kostikus99 написал :
Давайте почту, для этого сайта файл больно много весит.
Ну а я уж тогда на днях сброшу "ИЭ КМЗ-012" когда буду в городе (там хотя бы 3G) - это если пока никто ссылку не подскажет.
Вчера проверил ссылку на "narod.ru", которую когда-то rino озвучивал - оттуда информацию убрали, хотя в начале этого года ещё работала.
Nikolaevich_ написал :
Чтобы дать Вам ссылку, я тоже должен перелистать весь форум. А отправить Вам готовые материалы мой мобильный интернет не позволяет.
ссылка находится легко
забиваете слово в поиск по теме "яндeкc" (писать без кавычек здесь я написал с английскими буквами чтобы в поиск не попадал ) и вуаля:
Огородник, супер
если не трудно чертеж колокола выложите
мне кажется что у китайских ДВС стандарные присоединительные размеры
почему воздушный дизель опять взяли?
Огородник, Вашему энтузиазму можно позавидовать, но ... Данная конструкция очень не долговечна. Движок будет угроблен в первый сезон! Почему? Ответ на этот вопрос найдёте сами когда посмотрите какой подшипник стоит со стороны выходного вала... И рекомендую посмотреть у В2Ч. То что Вы "повесили" на вал китайцу - его подшипник НЕ ВЫДЕРЖИТ. И тогда ремонта еще на 60т.р. Данную тему я поднимал ранее, рассказывая про бензиновый КИПОР.
инструкция (аглицкая) с монтажными и присоединительными размерами двигателей KIPOR kd2v78f и kd2v86f www.kipor.com/upload/spec201105270856504.pdf
на выходном валу подшипник скольжения как и на большинстве (или всех ?) автомобильных двигателях бывшего СССР, где смазка данных узлов под давлением.
T-N-A написал :
Данную тему я поднимал ранее, рассказывая про бензиновый КИПОР.
на бензиновых аналогах Хонды смазка разбрызгиванием (и коренных вкладышей тоже) так они и быстрее выходят из строя. С конструкцией смазки Кипор'а не сталкивался.
rino написал : Огородник, супер
если не трудно чертеж колокола выложите
а мы с вами этот вариант рассматривали :-)
Но я отказался от воздуха. И еще меня смутил Китай ... но это мое мнение.
Принцип переделки тот -же что сделал я.
Колокол (кожух сцепления) без изменений.
Мне пришлось делать проставку, потому что маховик ДВс L3a больше Чем у В2ч
Продам ДВС В2ч , б/у кушает и выкидывает масло много
Комплектация - без воздушного фильтра.
Заводится эл.стартером...
Поменяны кольца на поршнях, без изменений
Всем огромный привет! KD2V86F выбрал не просто так. все таки прикидывал. можно сказать за и нет. Более подходящий выбрал KD2V86F, идеально подошел бы KD2V78F, он чуть меньше чем KD2V86F, и точно подходить по размерам В2ч. На счет двигателя с водяным охлаждением KM2V86. он еще больше чем KD2V86F и придется переделывать раму и капот. На счет воздуха. были бы запчасти все еще бы ездил на В2Ч- не плохой мотор.
На счет размеров колокола. вам чертеж или фото с линейкой. все приколы по установке двигателя. чуть позже.
syvom написал :
на выходном валу подшипник скольжения как и на большинстве (или всех ?) автомобильных двигателях бывшего СССР, где смазка данных узлов под давлением.
Вы сами видели этот подшипник скольжения?
А автомобильные двигатели СССР здесь вообще не "при делах". Там коренных подшипников стоит, что пальцев на руках! И все уже с маховиками под корзину сцепления, а Кипоры чтоб генератор крутить...