак установлю вместо бензобака. Вот такие планы
Евг А написал :
У меня хтз 010 и нет передней гидравлики. для привода передней навески на подъем и поворот лопаты. масляный бак установлю вместо бензобака. Вот такие планы
а разве на вашем тракторе с зади гидравлики нет? зачем лепить лишний бачок? достаточно родного
Задняя гидравлика присутствует. я видел на форуме решения проблемы. Но хочется сделать по своему, тем более бензобак под седлом мне не нужен. Под капотом и так слишком много свободного места будет после смены движка.
А кстати никто плазморезом не пользуется?
Никто не обратил внимание на шлицы диска сцепления?(на фото traktorist77) Шлицы то закругленные т.е. нет точной центровки движка.Я почему обратил внимание ,потому что у меня была таже проблема.На первом моем КМЗ ставил движок УД-2,и как всегда бывает в самый разгар сенокоса сломался провернуло эту самую шлицу.Так что не стоит мудрить,а то и можно на мудрить.Тогда диск заказывал с кургана за 4000р,пришлось покупать время поджимало,облазил весь челябинск нет такого диска.Если ставить другой движок то надо ставить как на болшинстве самоделках ставят,и как предлогалось тут ранее через шкивы .
vpet07 написал :
На фото все видно и читаемо. Briggs & Stratton Vanguard Horizontal V-Twin Engine — 16 HP.
Google в помощь ! Для ленивых я уже выкладывал кратко инфу по этому ДВС.
Да, видно, что это двигатель B&S мощьностью 16л.с. с V-образным расположением цилиндров, с горизонтальным валом серии Vanguard и все. Попытаюсь на премере Хонды объяснить о чем речь. Думаю у B&S ситуация похожая (нет времени связываться с оф.пред.). Все эти двигатели с горизонтальным валом и одной мощьности и маркировки, но для разных агрегатов. Поэтому отличаются формой и диаметрами валов, резьбами и наличием катушек зарядки разной мощьности. И если есть эл.стартер то должен быть АКБ и гена для его зарядки.
К стати, на Вашем рисунке сцепления, маховик посажен на конический вал, а не на цилиндрический. Такие валы используются в двигателях для электростанций т.к. у генератора (ротора) только одна опора.
sokmix написал :
Все эти двигатели с горизонтальным валом и одной мощьности и маркировки, но для разных агрегатов. Поэтому отличаются формой и диаметрами валов, резьбами и наличием катушек зарядки разной мощьности. И если есть эл.стартер то должен быть АКБ и гена для его зарядки.
Возможно, мне такой информации не досталось :-( Для дан ДВС комплектация и модификации горизонтальная и вертикальная.
sokmix написал :
К стати, на Вашем рисунке сцепления, маховик посажен на конический вал, а не на цилиндрический. Такие валы используются в двигателях для электростанций т.к. у генератора (ротора) только одна опора.
IDEL написал :
Никто не обратил внимание на шлицы диска сцепления?(на фото traktorist77)....
...Тогда диск заказывал с кургана за 4000р,пришлось покупать время поджимало,облазил весь челябинск нет такого диска.
А эта шлицевая ведомого диска, по диаметру по шлицам от чего-нибудь подходит ?
Помню как-то в 90-х на ГАЗ-52 ведомый диск найти не могли. От УАЗ-а - по шлицам одинаковый, внешний диаметр на 4-6 см меньше(точно не помню), От 53 больше примерно на столько-же. Обрезали последний на токарном станке да поставили.
Сколько искал,но так и не нашел.К токарям пробовал обращаться,но им нужен первоначальный размер т.е. первичный вал а его снимать пол трактора разбирать.