Ацетон написал :
Не надо никаких меток искать.ни чего.В электронном искра проскакивает одновременно на двух выходах.
То есть его нельзя поставить неправильно? Что то я в сомнении. Правда сижу думаю, и не могу понять можно ли его поставить неправильно. Оставим открытым этот вопрос.
Все эти метки знают где а на фото я их не вижу. Может кто покажет или напишет где они именно?
Также неужели никто не капиталил двигатели СК-12/УД-25 ? Интересует абсолютно все детали которые подходят от ЗАЗ 965 (горбатый 30-ка)?
GSTH написал :
Также неужели никто не капиталил двигатели СК-12/УД-25 ? Интересует абсолютно все детали которые подходят от ЗАЗ 965 (горбатый 30-ка)?
Кольца, вкладыши, поршень не уверен, но может подойти. Цилиндры надо ставить на кольцо примерно 3 мм , они короче.Резинки разные подходят.Пальцы должны подойти. Стартер. Бензонасос. Больше не помню. Поршня не помню может и применял, цилиндры точно пока не ставил.Метки могут на фото и не видны быть.Если захотеть можно карб поставить и от 30 и от 40 и от жигулей. Коромысла могут подойти но я не уверен на 100 %.
Проблему с перегревом двигателя решил так -установил на передний ВОМ шестеренчатый насос,от пассажирского вагона радиатор охлажде
ния воды,немного доработал корпус разборного фильтра масла -установил перед радиатором, внешней медной трубкой, и разьемами соединил
создав новую масляную магистраль. Двигатель эксплуатирую летом и независимо о жары выключаю когда не выработался бак с горючем или я
сам устал и мне нужен отдых. Вторая причина остановки двигателя связанная с перегревом -магнето его высоковольтная катушка , причину выявил случайно при очень плохом освещении при проверке заметил искрение,её я заменил на высоковольтные трансформаторы от лодочного
мотора Вихрь 30,заводское магнето в сборе дорогое и проблемы не решало т.к пробой проявлялся при нагреве а
GSTH написал :
Все эти метки знают где а на фото я их не вижу. Может кто покажет или напишет где они именно?
Также неужели никто не капиталил двигатели СК-12/УД-25 ? Интересует абсолютно все детали которые подходят от ЗАЗ 965 (горбатый 30-ка)?
Вот они эти метки только, что ходил в гараж сделал фото синий-электронное, зеленый- контактное
Stebium1 написал : Aleksey53444, По моему опыту работы с электронным магнето как его ни поставь , как ни крути на пазах оно все равно работает , почему не знаю .
Честно сказать-да, только вот, когда по меткам ставлю нет провалов в работе двигателя, контактное магнето не пробовал вообще крутить ничего ответить по нему не могу.
fedor211 написал :
Проблему с перегревом двигателя решил так -установил на передний ВОМ шестеренчатый насос,от пассажирского вагона радиатор охлажде
ния воды,немного доработал корпус разборного фильтра масла -установил перед радиатором, внешней медной трубкой, и разьемами соединил
создав новую масляную магистраль. Двигатель эксплуатирую летом и независимо о жары выключаю когда не выработался бак с горючем или я
сам устал и мне нужен отдых. Вторая причина остановки двигателя связанная с перегревом -магнето его высоковольтная катушка , причину выявил случайно при очень плохом освещении при проверке заметил искрение,её я заменил на высоковольтные трансформаторы от лодочного
мотора Вихрь 30,заводское магнето в сборе дорогое и проблемы не решало т.к пробой проявлялся при нагреве а
fedor211 пока ничего не понял расскажите поподробней.