Всем форумчанам привет! Николаевич, Ацетон- вопрос к Вам! Что-то ничего не слышно на форуме про Ваше недавнее приобретение, я имею в виду таганрогскую фрезу- получилось ли сочленить ее с трактором?
Egihek написал :
Сделал фото как вставить подскажите!!!
ответ- расширеный режим(в правом нижнем углу окна)-управление вложениями-загрузить (предварительно выбрав нужный фал с фото) ну и все отправить сюда на форум ответ,должно быть фото
Egihek, Попрбуйте так сюда фото грузится быстро и легко , а ссылку в тему . Заодно человек с медленным интернетом или малым трафиком имеет возможность выбора смотреть или нет , да и фото получаются в своём истинном размере
Egihek написал :
Не знаю-не знаю: 3 диска ХТЗ, заводские, новые. Первый толщина 7мм, второй - 13мм, третий - 11мм.!
Как объясняли мне заводчане 1 сделано всего около 300 шт - ранний выпуск ставился также на Т08, 2-наиболее распространенный, около 3000 шт. Т-012, 3 - около 300 шт, ставился на дизельный вариант Т-012!
Не знаю можно ли верить, с форума, сам не видел, но якобы на КМЗ толщина диска 20мм ???
Думаю разница лишь в годе выпуска! Нарушена ли технология - вряд ли! По тех. документации толщина самого стального диска 1-1,3 мм!
Про 20 мм - не верьте, это я когда-то брякнул ошибочно по памяти (да и то не на форуме), а память подвела.
Когда мы дискутируем о толщине "положенного" диска, то мы не знаем, о какой цифре идет речь (грубо говоря). Но значение этой цифры с допусками должно позволять проводить регулировку без применения дополнительных элементов, тем более таким экстравагантным способом. Это - в идеале на хорошем производстве.
Под "заводской" продукцией подразумевается сделанное по техпроцессу с соблюдением установленных в нем норм, а не просто на том же заводе. Я, например, техпроцесса не видел (кто не знает - это документ с полным описанием процесса производства изделия, чертежами и т.д.), поэтому дальше фантазировать не буду, - как говорит один мой хороший знакомый - нечего растрачивать жизнь на пустяки.
Владимир 50 написал :
Всем форумчанам привет! Николаевич, Ацетон- вопрос к Вам! Что-то ничего не слышно на форуме про Ваше недавнее приобретение, я имею в виду таганрогскую фрезу- получилось ли сочленить ее с трактором?
Ацетон, как известно, свою получил, но занят пока другими делами. А моя фреза пока в пути - я ведь "путешествовал" и в деревню вернулся перед Новым годом, а транспортные компании расслабились и тоже отдыхали в праздники. Так что пока жду, фреза уже в пути. Кстати, в Таганроге остались 3 или 4 такие же фрезы, так что кого интересует - пишите, дам координаты.
Nikolaevich_ написал :
Про 20 мм - не верьте, это я когда-то брякнул ошибочно по памяти (да и то не на форуме), а память подвела.
Когда мы дискутируем о толщине "положенного" диска, то мы не знаем, о какой цифре идет речь (грубо говоря). Но значение этой цифры с допусками должно позволять проводить регулировку без применения дополнительных элементов, тем более таким экстравагантным способом. Это - в идеале на хорошем производстве.
Под "заводской" продукцией подразумевается сделанное по техпроцессу с соблюдением установленных в нем норм, а не просто на том же заводе. Я, например, техпроцесса не видел (кто не знает - это документ с полным описанием процесса производства изделия, чертежами и т.д.), поэтому дальше фантазировать не буду, - как говорит один мой хороший знакомый - нечего растрачивать жизнь на пустяки.
сегодня полез открутил лючок чтоб посмотреть диск, в итоге толщина его на моем тракторе 11мм!
доделал отвальчик! разобрал передний гидроцелиндр, проблему вытекания масла решил-подмоткой шум ленты под манжеты, на сколько хватит!-а такие резиновые кольца продаются свободно! там стоит всего 3 вида кольца. кстати-разбирается он очень легко!
Stebium1 написал :
Рассказывайте если не сложно , я расстопорить не смог
на фото в корпусе видна прорезь, а на верхней части втулки сбоку отверстие, то есть чтоб разобрать надо в прорези поддеть полукальцо типа-шилом,и вращать верхнюю часть против часовой стрелки, полукальцо выйдет на ружу и можно просто вытащить верхнюю часть из целиндра. по такому принципу держится и нижний поршень на штоке
PS; а именно такой целиндр где-нибудь еще применяется? может кто знает?
никола2, - Спасибо за подсказки как попаду в Прилуки так обезательно заеду в Таврию , уже и ранее собирался туда заехать, но всё ни как не мог попасть в город, так как село находится в пригороде.
никола2 написал :
А вообще нужно поменять резиновые уплотнители кожухов штанг.В Прилуках магазин "Таврия".
Эти уплотнители подходят с любой модели запорожца?
Про выжимной с запорожца в курсе был ранее, так как когда разобрали тракторец и увидели печальную картину с выжим. подшиб. то начались поиски аналога и у одного знакомого когда-то был запорожец и у него остались детали- выжимной подшиб. запорожца подошёл один в один , но я его не поставил так как он хрустел , да и не к спеху это было, решил купить новый импортный SKF 6006 2Z , что и было сделано на этих вых. - отдал 80грн, может проходит дольше Украинского - как закончатся праздники поеду в село всё ставить обратно.
Кто подскажет какая резьба на трёх шпильках корзины, на которых стоят лапки? В инструкции вижу что гайка М8 - а вот про шаг нечего не написано -- хочу заранее купить гайки с пластиковым фиксатором. Вроде по памяти там крупная резьба - это вроде шаг 1,25 , но не исключаю что там и мелкая.
Комплект Р80 для распределителя не покупал, звонил отцу он сказал что пыльник целый и подходящие уплотнительные кольца он подобрал на тракторной у трактористов - их нужно было всего 2шт как оказалось - одно которое идёт справа на НШ-6 , а другое на самом выдвижном штоке под пыльником. Странно смотрел картинку комплектации распределителя и там на штоке вроде два Кольца - а на сомом деле пыльник, потом пластмассовое кольцо и потом Ниже только ОДНО резиновое кольцо которое ставится в паз - вот его и заменили- теперь когда шток подымается вверх масло не выступает. А в старом кольце внутренний диаметр был меньше- поэтому при поднятии штока масло просачивалось наверх. Да! Эти резиновые кольца что сбоку распределителя что на штоке одинаковы.
никола2 написал :
Только с 30 сильного.но чтобы поменять нужно снимать головку с двигла.
--- Тогда поезда в магазин Таврия вряд ли что даст - 30-ка давно снят с производства как и 40-ка - Нужно видимо искать на просторах интернета...
То что головку снимать я в курсе - там вроде нечего сложного нет- и она вроде без прокладки идёт. Почитаю только ещё в инструкции порядок затяжки головки на ЗАЗ 965