Stebium1 может кто меня просветит по поводу 2х задних передач у КМЗ , одна задняя это понятно-но зачем их 2 ? что то я не припомню навесные агрегаты агрегатируемые с трактором на задней скорости. или это у конструкторов так получилось
а может конструкторы на зад ротор планировали ставить?
Stebium1 написал :
Да первая и вторая задние , судя по тому что у вас есть щуп , то у вашего трактора одна задняя , но 5.ть вперёд
Да, вы правы ) А у кого 4 вперед максимальная скорость как на 5, или как на 4 ???
А если у кого то 4 скорости, то щупа нету ???
tunis написал :
может кто меня просветит по поводу 2х задних передач у КМЗ , одна задняя это понятно-но зачем их 2 ? что то я не припомню навесные агрегаты агрегатируемые с трактором на задней скорости. или это у конструкторов так получилось
Наверно им было мало одной )) либо для тех,кто не умеет ездить назад медленно )
Сандроз написал :
А если у кого то 4 скорости, то щупа нету ???
у нас ( 4х2) -вместо щупа-сапун стоит
PS; на моем тракторе даже на бортовых нет контрольных пробочек уровня масла, вместо них в металле отлиты треугольники
Сандроз написал :
А у кого 4 вперед максимальная скорость как на 5, или как на 4 ???
Максимальные одинаковые , а вот минимальная у 4- 2.5 , у 5 - 1.2
tunis написал :
может кто меня просветит по поводу 2х задних передач у КМЗ
Рабочая и маневровая , рабочая используется в садах и ягодниках , не поверите , но есть сх-орудия предназначенные для работы задним ходом . Скалеоз обеспечен
И вроде (не уверен) использоваться с мобильной пилорамой . Бревно лежало , а трактор пилораму тянул задним ходом с использованием переднего ВОМ
Stebium1 написал :
Максимальные одинаковые , а вот минимальная у 4- 2.5 , у 5 - 1.2
Рабочая и маневровая , рабочая используется в садах и ягодниках , не поверите , но есть сх-орудия предназначенные для работы задним ходом . Скалеоз обеспечен
И вроде (не уверен) использоваться с мобильной пилорамой . Бревно лежало , а трактор пилораму тянул задним ходом с использованием переднего ВОМ
прикольно )
Stebium1 написал :
Максимальные одинаковые , а вот минимальная у 4- 2.5 , у 5 - 1.2
Понятно. Ну у меня 1-я мало используется, уж ооочень она медленная ...
Петрович1, а между колесами тоже фланец? Stebium1, ну,закапыается и тонет же в пахоте при посадке картохи, на малых не вывозит а побольше дашь он и на полколеса может (правда не по всему огороду но примерно 1/4 есть землица такая что пух у нас его зовут рыжезем на нем ничего не рождается толком, крапива хоршо на нем растет )
ROW111, Я не об "закапывается" я вашему вопросу удивился , Вы же очень внимательный форумчанин и вдруг пропустили такую важную инфу
Сандроз написал :
А что на ней делать будете ?
Без неё фреза почти не нужный агрегат , разве что только такая как у меня "турбо" мульчирующая , рассаду не посадишь , автопропольщик то же не успевает . На слепой и первой междурядке так же не лишняя .
Это так на вскидку , а если подумать то ещё куча работ где нужно медленно , но не за счёт снижения оборотов- мощности , а именно медленно
ROW111 написал : Петрович1, а между колесами тоже фланец?
Фланец с осью под центральную гайку, фиксация колеса осуществляется прижимом центральной же гайкой ( с контргайкой)одного колеса к другому. А можно на спущенных колесах подтянуть, а потом накачать. Работает.
Петрович1 написал :
А можно на спущенных колесах подтянуть, а потом накачать. Работает.
Прошу прощения у меня этого нет , по этому всё что выскажу чисто умозрительные заключения
1 это самый простой вариант , если не считать что оба диска можно просто прикрутить длинными болтами к ступице .
2 при таком раскладе внутренние , прилегающие стороны колёс не будут очищаться на мой взгляд и при малейшей грязи и будет образовываться барабан .
3 резина в точке соприкосновения с грунтом будет иметь повышенный износ по боковой поверхности за счёт взаимного трения .
Нужно делать как у грузовых авто , то есть между резиной должен быть просвет достаточный для разделения покрышек соприкасающихся с грунтом.
Возможно прокатит так вкрутить шпильки М14х1.5 . одеть одно колесо прикрутить длинными гайками одеть второе и опять гайки ?
Stebium1 написал :
Прошу прощения у меня этого нет , по этому всё что выскажу чисто умозрительные заключения
1 это самый простой вариант , если не считать что оба диска можно просто прикрутить длинными болтами к ступице .
2 при таком раскладе внутренние , прилегающие стороны колёс не будут очищаться на мой взгляд и при малейшей грязи и будет образовываться барабан .
3 резина в точке соприкосновения с грунтом будет иметь повышенный износ по боковой поверхности за счёт взаимного трения .
Нужно делать как у грузовых авто , то есть между резиной должен быть просвет достаточный для разделения покрышек соприкасающихся с грунтом.
Возможно прокатит так вкрутить шпильки М14х1.5 . одеть одно колесо прикрутить длинными гайками одеть второе и опять гайки ?
Ставил спаренные колеса - не понравилось. Внутренний диск родной, наружный - газелевский - вылета хватает и зазор между колесами есть. В этот зазор так грязь трамбуется.... По грязи не едет - плавает поверху и не цепляется. По снегу сам себя не везет. Единственное применение - сплошная культивация - уже и грязи нет и не так сильно трамбует.
А остановился на резине 7,5х15 с импортных сеялок (вроде Херше называются). Диск уазовский - вылет на 10 мм передвинул. Колея 72 или 88 см. На стандарт не получается, резина широкая и зазора между боковиной крыла и колесом осталось 5мм. Наружный диаметр - 76 см. Выше родной. Очень мягкая "елка" и цепляется хорошо. Ехать стало приятнее - не как на повозке, эта резина уже кочки сглаживает. На родной резине при пахоте часто зарывался, на этой трактор на дыбы становится. Да и фотки тут гдето выкладывал и спаренных колес и этой 7,5х15.
volk1268 написал :
Парни у кого какой урожай картохи в этом сезоне???
Я не помню, когда сажали и копали. Но, накапали 12-13 ящиков (2-3 ведра / ящик) , + предприниматель посадил поле картошки, а собрать не успел и сказал : "Копайте сколько хотите". И накапали еще 12 мешков (4-5 ведер / мешок) ........ Грех было не воспользоваться ))
Outlaw888 написал :
А остановился на резине 7,5х15 с импортных сеялок (вроде Херше называются). Диск уазовский - вылет на 10 мм передвинул. Колея 72 или 88 см. На стандарт не получается, резина широкая и зазора между боковиной крыла и колесом осталось 5мм. Наружный диаметр - 76 см. Выше родной. Очень мягкая "елка" и цепляется хорошо. Ехать стало приятнее - не как на повозке, эта резина уже кочки сглаживает. На родной резине при пахоте часто зарывался, на этой трактор на дыбы становится. Да и фотки тут гдето выкладывал и спаренных колес и этой 7,5х15.
Я хочу поставить 7,5х16 вместо родных. Они влезут ??? Зазор нормальный останется ??? Писали , что подойдут ...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.