Dont написал :
Доброго времени суток.Огромная просьба соориентируйте по ценам на б\у трактор КМЗ и какой лучше брать с дизельком или с СК-12
в 2009 году брал за 130тр дизельный +плуг (с бороной) , окучник (культиватор), отвал, тележка, снегоочиститель, картофелекопалка (типа плуга)
в 2012 купил за 47тр бензиновый + плуг, бороны, отвал, грабли, косилка (сегментная), культиватор
По моему мнению трактор должен быть дизельным. Но с запчастями на родной дизель полное поподалово их просто нет, а которые продаются коммерсантами стоят как "золотые".
P.S. решайте сами за сколько брать и с каким двигателем, я бы с импортным движком бы посмотрел
Знающие люди подскажите как отключить заднею и переднею гидравлику???? Перечитал много тем так и не нашел ответа на свой вопрос!!! Заранее благодарен!!!!
Filimon1985 написал :
Знающие люди подскажите как отключить заднею и переднею гидравлику???? Перечитал много тем так и не нашел ответа на свой вопрос!!! Заранее благодарен!!!!
никак, стопоришь ненужную навеску, а противоположной работаешь.
Dennis написал :
что ж вы все так возбудились то ?
Мне тоже уже вряд ли удастся возбудиться от таких мелочей. Я, как и все, просто даю советы и, к сожалению, от этого не возбуждаюсь.
Владимир 50 написал :
Ищи в округе по совхозам комбайн ДОН- на рулевом стоит наш карданчик!
Владимир50, на Смоленщине не то что комбайнов "Дон", а и совхозов и колхозов не осталось - негде искать (и в магазинах по тракторам это - непрофильное, нет такого). А ещё Kostikus99 не совсем правильно пишет - ему нужен вал шлицевой (тот, что у нас стоит между редуктором и передним ВОМ) с карданными шарнирами 22х18х6 с обеих сторон.
Filimon1985 написал :
Знающие люди подскажите как отключить заднею и переднею гидравлику???? Перечитал много тем так и не нашел ответа на свой вопрос!!! Заранее благодарен!!!!
Так Вам ведь недавно отвечали на этот вопрос минимум два человека - что Вы не поняли ? (если я ничего не путаю).
Nikolaevich_ написал : Владимир50, на Смоленщине не то что комбайнов "Дон", а и совхозов и колхозов не осталось - негде искать (и в магазинах по тракторам это - непрофильное, нет такого). А ещё Kostikus99 не совсем правильно пишет - ему нужен вал шлицевой (тот, что у нас стоит между редуктором и передним ВОМ) с карданными шарнирами 22х18х6 с обеих сторон.
kostikus99 написал :
Люди, помогите найти привод ВОМ(карданчик с двумя шарнирами). К фроленко не отправляйте, у него они золотые. Может у кого есть?
Не пора ли перейти на что-нибудь распространенное, или что имеется в наличии ?
Я в прошлом годе заменил приводной кардан косилки ротационной, от ВОМ до косилки, на кардан от рулевого ЗИЛ-130. Суть переделки расточить в зиловских отверстия, а на валу сделать проточки под стопорный клин. Не от безысходности, а по причине надежности. Родного хватило на сезон, во второй сезон поменял все четыре крестовины переднего ВОМа. С переделкой сезон отработали, посмотрим что будет нынче. На выше упоминаемом и разыскиваемом однозначно придется менять крестовины.
Но это мое, не все на это согласны.
Листайте форум кто-то выкладывал ссылку на производителя ГУК, правда давно это было
vpet07 написал :
Не пора ли перейти на что-нибудь распространенное, или что имеется в наличии ?
Для начала Костикусу по-любому нужен один родной вал с шарнирами по причине его отсутствия с момента покупки трактора.
Известная на форуме фирма "Потенциал" в Брянской обл. взялась за это дело в октябре месяце - а на дворе уже апрель, а на выходе - 0.
Про ГУКи дело известное, есть варианты, но это уже второй этап, ибо без первого он не очень нужен, грубо говоря.
Шарниры ГУКа на наш минитрактор подходят с : К-701, ДОН-1500,Т-16(некоторые),где то прочитал что и с ЮМЗ-6.С мотоблока МТЗ .Недавно мне подогнали с ДОНа,Там есть даже два вала,на концах- шлицы, отрезать и можно сварить под нужную длину.Как выкладывать фото?Подскажите.Заранее блогодарен.
ILDAR73PyC написал :
где то прочитал что и с ЮМЗ-6
с ЮМЗ-6 не подходит! у него вилка такая же и чашки подшипников по диаметру, а вот шлицы другие! Я это писал к тому, что из одного карданчика ДОН,К-701 и одного от рулевого вала ЮМЗ можно сделать два- одна сторона будет садится на ВОМ родной, а вторая будет с рулевым валом от ЮМЗ а уж на тот вал цепляй что хочешь..