ПаГ написал :
Упс!... Только сейчас обратил внимание что датчик на клеммах... У меня на винтах. Какая маркировка у вашего? Мой ук-130А, сделано в СССР. Но в принципе должно быть так: одна клемма, которая соединена с корпусом указателя- на массу, две другие-одна на датчик, вторая +12в. У меня на датчик идет клемма Д, на +12В-клемма Б.
Да, 3-4 клеммы. Это указатель, а на датчике 1 клемма. Хотел узнать к какой клемме какой провод ...
Это не она, но смотрел другие видео , моя вроде один в один с КМЗ. Но вот, кажись ответ на один вопрос нашел:
Но у меня того пальца не оказалось, потому сразу и не понял куда цеплять.
Сандроз написал :
Это указатель, а на датчике 1 клемма
Ну да, я про указатель УК-130А и написал, на нем винтовые клеммы "Д"на датчик, и "Б" на 12в. Одна клемма, у вас скорее всего та, что обведена зеленым на фото на минус(корпус). У вас как нибудь клеммы на указателе маркированы?
ПаГ написал :
Ну да, я про указатель УК-130А и написал, на нем винтовые клеммы "Д"на датчик, и "Б" на 12в. Одна клемма, у вас скорее всего та, что обведена зеленым на фото на минус(корпус). У вас как нибудь клеммы на указателе маркированы?
Не заметил Указатель на даче остался.
Ладно, сегодня на дачу. Там уже гляну и указатель, и блокировку ...
T-N-A написал :
Про тульский двигатель вообще не слышал. Если подскажите - разведаю
где-то документация была от него с поршнями счас не могу найти,
тут фотка родного генератора в2ч
кстати если партию поршней изготовить не дешевле не выйдет? может выйти на ваших мастеров с предложением? (и формы наверно у них остались)
T-N-A написал :
По китайцу - это KIPOR KG690 бензин 19л.с., 3600об./мин. Почему так - потому, что Kipor хороший Китай. Почему Китай - потому что "американец" 18л.с. стоит под 70т.р. без глушителя, а этот - 39т.р. с глушаком.
Весной смотрел этот движок вроде дешевле был, бензиновые двигатели мне совсем не нравятся, у нас стоит бензиновый КМЗ как резервный все лето.
rino написал :
где-то документация была от него с поршнями счас не могу найти,
тут фотка родного генератора в2ч
кстати если партию поршней изготовить не дешевле не выйдет? может выйти на ваших мастеров с предложением? (и формы наверно у них остались)
Весной смотрел этот движок вроде дешевле был, бензиновые двигатели мне совсем не нравятся, у нас стоит бензиновый КМЗ как резервный все лето.
Посмотрел ссылки. В тульском движке поршень как я понял на 85мм, а у нас 82...
Сегодня посмотрел свой генератор -700 ватт. На фото такой же. По поводу изготовления поршней можно и поговорить, но сначала надо мой движок запустить, а то "насватаю"...
По двигателю Kipor цена уже год не менялась. Я за ним еще в прошлом году "гонялся". Дело в том, что эти движки идут на бензогенераторы и дилеры поставляют их с конусным валом, а мне нужен был цилиндрический под шпонку. Вот только недавно прислали нужный. Бензиновый выбрал по нескольким причинам:
Дизельный вроде как уже есть.
Дешевле дизельного Kipor на 20т.р.
Конструктивно расстояние от оси КВ до нижней точки бензинового двигателя меньше чем у дизеля, а это упрощает установку на раму бензинового КМЗ.
Как "искатаю" В2Ч тогда вместо него можно будет и дизельный Kipor воткнуть. На КМЗ-012Ч рама поглубже.
yura_brt написал :
Вопрос к владельцам КМЗ -012 с двигателем СК-12 у вас диск сцепление и первичный вал такой????
Добрый день всем!
Не такой! Это первичный вал и диск с "Прикарпатца" с двигателями 2ДТ либо 2ДТХ, на бензиновый вариант и вариант с СМД-900 другие ставились!
Приветствую всех форумчан! Принимайте в ряды, недавно стал счастливым обладателем КМЗ-010. Уже успел всё перепахать на даче после сбора урожая картофеля на даче при помощи прежнего помощника МБ-2 с америкоским двигателем(который был продан при приобретении миника). Пока осваиваю и изучаю технику. За зиму планирую изготовить плуг, родной что-то не устраивает, или сделать на два плуга. С трактором отдали роторную снегочистилку, плуг, самодельный отвал, окучники оставил от мотоблока, полностью устраивают и по ширине подошли. Передняя навеска самопальная стоит с огромным гидроцилиндром, ищу готовую, или кто изготовит, а пока собираю размеры, за зиму что-то надо думать. Из проблем только одна - не держит гидравлика на подъёме, поднимает, проходит немного времени, и медленно опускается, вычитал что скорей всего дело в распределителе, кто ремонтировал - подскажите что смотреть, и снимается, только полностью для ремонта, или возможно снятие только нижней крышки? Пока собственно всё.... уже перекрасил.
вечная проблема буксования в зимний периуд ! предлагаю при широкой колее в задние диски в выемки вложить пленку и залить бетоном заподлицо с диском, по крайней мере 35-45кг прибавится на колесо. ну и соответсвенно просверлить в диске 2 отверстия и сделать грузы эти сьемными. как считаете такой вариант успешный?
как на минитракторе АМЖК-8 , там грузы заводские на задних калесах
tunis, очень понравился отвал а еще больше передняя навеска. Я тоже начал делать, пока приостановил временно. Касательно пригруза - есть более простое и эфективное средство как по мне - я цепляю задненавесной ковш и туда можно положить чего душа пожелает и в любом количестве, хоть кирпич, хоть бетонные изделия, а можно просто песку.
pelipenko написал :
я цепляю задненавесной ковш и туда можно положить чего душа пожелает и в любом количестве, хоть кирпич, хоть бетонные изделия, а можно просто песку.
согласен-проще! но с ним крутится в узких местах не удобно! я плуг цыплял, то гляди зацепиш им
tunis написал :
как считаете такой вариант успешный?
Так делается на всех тракторах . В бетон желательно сразу вставить болты с закладными и побольше арматуры . Это более выигрышный вариант чем грузить навеску
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.