Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3474428

Pavel003 написал :
Но я таких реле не встречал, если это конечно не мощная электронная схема

Да нет обычное в меткорпусе , просто контактная группа снабжена регулировочным винтом , он поджимает их ближе к магниту и тому нужно меньшее напряжение для замыкания контактов

rino написал :

  1. Цепочки на колеса нужны,

А как их установить, если зазор между крылом и колесом не позволяет, неужели крылья подрезать? Или нужно убирать цепи в протектор? Взглянуть бы на фотки, у кого как сделано. Ясное дело, что с цепями половчее будет, а резину цепи не рвут? И не слишком ли большая нагрузка получается на детали моста?

Stebium1 написал :
Да нет обычное в меткорпусе , просто контактная группа снабжена регулировочным винтом , он поджимает их ближе к магниту и тому нужно меньшее напряжение для замыкания контактов

Спорить не буду, но сомнения гложут. Мне лично кажется, что это регулировка усилия прижима контактов.

Pavel003 написал :
сомнения гложут. Мне лично кажется, что это регулировка усилия прижима контактов.

Усилие прижима не изменяется поскольку оно заданно жёсткостью пружинной пластины самих контактов и конечное положение контактов не зависит от этой регулировки , а зависит только начальное положение , то есть расстояние (не знаю как правильно назвать ) той части контактной группы которая взаимодействует с магнитным полем и якоря катушки , чем меньше это расстояние тем меньше нужен ток , а соответственно и напряжение для создания магнитного поля способного притянуть контакты . Ну так мне видеться
Да и стоит ли этот вопрос прений , релюшка стоит копейки

Stebium1 написал :
Усилие прижима не изменяется поскольку оно заданно жёсткостью пружинной пластины самих контактов и конечное положение контактов не зависит от этой регулировки , а зависит только начальное положение , то есть расстояние (не знаю как правильно назвать ) той части контактной группы которая взаимодействует с магнитным полем и якоря катушки , чем меньше это расстояние тем меньше нужен ток , а соответственно и напряжение для создания магнитного поля способного притянуть контакты . Ну так мне видеться
Да и стоит ли этот вопрос прений , релюшка стоит копейки

Если ход ярмо неизменный, то приблизив подвижный контакт к неподвижному усилие прижима увеличим. Физика однако.Ярмо это называется. И если ты о его регулировке, то это уже другой вопрос. Но ты и сам написал ТОК надо меньше. То есть это регулировка если и уменьшает напряжение срабатывания, то не таким образом----12в, 12,1, 12,2 в а просто делает возможным как и в случае с моим контактором на 27 абсолютно нормальную работу на 12 вольтах. Если есть источник напряжения регулируемый, можешь проверить, это не сложно. Я не думаю, что такие (регулируемые) реле ставят в цепь контрольной лампочки. Там все просто есть напруга, лампочка погасла, и чаще реле не ставят под напряжение, а наоборот снимают его с реле, так рациональнее. Лишнее потребление никому не нужно. То есть это не тот случай, когда говорят, что лишний *** в заднице не помеха. Оптимизируют нагрузку и на батарею и на генератор однако. Дело не в стоимости реле, вопрос том, что делать надо не просто, как кто сказал, а понимать по мере сил физику происходящих процессов. Ты думаешь я пытаюсь доказать какой я, нет просто пытаюсь объяснить, как есть. Кстати по реле, не исключаю возможность того, что я чего то не знаю, это вполне нормально.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Pavel003 написал :
Спорить не буду, но сомнения гложут. Мне лично кажется, что это регулировка усилия прижима контактов.

да,нет Stebium1,все верно написал, уменьшается зазор и нужно более слабое поле чтобы притянуть контакты(как следствие слабое поле при меньшем токе-при меньших оборотах генератора)

Pavel003 написал :
Если ход ярмо неизменный

Точно ,ярмо !Вот именно ход и изменяем . Если на меньший ток то ход меньше и наоборот соответственно

Pavel003 написал :
То есть это регулировка если и уменьшает напряжение срабатывания, то не таким образом----12в, 12,1, 12,2 в а просто делает возможным как и в случае с моим контактором на 27 абсолютно нормальную работу на 12 вольтах.

Совершенно верно , добиваемся выключения лампы

Pavel003 написал :
Там все просто есть напруга, лампочка погасла,

Да , если есть достаточная напруга

Pavel003 написал :
чаще реле не ставят под напряжение, а наоборот снимают его с реле,

Не совсем понял фразу

Pavel003 написал :
Я не думаю, что такие (регулируемые) реле ставят в цепь контрольной лампочки.

Когда как

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Pavel003 написал :
То есть это регулировка если и уменьшает напряжение срабатывания, то не таким образом----12в, 12,1, 12,2 в а просто делает возможным

ну не до такой степени точности но тем не менее 12,0 и 12,5в -13,0 выставить реально возможно по вольтметру и контрольной лампе..проделывал это еще на мотоцикле...

ROW111 написал :
ну не до такой степени точности но тем не менее 12,0 и 12,5в -13,0 выставить реально возможно по вольтметру и контрольной лампе..проделывал это еще на мотоцикле...

А я и этим не заморачивался ,выкручивал на погасание лампы на хх и все дела

ROW111 написал :
да,нет Stebium1,все верно написал, уменьшается зазор и нужно более слабое поле чтобы притянуть контакты(как следствие слабое поле при меньшем токе-при меньших оборотах генератора)

Я в курсе чему равен ток и не сказал, что по току он написал неправильно, если регулировка стоит на ярме.
Если на контактной группе к току не имеет никакого отношения. Ну и покажете мне инструкцию, где описана регулировка порога напряжения лампочки. Я в курсе, что такое источник тока и что такое источник напряжения, а также в курсе, что в чистом виде их не существует. И то что между полем и током есть прямая зависимость, которую можно связать с напряжением и полем. Просто я хотел сказать, что МАЛО вероятно, что гашение лампочки кто то регулирует особенно но мини тракторце.

Pavel003 написал :
Просто я хотел сказать, что МАЛО вероятно, что гашение лампочки кто то регулирует особенно но мини тракторце.

При копеечной стоимости реле и его наличии нет конечно , а в 90-х ещё как крутили . Исходя из того что у каждого разные возможности по финансам и наличию запчастей вот и делимся .
А человек пусть сам решает что ему и как делать

Stebium1 написал :
Не совсем понял фразу

Зажигание включил реле сработало, Завел реле обесточилось, Врать не буду на жигулях что то подобное вроде, но это не 100%. Ну и разные вещи могут быть на ЗАЗ 968 на заведенном движке стартер не включишь, на Жигулях запросто, зато реле итальянцы сэкономили.

ROW111 написал :
ну не до такой степени точности но тем не менее 12,0 и 12,5в -13,0 выставить реально возможно по вольтметру и контрольной лампе..проделывал это еще на мотоцикле...

Опять же я не спорю, вопрос в смысле, и человек писавший о лампочке там не лазил, да и до него вряд ли кто лазил, и реле там стоит из кучи массового производства и стандартной регулировки. Я больше об этом.

Pavel003 написал :
Зажигание включил реле сработало, Завел реле обесточилось,

Не помню ей богу , давно дело было с тех пор всё работает , но почему то мне кааться что там нормально замкнутые контакты и пока гена не включился катушка почти без напруги - бережёт АКБ , а как заработал то тогда пошёл ток через реле . Но утверждать не берусь

Pavel003 написал :
реле итальянцы сэкономили.

Это наши, родимые, а на СТО предлагают поставить за отдельные деньги

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Владимир 50 написал :
А как их установить,

У меня стоят от жигулей !!покупал при советской власти только добавил длину!!

Бело написал :
Это наши, родимые, а на СТО предлагают поставить за отдельные деньги

Может быть. Не присутствовал при решении этого вопроса.

Stebium1 написал :
Но утверждать не берусь

Я тоже не уверен на 100%, Но то что можно с точностью наоборот это факт.

ROW111 написал :
а можно пояснить принцип погасания лампы, если она подключена от реле? и еще расскажите как узнать при каком напряжении в борт сети лампа гаснет?
зарядка и на малых оборотах есть (если бортсеть исправна и генератор тоже конечно) другое дело что ток на х.х. составляет не более 0,5А и если есть мощные потребители например освещение, то естественно аккумулятор уже будет не заряжаться, а наоборот отдавать в сеть энергию и зарядки в этом понимании конечно не будет,НО генератор ТОК ОТДАЕТ ВСЕГДА! Если же двигатель работает на холостом ходе и кроме зажигания (опять же если оно электронное а не на магнето как на родном СК-12) потребителей нет то аккумулятор будет заряжатся хотя и небольшим током...А лампа при исправном генераторе и исправной бортсети гаснет всегда т.к. реле срабатывает от напряжения в бортсети..реле можно отрегулировать и на 12.5в и на 13В а можно и на 15В и лампа вообще никогда не погаснет поэтому если лампа не гаснет надо проверять бортсеть и регулировать реле если с сетью и генератором действительно все хорошо.

Вы меня конечно извините я высказываюсь по своему трактору т-010 выпущенному еще в СССР.На моем тракторе было два реле (сейчас уж и не вспомню номера)одно в металическом корпусе как на ВАЗе класике с управления стартером другое непосредственно регулятор в пластмассовом с винтиком для переключения режима зима-лето.И сам генератор Г 424 150Вт такой же как на мотоциклах Урал,Днепр.Лампочка у меня гасла и по всем внешним признакам зарядка вроде как и есть однако аккумулятор новый почему то быстро садился.Я просто включил мультиметр в цепь и убедился в том что зарядки нет на малых до выше среднего оборотов.Пришлось снимать и разбирать генератор.Генератор был в полном порядке.Выяснилось,что на малых оборотах генератор получает порядка 700-800 оборотов.А возбуждается этот генератор даже если в бортовой сети 8 вольт и при 12 только при 1200 оборотах и это неизменно при стандартных схемах включения.Можно конечно вести в схему генератора дополнительные диоды и достич возбуждения при 1000 оборотов,но это максимум.Как говорят Т-010 нутром от КМЗ-012 не отличаются и вы не увеличивали шестерни,не изменяли схему значит и у вас зарядки на малых нет.Я вникал почему реле выключает лампочку да сейчас уже толком и не помню кажется на шунте напряжение повышалось с 6 до 8 вольт.К стати реле регулятор здесь служит лиш для того чтобы напряжение в бортовой сети не превышало 14.5 вольт.Я убрал родные реле и поставил от мотоцикла Урал.Сейчас лампочка отражает действительное состояние зарядки.

т-010 написал :
.А возбуждается этот генератор даже если в бортовой сети 8 вольт и при 12 только при 1200 оборотах и это неизменно при стандартных схемах включения

А вот как Вы объясните следующее явление , нет АКБ в сети 0 . Заводим кикстартером , естественно лампочка не горит поскольку на борту 0 , даём газу и включаем свет он горит , генератор возбудился и гонит напругу , снижаем обороты естественно свет меркнет , но не гаснет , вот если дадим больше нагрузки чем может выдать генератор тогда всё погаснет и нужна будет опять перегазовка

Stebium1 написал :
А вот как Вы объясните следующее явление , нет АКБ в сети 0 . Заводим кикстартером , естественно лампочка не горит поскольку на борту 0 , даём газу и включаем свет он горит , генератор возбудился и гонит напругу , снижаем обороты естественно свет меркнет , но не гаснет , вот если дадим больше нагрузки чем может выдать генератор тогда всё погаснет и нужна будет опять перегазовка

Без АКБ у меня такого не происходит ибо напряжения на возбуждение нет.Вероятно у вас напряжение берется с магнето.Мотоциклисты проверяют работу реле и генератора так.Заводят мотоцикл и отключают АКБ от массы если мотоцикл не заглох и лампочка загорелась значит все в порядке.Надо смотреть схему.