GSTH написал :
уже поставил третий по счёту резиновый переходник от мотоцикла ява, они просто то расклеиваются то трескаются -температурный режим видать большой или с такого говняного материала их нынче делают. Уже давно сделал железный,
я выпилил из алюминиевой шины и разрезал т.е по типу хомута, посадка плотная. думаю посадить с эпоксидкой, хотя она не любит тоже температуру (размягчается), но основное удержание будет за счет стяжки болтом.
GSTH,, спасибо за ответ.
Эту тему ( и не только) на этом форуме читаю постоянно, но из-за большого кол-ва информации ( на мой взляд совсем не по теме) порой нужное и упускаеш.
А что говорить о новом пользователе, которому чтобы полезное для себя найти в этой теме, необходимо перелистать 186 страниц и перечитать на данный момент 7435 сообщений.
А расширенный поиск по запросу китайский от скутера Карбюратор 150 cc 4Т выдает:
Pavel003 написал :
А шланг из коллектора в карбюратор это не насос?
создает разряжение в карбюраторе тем самым управляя вакумумом, трубка идет от вакуума карбюратора штатно в комплекте (даже с тройником) карбюратор от китайского скутера 4Т 150 СС , с обьемом двигателя 150 см куб.можно и от японца,(хонда ямаха и т.п.) но там ценник раза в 2-3 выше а устроен и работает на 100% так же.
RATVOD написал :
А расширенный поиск по запросу китайский от скутера Карбюратор 150 cc 4Т выдает
так надо через расширеный поиск яндекс гугл искать встроенный как правило эрзац и ищет не очень... все упоминания про карбюратор в УД 25
ROW111 написал : GSTH, а шланг резиновый на воздухофильтр от чего поставили?
Я покупал патрубки воздушные с мотоцыкла МТ, подходят прекрасно. Продаются в комплекте две штуки. Переходник делал со старого карба "пускачовского" обрезал фланец, китаец входит во внутрь.
Здравствуйте! Извинити за мой русский язык! Подскажите, кто ставил на Уд-25 карбюратор от скутера 150СС, как он себя ведет под нагрузкой при пахоте? Хватает ли ему силы? Потому, что я заменил к16м на 150 кубовый скутерный, а первое впечатление, будто он потерял 20% своей мощности, под гору едва выехал...
Stebium1 КАмПОТ очень хоцца одеть и чтоб не топилось внутри него, выхлопную уже вынес наружу.Надо еще что то с коллектором выпускным порешать-накаляется то и до красна бывает..
ROW111 написал :
Надо еще что то с коллектором выпускным порешать-накаляется то и до красна бывает..
Стоп , а это не прядок . У меня в практике было дважды . Первый раз зажигание ушло назад , не зажал магнето . Второй раз мусор , соринка попала в главный топливный жиклёр следствие плохой распыл топлива и его догорание в коллекторе
ROW111, а не думали установить маленький вентилятор , ну к примеру от печки для удаления горячих газов ?
ROW111 написал :
думаю может асбестом обмотнуть и фольгой сверху?
Маловероятно что прокатит другой вариант , шнуровой или вата и фольга поплотнее
Stebium1 написал : ROW111, а не думали установить маленький вентилятор , ну к примеру от печки для удаления горячих газов ?
Вентилятор на дополнительный обдув двигателя на Т-012 я раньше устанавливал, результат есть, но надо менять штатный генератор на более мощный или устанавливать дополнительный ( "родной" не обеспечивает нормальной зарядки аккумулятора, и он разряжается).
Stebium1 написал :
Стоп , а это не прядок . У меня в практике было дважды . Первый раз зажигание ушло назад , не зажал магнето . Второй раз мусор , соринка попала в главный топливный жиклёр следствие плохой распыл топлива и его догорание в коллекторе
ну ночью видно что темно вишневого цвета он...но в любом случае тепла от него немало идет..
Stebium1 написал :
Маловероятно что прокатит другой вариант , шнуровой или вата и фольга поплотнее
продумываю вариант типа экрана т.е. на некотором расстоянии закрепить экран металлический ввиде трубы на него асбест и фольгу, сам экран вывести наружу т.е. длиной сделать до места выхода выхлопной из под капота...вобщем теплоизоляцию надо как то сделать все же при любом раскладе... вентилятор я еще прошлый год купил ,поставлю на вытяжку от головки верх (в том месте где жалюзи вверху сделаны , сделаю вырез под вентилятор и сетку туда).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.