Нужно помимо того, что удлинить шпильку и насквозь дорезать резьбу еще, если тот кусок чугуна остался ,хорошо обезжирить и приклеить эпоксидным клеем или лучше эпоксидной шпаклевкой на своё место.
Anatolijj написал :
Нет не буду вдаватся в полемику.
На то он и форум, чтобы коллективно обсуждать различные вопросы и искать правильный выход. Хорошо бы сначала понять причину во избежание повторения ситуации, такое не каждый день случается.
volk1268 написал :
Вот такой вариант выбрал Сергей.все равно давит. он поменял насос поставил нш10 может причина в нём??
Так в новых моделях стоит НШ-10 по умолчанию. Причиной поломки может быть не до конца закрученная шпилька. Вот и вырвало с мясом. Выход есть и другой: поставить распределитель и гидроцилиндры внешние, видел такое решение на форуме.
Nikolaevich_ написал :
На то он и форум, чтобы коллективно обсуждать различные вопросы и искать правильный выход. Хорошо бы сначала понять причину во избежание повторения ситуации, такое не каждый день случается.
Колективное обсуждение (как правельно взорвать акомулятор) растянулось на целый месяц.
Скорее всего причина не сработал перепускной клапан на редукторе.В тех 200 кГ уже скорее всего и заложено нагрузка на шпильку и т.п.Я на навеску ставил своих два КУМА один 130 другой 110 кГ подняла на 1/4- тую дальше мычит но не поднимает, срабатывает клапан, а хотелось, что бы больше есть мысля сделать на заднюю навеску ковш, но после увиденных фото надо задуматься!
Aleksey53444 написал :
Скорее всего причина не сработал перепускной клапан на редукторе.В тех 200 кГ уже скорее всего и заложено нагрузка на шпильку и т.п.Я на навеску ставил своих два КУМА один 130 другой 110 кГ подняла на 1/4- тую дальше мычит но не поднимает, срабатывает клапан, а хотелось, что бы больше есть мысля сделать на заднюю навеску ковш, но после увиденных фото надо задуматься!
Эксплуатирую уже год задний ковш (даже видео здесь выкладывал), груженый полный мокрым снегом поднимает легко, грузил летом землей- тоже поднимает, а вот перевозил бутовый камень- уже с напрягом, но чуть помог рукой- и он идет вверх. Кстати сейчас зафиксировал ковш в поднятом положении и положил в него 2 дорожных бордюра, тем самым утяжелил зад (приблизительно килограмм на 100)- так снег чистить стало намного приятнее- трактор почти не буксует, даже от мыслей устанавливать цепи отказался.
Anatolijj написал :
Колективное обсуждение (как правельно взорвать акомулятор) растянулось на целый месяц.
Anatolijj, Вы бы сначала технически обосновали свою идею про серьги, а потом нас всех поучали. Я с Вами по технике пытаюсь говорить, а Вы отделываетесь заумными нравоучениями. Это никому не интересно. А по делу что-то будет ?
Nikolaevich_ написал :
Вы бы сначала технически обосновали свою идею про серьги
Там нечего обосновывать: серьги нужны для совсем других вещей - например, для горизонтальной свободы навески при установке сх навески; для фиксации навески при транспорте прицепа, фиксации плуга в транспорте, фиксации при работе передней навеской но для ограничений веса - чет не встречалось.
Владимир 50 написал :
Кстати сейчас зафиксировал ковш в поднятом положении и положил в него 2 дорожных бордюра, тем самым утяжелил зад (приблизительно килограмм на 100)- так снег чистить стало намного приятнее- трактор почти не буксует, даже от мыслей устанавливать цепи отказался.
При работе с фронтальной ротационной косилкой на зад отвал вешаю, для противовеса. По кочкам и неровностям лучше ходит.
Речь и не ишла что серьги ограничевают вес. При езде в транспортном положении задняя навеска с фрезой остается не зафиксированной. И все скачки и удары приходятся на гидроцилиндр находящийся в распределителе.
Anatolijj написал :
Речь и не ишла что серьги ограничевают вес. При езде в транспортном положении задняя навеска с фрезой остается не зафиксированной. И все скачки и удары приходятся на гидроцилиндр находящийся в распределителе.
Да, в этом есть определённый здравый смысл. И чего было тянуть кота за все подробности ?