Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3461480

  • молодец! Вот что значин кубатура круга - ощущаю себя человеком, но за бабло. Приятно конечно ездить в кабине.

Ацетон написал :
Магнето с тремя выходами?

Тип этого магнето не напишешь? Мне просто интересно.

Ацетон написал :
Повнимательней,а то щас насоветуем.....

Не переживай плохого не насоветуем. Правда я не тракторист, но все таки....

Pavel003 написал :
Тип этого магнето не напишешь? Мне просто интересно.

пост №4470

Pavel003 написал :
Не переживай я не тракторист, но все таки....

Получил ДВС Mitsubishi L3a - при внешнем осмотре очень красив, чист и компактен. Начался процесс интеграции.

vpet07 написал :
Склеил изображение из разных источников, с лева рис 44 из руководства В2ч, с права муфта сцепления ХТЗ Т-10 из веб каталога.

  1. ДВС В2ч выпускался в разных модификациях в основном для эл.станций и прочего. Как я думаю у нас отсутствует поз 3 рис 44, а вместо шлицевой втулки 6 - конусная под шпонку(или без) с резьбой. То есть заменяет хвостовик колен.вала УД-25.

Это была теория, практика показала следующее: отсутствует поз 2, 3 и 6 рис 44.

vpet07 написал :

  1. Теперь по правой части, у нас отсутствуют переходная плита 33, зубчатый венец 27 (в этом месте не нужен). Детали В2ч, муфта сцепления КМЗ-12

Подтвердилось.

vpet07 написал :

  1. Кожух сцепления 3 (правая часть) привернут к проставке 2 (рис 44).

Кожух сцепления 3 (правая часть) - оригинальный, основное отличие -отсутствует отлив для крепления эл.стартера, вентиляционные окна.

Картер крепится непосредственно к ДВС поз 1 рис 44, 8 болтов равномерно распределенные по окружности. Маховик поз 26 (правая часть) - оригинальный, крепится 6-ю болтами непосредственно к маховику-вентилятору поз 9 рис 44 он-же поз 20 на рис деталей В2ч.

Так-же хочу обратить внимание владельцев трактора с ДВс В2ч, систему охлаждения двигателя, все что летает в воздухе при выполнении работ протягивается через кожух муфты сцепления оседая, забивая детали сцепления и маховик-вентилятор с вытекающими последствиями перегрев ДВс, пробуксовка сцепления. А почистить это все без снятия двигателя проблематично.
вид на внутренности маховика-вентилятора это выковырял из муфты сцепления (отрезной диск диам 95 мм для сравнения)

vpet07 написал :
Получил ДВС Mitsubishi L3a - при внешнем осмотре очень красив, чист и компактен. Начался процесс интеграции.

надеюсь будут фотки для потомков?

Приветствую всех форумчан!
Благодарю всех, кто держал за меня пальцы "крестиком", спасибо за поддержку и пожелания! Я даже не думал, что обо мне столько людей помнят и волнуются за моё здоровье. Спасибо, мужики!
Я остался жив, возвращаюсь на форум и уже строю планы на следующий огородный сезон. Так что ещё покатаюсь на тракторе! Ура!

И Вам не хворать , а ну колитесь как самочувствие

vpet07 написал :
Получил ДВС Mitsubishi L3a - при внешнем осмотре очень красив, чист и компактен.

Поздравляю!Рад за Вас!Заводили уже?Так, пробный пуск?В какой комплектации пришел?

rino написал :
надеюсь будут фотки для потомков?

Ацетон написал :
Заводили уже?Так, пробный пуск?В какой комплектации пришел?

Вот внешний вид и комплектация, фотки актуальные от GK-Motors. В таком виде и пришел в обрешетке.
(отрезной диск д=95 мм для сравнения)
Запускать пока, не пробовал. Решил установить на трактор. Не ясна пока схема запуска - управление соленоидом на ТНВД и свечами подогрева. С подачей топлива возник вопрос, нет насоса низкого давления, и нужен ли он ?

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Nikolaevich_, Ай молодца!!!

Nikolaevich_ написал :
Приветствую всех форумчан!
Благодарю всех, кто держал за меня пальцы "крестиком", спасибо за поддержку и пожелания! Я даже не думал, что обо мне столько людей помнят и волнуются за моё здоровье. Спасибо, мужики!
Я остался жив, возвращаюсь на форум и уже строю планы на следующий огородный сезон. Так что ещё покатаюсь на тракторе! Ура!

Молодец Николаевич, так держать!

Здравствуйте уважаемые форумчане.Несколько месяцев искал гидроцилиндр ГА 93000,да так и не нашел.Но мои поиски принесли кое какие результаты.Уважаемый КМЗ подсказал мне контору в Казани и я там кое что нарыл.
Оказывается каждый производитель маркирует гидроцилиндры и рвд по своему усмотрению и отправляясь за гидроцилиндром надо знать его размеры и главное ход штока.Гидроцилиндру ГА9300 есть полный аналог ЕДГЦ037.000 даже по цене,и более дорогой почти соразмерный ЦГ60.30Х85.22.На переднюю навеску можно приспособить и другие гц. немного больше.

Nikolaevich_, молодец! Мы верили в Вас больше не болейте!
vpet07, спасибо а нашего дизеля (со стороны сцепления) есть фотки для сравнения?
у меня пока не получается с двигателем из за финансовых трудностей

Stebium1 написал :
Нивосколько , просто подарил институтский друг .
Такие не знаю , марки на ней нет , а вот к КФ-5.4 можно и новые купить и бу по свеклосеющим колхозам поискать , гляньте тут что бы видеть что искать
Работали Вы у Григория Васильевича и командовала в складах его жена

Добрый вечер Stebium1, узнал я про эти секции, в общем одна секция в сборе стоит 1250гр+200гр защитный кожух, вот думаю за зиму собрать денег и купить. Скажите пожалуйста от чего стоит у вас центральный редуктор и где можно его купить? А то смотрю в интернете там только боковые. И как он правильно называется? Буду вам признателен.

Малый написал :
Скажите пожалуйста от чего стоит у вас центральный редуктор и где можно его купить?

Звоните и спрашивайте там же где секции продают , но я бы на вашем месте поискал в свеклосеющих колхозах может где шо и завалялось . Можно приспособить угловой редуктор к примеру от Рулонного сеноподборщика , Были такие бочки раньше, там их аж 4 шт стояло

Stebium1 написал :
Звоните и спрашивайте там же где секции продают , но я бы на вашем месте поискал в свеклосеющих колхозах может где шо и завалялось . Можно приспособить угловой редуктор к примеру от Рулонного сеноподборщика , Были такие бочки раньше, там их аж 4 шт стояло

Спасибо буду что то решать.

vpet07 написал :
Запускать пока, не пробовал. Решил установить на трактор. Не ясна пока схема запуска - управление соленоидом на ТНВД и свечами подогрева. С подачей топлива возник вопрос, нет насоса низкого давления, и нужен ли о

К свечам обычно идет шунтирующее сопротивление,величина его зависит от рабочего напряжения свечей(написано на свечах 6V,11V,12V).Свечи нагреваются по времени и контролем нагрева шунтирующего сопротивления,после прогрева крутим стартер-пуск.По соленоиду не скажу,может выполнять функцию опережения зажигания,для холодного пуска,а может быть СТОП двигателя.Насос низкого давления можно и не ставить,но будет лучше,если врезать в систему простой ВАЗовский бензонасос,чтобы бороться с ВОЛШЕБНЫМИ пузырьками воздуха при прокачке топливной системы,стартером меньше крутить,целее будет...

rino написал :
а нашего дизеля (со стороны сцепления) есть фотки для сравнения?

так вот он, на флянец 6-ю болтами приворачивается маховик сцепления

Ацетон написал :
К свечам обычно идет шунтирующее сопротивление,величина его зависит от рабочего напряжения свечей(написано на свечах 6V,11V,12V).Свечи нагреваются по времени и контролем нагрева шунтирующего сопротивления,после прогрева крутим стартер-пуск. По соленоиду не скажу,может выполнять функцию опережения зажигания,для холодного пуска,а может быть СТОП двигателя.Насос низкого давления можно и не ставить,но будет лучше,если врезать в систему простой ВАЗовский бензонасос,чтобы бороться с ВОЛШЕБНЫМИ пузырьками воздуха при прокачке топливной системы,стартером меньше крутить,целее будет...

В общих чертах представляю, в некоторых нюансах не разобрался пока. Но всю схему питания и запуска буду стараться сделать по аналогии с грузовиком Mazda Titan (есть руководство по эксплуатации и ремонту). Из руководства уже выяснил что ТННД не обязателен для ДВС малого объема. Но помпа для прокачки нужна - это факт. Опять же на японцах есть топливные фильтра с ручной помпой.

Прошу помощи по электрике. На схеме в э/о трактора изображено реле 33.37.02 с клеммами "Ш" и "ВЗ", в наличии имею 33.3702 с клеммами "ЛК", "Ш", "+" как подключить?