Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3902672

Stebium1 написал :
Вы с ними работали ? Или хотя бы общались с людьми которые купились на эту разводку ? Эти трактора на тепличном комбинате стоят на продаже уже лет 10-12 и ни с места

Нет, мы с ними не работали. Не надо покупать дрова. Я никаких гарантий тепличным комбинатам не выписываю, не по адресу. Себе бы я такой (такой модели, для непонятливых) купил бы. По сравнению с КМЗ и В2Ч за 100 тыщ - все японцы отдыхают. Их разводки просто детский сад.

Grim Reaper написал :
выучил бы японский. Впрочем, всё равно выучу и без трактора, есть такое желание.

Подымите журналы " Химия и Жизнь " Начала 80-х здорово помогут
По японцам камень преткновения это ТНВД и распылители , нет их в природе и всё , ресурс тракторов исчерпан запчасть не изготавливается , были попытки приспособить от авто , получилось дорого и плохо .
По китайцам сервис по нескольким маркам налажен на 4+ как минимум
И 30-ти летние самовары мадеин Чина , как говорят в Одессе, небо коптят исправно .
По японским тут есть ещё один нюанс , нужно очень чётко смотреть систему навески что бы не нарваться на самоходную фрезу

Grim Reaper написал :
Не надо покупать дрова

Других нет , проверить нормально не дадут, а губки им напомаживать научились хорошо .

Grim Reaper написал :
Я никаких гарантий тепличным комбинатам не выписываю,

Это не место эксплуатации тракторов , а место их продажи , Малый ведь не зря мне адресовал вопрос , Вы видите марку и фото , а я вижу трактор и динамику их продаж - возвратов , это под боком у меня

Stebium1 написал :
Подымите журналы " Химия и Жизнь " Начала 80-х здорово помогут
По японцам камень преткновения это ТНВД и распылители , нет их в природе и всё , ресурс тракторов исчерпан запчасть не изготавливается , были попытки приспособить от авто , получилось дорого и плохо .
По китайцам сервис по нескольким маркам налажен на 4+ как минимум
И 30-ти летние самовары мадеин Чина , как говорят в Одессе, небо коптят исправно .
По японским тут есть ещё один нюанс , нужно очень чётко смотреть систему навески что бы не нарваться на самоходную фрезу

С литературой проблем нет. Я через интернет могу на живых японцев выходить, какая там литература. Проблема только во времени и в том, что я технику люблю больше. В ближайшее время хочу с десяток профессий освоить, а только потом восточные языки.
Я прекрасно знаю о проблемах старья. Не надо опускать руки, если проблема не решается "в лоб". Всегда есть обходные пути. Знаю людей, которые ТНВД успешно из трёх собирают, не все это могут. Но поменять движок целиком могут все. У нас движки идут с гарантией и не за 100 тыщ само собой. Случаи, когда запчасть нельзя купить вообще очень редки и, как правило, относятся к совсем дремучему старью начала 70-х. Опять же, есть интернет, через который из Японии можно много чего привезти, если знаешь язык.
Я согласен, что с китайскими запчастями К НОВЫМ их тракторам СЕЙЧАС всё проще. Кто даст гарантию, что всё будет также просто через 5 лет? Изо всей китайской техники, что была у меня, мне понравился только сварочный аппарат FoxWeld Invermig 175. На бумажную и нефункциональную китайскую навеску я насмотрелся. Я уж не говорю про авто. Лично для себя я куплю японца б\у нежели нового китайца. А человек пусть сам решает. Только не надо говорить: "Ты сказал - отличный трактор. Я купил, а он сломался". Мы не в детском саду.

Stebium1 написал :
Это не место эксплуатации тракторов , а место их продажи , Малый ведь не зря мне адресовал вопрос , Вы видите марку и фото , а я вижу трактор и динамику их продаж - возвратов , это под боком у меня

Вы же понимаете, что это не единственное место продажи. У вас возвраты есть? Ваши продавцы - ангелы. У нас - проверяй не отходя от кассы. А как врут?! На 30 лет омолаживают без пластических операций. И даже не напомаживают ничего. Некоторые экземпляры стоят годами и их даже не моют А какие скидки дают! Если без фрезы берёшь - на целых 10 тыщ дешевле. Прям рождественская распродажа! И ни один не заводится! Ни один!!! У всех аккумуляторы сели Се ля ви
А что такое "самоходная фреза"? Это с подвесом на две точки что-ли?

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

pumba-70 написал :
решение простое- на крабе зарываю заслонку и тумблер отключаю.

ну заслонку закрываю это я так раньше делал на магнето уж давно гулшилка не фунциклировала, а сейчас глушитель убрал спереди капот прорезал и одел каждый раз поднимать чтобы глушить как то не фонтан..пока что вышел на такую схему холостой ход на минимум буквально стоит пук-пук-пук и выключаю коммутатор иногда подстреливает если сразу заводить если постоит немного минуту или больше то без проблем...

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Stebium1 написал :
Вот , а нагрузка на фрезе работающей по необработанному грунту в зависимости от от формы ножей чуть больше или чуть меньше нагрузки на комбайн

я огород на одном и том же месте сажаю, а Вы ежегодно целину поднимаете? хорошо живете земли много!
а так (первый сверху аппарат )1,5 квт умеет покрутить фрезу на 24см и шириной 46см итого фрезе надо 1,5квт чтобы обработать 45см , а чтобы просто крутить пустой комбайн мне надо 3,5кВт! (а его еще надо тянуть хоть это и немного 300кг + трактор еще 700кг итого тонна) плюс еще пласт поднимать из земли.. возможно по целику конечно фрезе требуется в 5 раз больше мощности чем по старой пахоте..
Хотя у Вас на украине черноземы как пух, еще во времена СССР наш траторист ездил к вам на курсы как надо культивировать. потому как у нас культиваторы заворачивало...а приехал оттуда и говорит не пойдут у нас они! у нас такой почвы нет вообще! там земля как пух! нашу как не вороши она паханая, как у них прошлогодняя пашня!

Grim Reaper написал :
А что такое "самоходная фреза"? Это с подвесом на две точки что-ли?

И с подвеской на 2 или 4 точки , но самое главное там ходовая не предназначена для передачи большого усилия на колёса . Агрегат заточен работать с активными орудиями , зацепили к примеру культиватор и что ни будь да хряпнет в трансмисии .
А вот ВОМ там у них богатый , видел к примеру тракторок с 8 скоростным это только независимых , а ещё ведь и синхронные передачи ВОМ

ROW111 написал :
а Вы ежегодно целину поднимаете?

Вы меня не поняли необработанный имелось ввиду без предварительной обработки перед фрезой , не паханный , не чизелёванный в этом году

ROW111 написал :
а так вот- эл.мотор (первый сверху аппарат )1,5 квт умеет покрутить фрезу на 24см и шириной 46см итого фрезе надо 1,5квт

Ну не нужно сравнивать фрезу мотоблока и трактора это совершенно не корректно , совершенно разные условия и режимы работы

ROW111 написал :
Хотя у Вас на украине черноземы как пух,

Уморили Вы меня , чернозём когда уплотница это бетон , искры сыпятся. А тракторист вас всех там здорово развёл

Спасибо всем, за ответы на мой вопрос,я понял то что хороший трактор это новый, инопланетного производства, поживем увидим, всем форумчанам желаю здоровья.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

pumba-70 написал :
все отлично работал. я доволен.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Stebium1 написал :
Ну не нужно сравнивать фрезу мотоблока и трактора это совершенно не корректно , совершенно разные условия и режимы работы

не буду спорить, не работал фрезой, не знаю.

ROW111 написал :
не буду спорить, не работал фрезой, не знаю.

На фермере этот вопрос разбирался довольно подробно , почему их нельзя сравнивать . Если нужно там в личке кину ссылки на темы

Малый написал :
я понял то что хороший трактор это новый

Именно новый . По моему мнению если Вам нужен трактор 20-50 сил то наилучшее соотношение цена качество это Китай . Опять та ки переадресую на Фермер там есть куча тем про эти трактора и особых жалоб на них нет .
Ну а с дури надеюсь знаете что где ломают ?

, сегодня привезли диски от Белоруся. В два раза шире, чем нужно. Но по стоимости более дешёвых узких. Во-первых: идиоты, во-вторых: в убыток себе. Это к вопросу о сервисе. Думал о передних колёсах. Понравились от Синтая, он же ХТ, он же... За маленькие неведущие колёса запросили "от 7 до 10 тыщ". Сразу цену назвать не могут, будут три!!! дня решать сколько же стоят колёса. Излишне упоминать, что маленькое китайское будет в два!!! раза дороже большого нашего. Это тоже к вопросу о сервисе. Китай по цене японии.

всем привет!вопрос адресован больше тем кто эксплатирует дизельные моторы.Предлагают кмз с диз.движком(у меня т-010 с уд25)как его проверить без навесного !интересуют Ваши советы именно по движку типа вруби 4-ю и тронься и смотри какой дым пошёл-значит поршневая хана!послушай там и здесь!как должно быть до заводки и после неё!и главное как должен подхватывать дизель при заводке я имею веду секунды времени!не хочется вляпотся на ремонт!жду ваших ответов

шалеев написал :
Предлагают кмз с диз.движком(у меня т-010 с уд25)как его проверить без навесного !интересуют Ваши советы именно по движку типа вруби 4-ю и тронься и смотри какой дым пошёл-значит поршневая хана!послушай там и здесь!как должно быть до заводки и после неё!и главное как должен подхватывать дизель при заводке я имею веду секунды времени!не хочется вляпотся на ремонт!жду ваших ответов

Мне достался в относительно хорошем состоянии, но синий дым выхлопа уже присутствовал. Я считал что так и должно быть. Заводился летом, зимой не эксплуатировался, всегда легко (может быть 5-6 сек стартера) не засекал ни когда.
В прошлом году дымить стал очень сильно, на коллекторах выхлопных аж текло,думал что компрессии хана, топливо не сгорает и все такое. Замена поршневых колец эффекта не дала, Расход масла очень большой 10л на 40 л топлива. Не догадался заменить масло-съемные колпачки. Но запуск всегда уверенный. Поискав и не найдя запчастей для ремонта, заменил ДВС, на Mitsubisi L3a
Так вот от этого дыма не видно во время работы, только при старте немного черного и при резком изменении нагрузки.

  1. Обратите внимание на сапун картера, если залито маслом - значит поршневая уставшая.
    В моем случае даже щуп уровня масла выдавливало, картерными газами. И соответственно если его убрать, кидало масло. Могу фотку кинуть снятого ДВС, после мойки высокого давления, мазута хватает на нем.
  2. Посмотреть как быстро загорается лампа перегрева (без нагрузки может не удастся).
    Но смысл такой что, если загорается, турбина засрана. и Читай пост с начала.

С остальным у меня проблем не было.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

нда.. надо чтото с генератором думать маловато 150 Вт с фарами и зажиганием покатался АКБ то садится!

Регистрация: 07.06.2011 Прилуки Сообщений: 73

Всем привет, уже как две недели приехал с села, но всё не было времени выложить фото и видео с сенокоса.

Косили на болоте днем

А также уже почти ночью ))) стечение обстоятельств - Но там трава 1,8 м. и густая + в низу "стерня" видать прошлогодняя отава - косили на первой . Начали под вечер, думали быстренько выкосим до темноты, но не тут-то было - закосили участок - пошли на второй покос , заглушили трактор и пошли попить воды, зевели - прокосили 5 см и косилка остановилась (((( Поломали "пятку" - на ровном месте - не чё не поймали и.т.д. - в расстроенных чувствах поехали домой - заменили на запасной нож (благо когда покупал косилку взял запасной, хотя продавец заверял что они на длине в 1,5 м. не ломаются ) - и поехали опять на болото - поэтому и косили уже почти ночью )) Комары думал сожрут там ))) А что делать - времени нет - отпуск не резиновый - а заготовить сено нужно успеть.
На кошение травы с китайским карбюратором расход бензина составил 2,3 л/час - это самая прожорливая работа для трактора - так как обороты держатся на средних и выше. передачи 1-2 на болте. На огороде спокойно на третей люцерку косили. Скажу что китайский карбюратор прошёл испытания на отлично. Не было не привычных выстрелов как в прошлом году на старом карбюраторе, не ужасной заводки когда двигатель горячий, не провалов и.т.д.

Что сказать - на болоте за 3 г. выкошенного сена - на косилке терялось- отваливалось :
1) "Рога - три прута" - на конце косилки - они вечно по одному отпадали- то вообще крепление ломалось на половину - намаялись с ним - нужно как то там всё усилить будет.
2) Один раз потеряли лыжу ))
3) Два раза отлетал по живому "прут" спереди - который отворачивает траву от попадания на шатун
4) Крепление защиты ремня отлетало раза три.
5) Ну и самое печальное - это сломанный нож. - Ну он и в прошлом году выкосил около 2 г.

Телега (для перевозки сена) себя зарекомендовала отлично - взял её трухлявую - Это изначально был лафет для перевозки машин - торсион до 2т. держит полезную нагрузку - переварили его в прошлом году и в этом только начали использовать по назначению для трактора - Он меньше по габаритам от стандартного тракторного прицепа 2ПТС4 - в длину на 1м. в ширину на 40 см.
Но за то благодаря низкой платформе - очень удобно накидывать сено.

Stebium1, -- Вы просили информацию по счётчику моточасов и тахометру- вот видео на тракторе Т- 012 . Когда уезжал , то отец с начала сезона успел уже намотать 63 моточаса.

Тахометр - провод наматывается на любой из высоковол. проводов - показывает точно . Проверял на военном бензогенераторе АБ-2.0 - Там УД-15 - чётко двигатель держит там обороты 3100-3200 об/мин. . Также ещё лежит датчик температуры электронный и вольтметр. - нет времени поставить.

GSTH, Спасибо

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

GSTH написал :
Косили на болоте днем

Какое у вас сухое и ровное болото.