Stebium1 написал :
В бетон желательно сразу вставить болты с закладными и побольше арматуры
я и подразумевал так сделать, и пленку вставить перед тем как заливать-чтоб цементом не попортить диск. кстати после -между диском и бетоном тонкую резину вложить чтоб притянуть хорошо
tunis написал :
кстати после -между диском и бетоном тонкую резину вложить чтоб притянуть хорошо
Немного не так . В диске сверлите отверстия . В них вставляем болты с дистанционными втулками и закладными или просто с телом на 3-5 мм большим чем резьба , пробив ими плёнку , лучше стрейч, затягиваем гайки . заливаем бетон , после отвердения и изятия на него клеем пару полосок оконного уплотнителя см по 5-7 в районе болтов . Если наклеите тонкую резину большой площади то скорее всего или разрушите бетон или продавите диск затягивая болты
Привет Сандроз. а зачем именно электрический масляный датчик? я на кмз 012 поставил механический с камаза и отлично показует. на холостых 3 давит. на оборотах до 4. ну под нагрузкой ещё не работал на нём не знаю что покажет. выкрутил родной датчик выточили туда переходник шланг вкрутил туда тоже камазовский только обрезаный сколько нужно и всё окей. и голову с проводкой ламать не нужно. мне кажется механика надёжней. хочу ещё датчик температуры поставить. говорят с жужика пойдёт и ставить в поддон. думаю может вместо сливной пробки поставить через переходник.
pelipenko, Здравствуйте! вы не в курсе движок уд 25 точно подходит на кмз или кое что нужно дорабатывать чтоб поставить? сечас вот поеду за движком в запас как говорится. станцию нашол военную с уд 25 и не работала толком.
левик написал :
pelipenko, Здравствуйте! вы не в курсе движок уд 25 точно подходит на кмз или кое что нужно дорабатывать чтоб поставить? сечас вот поеду за движком в запас как говорится. станцию нашол военную с уд 25 и не работала толком.
Если честно, то все время считал, что УД и СК одно и тоже кроме завода изготовителя. Поэтому мне казалось, что с заменой проблем не будет разве если ставить дизель В2Ч или ДТХ. Другое мне не понятно, за счет чего Т-008 стал Т-012 при идентичных движках, может кто рассккажет каким образом 8-ми лошадная УДшка стала 12-сильной? И если ставить УД-25 с электростанции, то УДшка будет 8 кобыльной.
Очень похожих , но не идентичных . Головки точно разные, соответственно и степень сжатия разная , помнится кто то из форумчан писал об этом , у СК на единичку больше . Магнето разные, регулировка регулятора оборотов и по моему что то ещё было .
Вот только не помню тут или на фермере разбирали
pumba-70 написал :
привет всем!!! ребята нужна помощь нашел генератор урала 500 ваттный как соединить на схему т-012
Присоединяюсь к вопросу. Может поелится кто опытом как лучше переделать схему под автомобильный генератор с интегрированым выпрямителем(таблеткой) типа ваз, москвич?