АлексейСиз написал :
А что вам ненравется моя идея с дополнительным гидроцелиндром решает проблему веса и нечего переделывать ненадо ?
Алексей, добрый вечер. Представляю Вам первые шаги реализации Вашей идеи:
.
Фреза должна опуститься еще на 150мм.
Здесь она в самом верху.
Гидравлику пока еще не подцепил, штуцерков не хватает. Передний цилиндр отключать не хочу, просто врежусь в магистраль. Все будет работать, как и работало - зафиксировал перед, работаешь задней, зафиксировал заднюю, работаешь передней навеской.
Но есть еще два вопроса: хватит ли масла в коробке, и не придется ли утяжелять легкие навесные?
Может сразу сделать как у Петровича, отдельный бак да гидрораспределители, надеюсь он не взыщет. Зато будет три режима: вверх, вниз и плавающий.
Николаевичь, ну не бухтите за снимки, ну не получаются они у меня крупнее.
Вот сейчас я стаканчик точно себе налью и с огромным удовольствием выпью за Ваше здоровье, за здоровье Алексея и всех форумчан. Пусть жизнь будет счатливой и не будет горя!
Масло в коробке хватит без проблем главное следить за чистотой гидроцелиндров.
Зачем резоть магестраль фреза нужна один раз в год максимум два
когда стоит фреза передняя подвеска не нужна я еë вообще снимаю чтоб маневрировать
возле заборов. И какую магистраль ты собрался резать между целиндрами чтоли невздумай ! Вкручивай вместо переднева всë будет работать нормально. А если нужна дополнительная гидравлека то можно поставить дополнительный гидрораспределитель у меня стоит .
Мне наша подвеска нравится и переделывать не собираюсь
Болтами на подвеске можно регулировать высоту и угол навеснова.
Серги тоже вещь хорошая если правельно пользоваться. Я на прицепе до полутеро тон
тоскаю и сам прицеп весит не мало еслиб не серьги то давнобы выдрал себе чтонибуть.
Как у тебя серьги стоят то подвеску зафиксировать можно только в верхнем положении для прицепа неудобно поставь серьги в другие отверстия на шайбе тогда
будет в среднем положении фиксироваться. Фиксируются болтами через центр шайбы и подвеску. Если есть какие вапросы обесню более подробно с фото. Твои фото нормальные всë видно по цилиндрам нармально .
АлексейСиз написал :
Мне наша подвеска нравится и переделывать не собираюсь
Болтами на подвеске можно регулировать высоту и угол навеснова.
Серги тоже вещь хорошая если правельно пользоваться. Я на прицепе до полутеро тон
тоскаю и сам прицеп весит не мало еслиб не серьги то давнобы выдрал себе чтонибуть.
Как у тебя серьги стоят то подвеску зафиксировать можно только в верхнем положении для прицепа неудобно поставь серьги в другие отверстия на шайбе тогда
будет в среднем положении фиксироваться. Фиксируются болтами через центр шайбы и подвеску. Если есть какие вапросы обесню более подробно с фото. Твои фото нормальные всë видно по цилиндрам нармально .
Так в этом вся прелесть Вашей идеи, что в конструкции трактора ничего не меняется. Фрезу снял, а все остальное (вместе с цилиндрами) осталось, и все те функции и регулировки, которые Вы описали выше, все остается!
По-началу, хотел обойтись одним цилиндром, тянуть за хвост саму фрезу, но тогда точно вместе с фрезой надо будет снимать цилиндр, отцеплять шланги и т.д.
А вот про серьги ничего не понял. Навеску фиксировал крючком за поперечину, за сиденьем. И даже и не думал, что там что-то предусмотрено для фиксации, рассветет, посмотрю, но и от фотографий не откажусь.
Zatona написал :
Николаевичь, ну не бухтите за снимки, ну не получаются они у меня крупнее.
Бухтеть не буду, но и толком рассмотреть, чтобы оценить, не могу. А если задать размер снимков больше, чем 180х320 ? Если я правильно понял по этим малюсеньким фото, то Вы хотите, чтобы гидравлика и вниз давила? Или мне надо лупу поискать?
Да нет, вроде разглядел положение штуцера на среднем фото, стало быть, работает вверх.
Zatona написал :
А вот про серьги ничего не понял.
В принципе, конструкция задней навески и установка её в различные положения достаточно подробно освещена в ИЭ. Когда-то очень давно уже мусолили вопросы с серьгами (здесь или на "Фермере"), но интересно будет послушать новости от АлексейСиз.
Nikolaevich_ написал :
В принципе, конструкция задней навески и установка её в различные положения достаточно подробно освещена в ИЭ. Когда-то очень давно уже мусолили вопросы с серьгами (здесь или на "Фермере"), но интересно будет послушать новости от АлексейСиз.
У меня есть друг он берëт инструкцию в руки когда уже поздно и всë сломано это наша народная черта такая. Почетав ваши перепетии про серьги боюсь какбы не огребсти люлей. А про перенас передних колëс вообще молчу. И штото мы тест драйва так и не дождолись от (Outlaw888) что у вас ещë грязь ?
Принимайте в клуб. Купил ХТЗ-010 1990 года в отличном состоянии. Даже защитные колпаки на передний и задний ВОМ есть. В наборе шла самодельная навеска. Вот только фрезы нет. Посоветйте, как из мотоблочной 80-90 см сделать.
Про тестдрайв, это наверное в мой огород? . Снег идет, какой тестдрайв может быть? Эт где то в середине апреля. Пусть земля созреет. А навеска у меня давно переделана. И гидравлика. Не знаю сколько поднимает. Но бывает с сажлкой и полным бункером приходится еще и помошнику на передний потивовес становиься. Противовес есть, но маловат - 20 кг.Но и моторчик у меня тяжелее - ОКА. Да тут в теме есть мои мытарства
maptun написал :
Принимайте в клуб. Купил ХТЗ-010 1990 года в отличном состоянии. Даже защитные колпаки на передний и задний ВОМ есть. В наборе шла самодельная навеска. Вот только фрезы нет. Посоветйте, как из мотоблочной 80-90 см сделать.
ХТЗ наверняка 4 скорости вперед? Может проще мотоблок на навеску навесить? Быстровато он бежит, для фрезы. Обороты меньше -мотору тяжко становится. Я от этой затеи отказался. Мотор ОКАшный то потянет и фрезу с высокими оборотами ножей фрез, но заглянув в КПП и привод ВОМ... жалко становится и страшно.
maptun написал :
Принимайте в клуб. Купил ХТЗ-010 1990 года в отличном состоянии. Даже защитные колпаки на передний и задний ВОМ есть. В наборе шла самодельная навеска. Вот только фрезы нет. Посоветйте, как из мотоблочной 80-90 см сделать.
Какая у вас земля если песчаная то бес проблем. Песчаную я на второй пошу на первой вязнет.
Outlaw888 написал :
Про тестдрайв, это наверное в мой огород? . Снег идет, какой тестдрайв может быть? Эт где то в середине апреля. Пусть земля созреет. А навеска у меня давно переделана. И гидравлика. Не знаю сколько поднимает. Но бывает с сажлкой и полным бункером приходится еще и помошнику на передний потивовес становиься. Противовес есть, но маловат - 20 кг.Но и моторчик у меня тяжелее - ОКА. Да тут в теме есть мои мытарства
В2ч тоже не из лëхких больше.100кг весит. До середины апреля я.не дождусь сам переделаю! я какраз разобрал рулевую колонку. Хотел в пятницу за подшипниками
сьездеть и у нас снегу навалило с уроганным ветром чуть в кувет неснесло плюнул вернулся домой. Про ваши мытарства читал зделано хорошо а по расходу бензина как?
[QUOTE=Nikolaevich_;4420863] но и толком рассмотреть, чтобы оценить, не могу. А если задать размер снимков больше, чем 180х320 ?
Николаевич, снимал на мобильный, размер не помню, но самый большой. На телефоне можно увеличить, что царапины видно, качество очень хорошее, а в ноутбуке маленький квадратик хоть ты колом его теши. Выкладываю фото, чтоб услышать мнение форумчан, замечания, советы, а там ничего не видно. Ей бога, камеру куплю.
Если я правильно понял по этим малюсеньким фото, то Вы хотите, чтобы гидравлика и вниз давила? Или мне надо лупу поискать?
Я сомневался, хватит ли масла в коробке на два цилиндра, в этом случае как у Петровича, пару стр. назад, отдельный гидробак + распределители. И тогда три режима: вверх, вниз и плавающий. Алексей Сиз уверил, что масла хватит, по-этому цилиндры запитаю от передней невески. .Алгоритм работы останется прежний.
Николаевич, раза три Вы пишите про ИЭ, что это такое, с чем его едят и где его искать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.