Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482
#3880133

Grim Reaper написал :
Зато сильно улучшиться устойчивость и управляемость на ходу.

при колее 900мм я не жалуюсь на устойчивость ездил с наклоном в бок градусов 25(честно страшно по траве аж юзом ползет)с прицепом все нормально ни какого намека на опрокидывание на бок не было (зато через зад в дыбы с комбайном прицепленным раз и уже на сиденье ) да на 4 скорости если газу на 50% и больше то управляемость ухудшается, но как часто ездить придется с такой скоростью это же не автомобиль это трактор и он больше на 1-2 передаче с навесками ездит, ему маневренность нужна т.к. он не просто, а мини траткор не поля же пахать, а как раз неудобицы размерами в 4-10 соток обрабатывать..
Ну конечно хозяин барин...но при таком подходе действительно первоначальная постановка вопроса продать и купить побольше правильна..

Grim Reaper написал :
Ёлочка по снегу неплохо едет.

только не КМЗшная! надо спаривать тогда и цепи, уже многие это опробовали..

rino написал :
хозяин-барин как говорится любой каприз за ваши деньги, просто наступать на те же грабли...
купите тогда еще и щетку к нему если хотите коммунальными работами заняться
кстати если подымете трактор возможно и заводское навесное оборудование не правильно будет работать

Ну какие грабли? Как может не хватить тонны на то, с чем худо-бедно справляются и 80 кг на маленьких колёсиках?
Щётка в том варварском виде, как она есть на КМЗ, мне не нужна. По-хорошему, надо ставить вперёд хорошую импортную щётку со сбором в контейнер. У меня есть мотоблочные щётки. Если очень надо будет, приспособлю.
Заводское? Я заводское не уважаю. У меня всё самодельное либо полусамодельное.

ROW111 написал :
при колее 900мм я не жалуюсь на устойчивость ездил с наклоном в бок градусов 25(честно страшно по траве аж юзом ползет)с прицепом все нормально ни какого намека на опрокидывание на бок не было (зато через зад в дыбы с комбайном прицепленным раз и уже на сиденье ) да на 4 скорости если газу на 50% и больше то управляемость ухудшается, но как часто ездить придется с такой скоростью это же не автомобиль это трактор и он больше на 1-2 передаче с навесками ездит, ему маневренность нужна т.к. он не просто, а мини траткор не поля же пахать, а как раз неудобицы размерами в 4-10 соток обрабатывать..
Ну конечно хозяин барин...но при таком подходе действительно первоначальная постановка вопроса продать и купить побольше правильна..

У меня всё упирается в двигатель. Если он заведётся и будет нормально работать - всё замечательно. Остальное - мелочи. Если же его убили - всё плохо. Мой трактор кантовали, сволочи. Всё масло вытекло из движка через верх. Я вот думаю, не могло оно через кольца в цилиндры затечь? А то, буду заводить ещё гидроудар случится. Может, выкрутить форсунки сначала? Продуть на всякий случай. Обычно после этого уплотнительные шайбы под форсунками надо новые ставить. На В2Ч, интересно, также? Где их покупать тогда? В Кургансервисе? Или на рынке подбирать?
Хорошее "побольше" стоит 300 000. Если б у меня было 13 Га, как у некоторых, я бы ни секунды не думал. А у меня 0.12 + улица 2000 кв.м. Остальное разово и случайно. Комызяки на это вполне хватит. И он есть. Уже. За 300 тоже тот ещё котяра в мешке будет. А самое главное - пахать им нечего. Точнее фрезеровать. А фреза там, конечно, - УХ!!!

ROW111 написал :
только не КМЗшная! надо спаривать тогда и цепи, уже многие это опробовали..

Я про беларусную с МТЗ-82 говорил.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Grim Reaper написал :
Мой трактор кантовали, сволочи. Всё масло вытекло из движка через верх.

Grim Reaper написал :
Я про беларусную с МТЗ-82 говорил.

бедная КМЗушка

ROW111 написал :
бедная КМЗушка

А сколько мусора внутри - обалдеть! Даже пакетики чайные встречаются. Трактор 2007 года. Работал до 2010. Видимо, под таджиками.

Mur написал :
думаю нужно разобрать и посмотреть.

А начните с самого рычага

rino написал :
кстати если подымете трактор возможно и заводское навесное оборудование не правильно будет работать

Это как раз не проблема , чуть удлинить рычаги и всё

ROW111 написал :
ему маневренность нужна т.к. он не просто, а мини траткор не поля же пахать,

Кто сказал что манёвренность важнее курсовой устойчивости ? При плохой курсовой вся так называемая манёвренность накрывается медным тазом , передние колёса просто идут юзом , а трактор своим курсом . После увеличения базы на 10 см это явление почти отсутствует . Установка колёс на 13" то же здорово поможет

Grim Reaper написал :
А то, буду заводить ещё гидроудар случится.

Кто мешает перед заводкой снять форсунки и прочмыхать ?

Stebium1 написал :
Это как раз не проблема , чуть удлинить рычаги и всё

Да. Или навеску опустить целиком.

Stebium1 написал :
Кто сказал что манёвренность важнее курсовой устойчивости ? При плохой курсовой вся так называемая манёвренность накрывается медным тазом , передние колёса просто идут юзом , а трактор своим курсом . После увеличения базы на 10 см это явление почти отсутствует . Установка колёс на 13" то же здорово поможет

+100

Stebium1 написал :
Кто мешает перед заводкой снять форсунки и прочмыхать

Под ними шайбы есть? Их надо менять после выкручивания форсунок?
Ещё вопрос: как дизель глушится? Клапаном отсечки топлива на ТНВД как на взрослых авто?

Grim Reaper написал :
Да. Или навеску опустить целиком.

Для передней это вариант , хотя и не такой простой как каатся , с задней не прокатит или полная переделка

Grim Reaper написал :
+100

Так я и сам так сделал . Кстати легче всего на передок приспособить диски от Варбурга

Grim Reaper написал :
Под ними шайбы есть? Их надо менять после выкручивания форсунок?

Не знаю , но по идее должны быть , тут вам старая советская люминевая кастрюля в помощь

Stebium1 написал :
Так и я сам так сделал . Кстати легче всего на передок приспособить диски от Варбурга

Вас ист Варбург?

А вот на счёт задних колёс , тут нужно думать , конечно если только комуналка и вся нагрузка на ВОМ это одно и МТЗвские колёса сильно повысят проходимость , но и скорости движения возрастут на 30 % , так что 5-той пользоваться не придётся.
Если же трактор будет запрягаться в сх-работы с пассивными орудиями , то думаю такая резина очень быстро выведет из строя или бортовые или дифф

Grim Reaper написал :
Вас ист Варбург?

Немецкая машинка очень часто с двутактным движком , класс ТАЗ

Stebium1 написал :
А вот на счёт задних колёс , тут нужно думать , конечно если только комуналка и вся нагрузка на ВОМ это одно и МТЗвские колёса сильно повысят проходимость , но и скорости движения возрастут на 30 % , так что 5-той пользоваться не придётся. -я
Если же трактор будет запрягаться в сх-работы с пассивными орудиями , то думаю такая резина очень быстро выведет из строя или бортовые или дифф

Так и будет. 5-я будет прогулочная. Девчёнок буду катать Механика, надеюсь, выдержит.

Stebium1 написал :
Немецкая машинка очень часто с двутактным движком , класс ТАЗ

В Москве проще Бентли найти.

ROW111 написал :
бедная КМЗушка

да уж проще тогда Т-25 чем монстра делать
[

]()
[

]()
[

]()

Движок В2Ч снятый с Уральца с генератором
[

]()
снятый поддон
[

]()

ну и кому интересно КМЗ с бетономешалкой
[

]()

rino написал :
да уж проще тогда Т-25 чем монстра делать

Т25 очень большой. Не подходит для узких мест. Разве этот синий трактор - монстр? Нормальный трактор. Я примерно такой же хочу сделать. Непонятно только, зачем зубастая резина спереди? Это ж ничего не даст, кроме возросшего усилия на руле.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Grim Reaper написал :
Непонятно только, зачем зубастая резина спереди?

а чтобы не было

Stebium1 написал :
передние колёса просто идут юзом

развитые грунтозацепы вроде бы как имеют большую площадь сцепления с грунтом чем "лысая " резина с шашечками...трактор на фото вроде как для поля предназначен не асфальт местИ.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Grim Reaper написал :
Т25 очень большой. Не подходит для узких мест.

ну если на КМЗ напялить белорусовскую резину думаю ширина с 900 станет 1000(если не больше)а ширина т-25 1370 разница всего 37 см(а может и меньше) при том что маневренность будет одинакова у обеих

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

rino, Вы фото на форуме скиньте .А на радекале фото невозможно смотреть одна реклама.

Grim Reaper написал :
Как воздух от маховика связан с обёртками верхушек цилиндров снаружи. Зачем они обёрнуты? Что это даёт для охлаждения? Потому, что с виду эти обёртки нафиг не нужны.

Утверждать не буду, но для равномерности обдува цилиндров и отвода в сторону.

Grim Reaper написал :
Ещё вопрос: как дизель глушится? Клапаном отсечки топлива на ТНВД как на взрослых авто?

тросиком за рейку :-)
Клапана нет. На японце оказался обратного действия, подаешь напряжение он закрывается.
Хотя на авто тоже может так, но в них сейчас электроники много.

ROW111 написал :
ну если на КМЗ напялить белорусовскую резину думаю ширина с 900 станет 1000(если не больше)а ширина т-25 1370 разница всего 37 см(а может и меньше) при том что маневренность будет одинакова у обеих

"Всего 37 см". Ха-ха! 37 см - это космос. Я планирую вписаться в 900.

[QUOTE=vpet07;3881887]Утверждать не буду, но для равномерности обдува цилиндров и отвода в сторону.
QUOTE]
Интересно, может без них будет лучше. Надо провести эксперимент.