tunis написал :
на пятой передачи идет сильный вой при движении,
Вой идёт как я понял при любых оборотах двигателя , а на других передачах он не прослушивается , если так то скорее всего дело не в дифе , а в самой пятой передаче . Может быть низкий уровень масла в коробке и подносились шестерни
Stebium1 написал :
Если существуют другие методы регулировки ширины захвата совдеповского плуга буду рад о них услышать
Он один метод именно смещение плуга, и настраивают его так, чтобы провалов было как можно меньше, то есть чтобы бороной не засыпать ямки (канавы, то есть), и это о весенней вспашке, а про осеннюю или заделку сидератов было написано выше.Qulrinat написал.
rino написал :
010.56.103 -тяга, 010.56.104 сухарь
Rino, у Volk1268 эти элементы присутствуют на фото №3 в сообщении 4683. А вот в чем причина такой болтанки - ума не приложу. Сегодня дергал, дергал свои рычаги - даже догадаться не могу, что можно открутить, чтобы так болтало. Тем более, что навеска зафиксирована для точных работ, как и у меня.
Volk1268, Вы бы сделали хорошее фото навески, чтобы были видны все элементы (можно одну сторону, чтобы крупнее).
Stebium1 написал :
Как можно сместить данный конкретный плуг не смещая трактор и не меняя угол альфа ?
Да в общем то это зависит от подвески. Я например, между двумя пластинами (одна это рама МБ, а вторая пластина на плугу) подкладываю шайбы с одной стороны, и меняю ширину захвата.Плуг у меня тупо (что в принципе не правильно) прикручен к раме. Есть еще способ для меня, (такой подвеске, как у меня) просверлить несколько отверстий и можно смещать плуг вправо или влево.Трактор при этом не смещается. Смещается плуг, относительно борозды, То есть следующая порция грунта делается или меньше или больше. Понятно, что это разовая настройка в отличии от глубины я ее могу менять на каждой борозде. Что такое угол альфа я не в курсе, но правда его и беттой назвать можно. Но при такой регулировке он явно остается неизменным. А вообще, одна задача иногда решается разными способами. Есть подвеска плуга на параллелограмме 5 секунд и плуг уходит влево или вправо, правда уход дискретен. Но если поставить винт регулировочный уход будет плавный, хоть на 1мм.(точнее на шаг винта).
Stebium1 написал :
А что Вас конкретно интересует ?
Вы сказали в сообщении #4728 , что на моем тракторе (фото 028 сообщение #4724) неполный комплект навески. Я предположил, что Вы имеете в виду серьги. Ответ не понял, уже трижды переспросил.
pelipenko написал :
Борозда, как известно, 20 см, но при наезде на кочку левым колесом очкую. У меня колея при пахоте 900, плуг двухкорпусный, по другому не получится.
Я бы тоже с удовольствием пахал на колее 900, если бы это было возможно с однокорпусным плугом, - трактор, конечно, радикально устойчивее. Я тоже "очкую", когда пашу края участков и забираюсь левым колесом на межу, а она бывает выше на 15-20 см (бурьян нарастает из года в год, а межу не трогают). Несколько раз ложился на бок, благо, что это происходит плавно. Иногда слезаю и иду справа от трактора, придерживая его от опрокидывания. А на ровном месте - не проблема пахать на колее 700.
при вспашке вот таким плугом ( кстати этот универсальный плуг-так как имеет диск для подрезания ) можно варьировать колею трактора как угодно, единственно что при колее в 700 можно нахлебаться земли упав на бок. Делается колея 900 у трактора, откручиваете плуг от треугольника и смещаете его чуть в право . если брать во внимание другой тип плуга который не откручивается от треугольника-так навеска трактора в опушенном положении смещается сама в право и влево по горизонтали довольно прилично( только надо демонтировать при этом 2 планки)-чем и выбирается необходимый настрой плуга-при колее 900 ! вот как то так:yu
А у на нижних рычагах в местах регурировочных болтов , их нет совсем или просто сильно изношены, почему и происходит у него такая болтанка плуга