vpet07 написал :
Был случай: ДВС ГАЗ-51 все штатное (Воздушный фильтр -масляный) отломилась шпилька крепления фильтра, вместо оного привязали тряпочку
ХБ , топлива не хватило до дома приехать :-) ДВС работал на сильно обогащенной смеси.
Тут оспаривать небуду, фильтр с полторашки сделал от балды, лижь бы завести и покататься, на полевые работы сделаю по уму. Сейчас доделываю фрезу на метр шириной, вот тогда и проверю под соответствующей нагрузкой, еще 4 передачу выбивает, интересно весну без нее протянет.
Outlaw888 написал :
Вот только обороты с ним двигатель долго сбрасывает и нет НАСОСА-УСКОРИТЕЛЯ, что неизбежно приводит к хлопку в воздухоочиститель при резком добавлении количества рабочей смеси. Да и режимы слишком разные у 2-х тактника и 4-х такника. Ну это все теория (подтвержденная практикой )
На УДешке, на родном карбе тоже нет Н-ускорителя, но работает. Если интересно, по возвращении, после 1 мая, попробую выложить видео работы двига, чтоб показать работу под нагрузкой и без, а также при резком нажатии на акселератор.
Outlaw888 написал :
Да выкладывал здесь и на фермере.
Хочу по Вашей задумке взять с импортных грузовых, форд фискарс, небольшой по размерам, распределитель и сделать принудительное управление на передний цилиндр. На фермере помню смотрел Ваши фото, где Вы и объясняли мене монтаж ОКАмотора на кмз, за что Вам очень благодарен, только ссылку этого форума утерял, если не трудно, чтоб не юзать по форуму, адрес страницы с Вашими фото скинули чтоб посмотреть как цилиндр на заднюю установили, чтоб не изобретать велосипед.
Заснял свой раритет, правда уже успел подсобрать и завести.
Зажигание так и не попадает в 33 гр опережения, но двигатель стал работать отлично после промывки карба.
Давление масла тоже восстановил, почистил заборную трубку и поменял масло.
Осталось найти крыльчатку, хотя и с этой особой разницы не заметил с целым движком.
Задние колеса решил ставить нивовские шиповку зимнюю. По проходимости вроде должна подойти, а шипы на зиму сгодятся чтобы лед не шлифовал.
На генераторе сняты клеммы. Посередине должно быть плюс красный? А два других конца куда какой? По схеме цвет не разглядеть.
skvord написал :
Приветствую
По случаю взял в коллекцию хтз012 в непонятном состоянии.
Отмыл, снял обшивку, подсобрал топливную магистраль, повесил магнето. С трудом, но запустился. Появились вопросы.
Зажигание бъет позже вмт градусов на 30. Диапазона регулировки магнето для нормальной настройки не хватает. Могло что то провернуть в приводе магнето? Двигатель разбирали, могли что то не так собрать. Как вернуть на место? Работает только на повышенных и плюет в глушитель, ссответственно изза позднего зажигания.
Механический датчик давления не реагирует на работу. Электронное реле, которое гасит лампочку срабатывает на холостых, из отверстия плюется маслом, может механический так врать? Промывал, чистил, шток ходит. Или все таки давления мало?
Задняя навеска поднимается рукой и падает с грохотом. Насосом поднимает, но тоже не держит . Чего покупать для замены?
На крыльчатке не хватает 4 лопастей. Может его у кого бу? Последний из известный магазинов путьмаш в Питере перестал торговать запчастями к уд.
На мотоблоке стоит практически новый уд, может проще его поставить или несложно восстановить?
Доброго дня уважаемые форумчане! У меня есть пара щеток для КМЗ . Одна вообще новая , другая ходила , но есть новые диски с щетиной. Я попробовал у себя в деревне с щеткой поездить, поработать, и понял, что это мне не надо. Кому интересно пишите в "личку", готов меняться на косилку или тупо продать.
VASHUK_OREL написал :
Хорошо.Постараюсь найти и отсканировать,вот только боюсь,что мало чем помочь получится.Паспорт на "на туалетной" бумаге,информации 0 целых хрен десятых..А уж о таких вещах как чертежи вообще речи нет. Посмотри по форуму,кажется я где то выкладывал фото шкива с размерами.
Пост 1289..только без размеров
volk1268 Саня скоро работать а трактор не на ходу!!!![/QUOTE]
Я понял Витя, связался - все отправили еще на прошлой неделе, надеюсь на следующей уже должен получить! Почекай ще трошки будь ласка!