ПаГ написал :
Число оборотов при мах оборотах двигателя-740. при номинальных 2500 двигателя-800 на вом-600 на фрезе. Надо раза в з меньше.
Расчёт правильный , а вот сколько нужно ещё зависит от нескольких факторов , а именно диаметра ножевого барабана , рабочей скорости агрегата , максимальной глубины заделки .
Так на моей мульчирующей поверхностной фрезе максимальные обороты 660 (+;-) при скорости агрегата 7,5 км / ч и глубине работы 2-5 см
Сами обороты не столь важны , сколь важна линейная скорость рабочей части ножа .
othdbyf написал :
Фрезы Нажмите на изображение для увеличения. Название: FRESA_5SEKCII-500x500.jpg Просмотров: 4 Размер: 98.0 Кб ID: 493163 я взял 5ти секционны
Парни забудьте Вы про гусиные лапки , они только на колыме людям землю гробить , конечно их проще всего изготовить , но вреда они наносят ...
Nikolaevich_ написал :
А вот про номинальные и максимальные обороты двигателя не понял - не ошиблись
Да.Не очень точно написал.3000-частотв вращения при номинальной мощности, 2400-2600-при эксплуатационной. Но на практике вом как раз мах 1000 при 3000 двиг, а при 2500-800-номинальные. Как-то так...
Stebium1 написал :
Парни забудьте Вы про гусиные лапки
Можно и не гусиные лапки:
Идея была в том чтобы взять готовые фрезы. Мне, допустим, негде изготовить трубу с креплением и ножи. А переобувание мотоблока на гусиные лапки дала неплохой результат:
Не дают "органы" смотреть. Интересно, чьи? Ваши или наши? Вероятно, секретная информация...Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... Может, на ютубе есть?
Stebium1 написал :
В чём заключается "неплохой Результат"?
На родных фрезах мотоблок не хотел зарываться - или бегал как на колесах или буксовал. А тут остановил тормозам и зарылся скока надо, да и ширина стала 50см вместо 35.
Алексей, подцепился к передней навеске вот таким образом:
но удача мне не улыбнулась, поднимает фрезу уверенно, а опускаться не хочет, пока штуцер не откручу и не стравлю масло. Надо разбираться с гидрораспределителем, думаю что-то со сбросным клапаном.
othdbyf написал :
На родных фрезах мотоблок не хотел зарываться
Ну судя по видео ( первый проход слева на право) глубина не более 5 см .
У нас на работе такого типа мотоблок используется для уничтожения озимой пшеницы между опытными делянками , и проблем с заглублением нет . Штатные ножи и нарощенные валы до 50 см.
А вот попробуйте рукой сгорнуть в сторону взрыхленный слой и гляньте что под ним
Кардинальное решение проблемы с резиной на наши монстры
Родная фреза 100 и рубит землю в пыль мне это не надо. Я сделал подвид
мотоблочной хотел зделать 120 сделал нажи по 60 пока устонавливал редуктор получилась 140 обрезать жалко видео вылажу сразу как начнëтся сезон. Пашу на первой у меня5 ступа на малых оборотах дизель позволяет. Отпохал 3 сезона нынче 4 пашу не гектары но неделю с трактора не слажу . При изготовлении рассуждал так мотаблок 5-6 лс
тянет 4 ножа трактор 10-12 лс должен тенуть 8 ножей .
Мужики вы там редукторы ищите в каждой деревне обезательно есть старичок плюшкин у которова стоит сломаный мотоблок шикарный редуктор и под фрезы всë сделано 8ножей долго может и непотенуть а6 зопросто темболие вам широкий не надо.
Да , но достигается она по разному и с разным качеством .
Скорость движения трактора и скорость вращения фрезы всегда имеют одно и то же соотношение при данной передаче и не зависят от оборотов двигателя , то есть на один квадратный метр данный агрегат произведёт одно и то же количество ударов ( хотя и при разной интенсивности) вне зависимости от подачи топлива .
Скорость поступательного движения фрезы мотоблока и его обороты ни как не связаны и определяются произвольно оператором от гарцевания на месте до "недогонишь" ( говорю о мотоблоках у которых фрезы вместо колёс)
Вы с этим согласны ? Я объяснил доступно? Я для чего спрашиваю что бы устранить непонимание и продолжить объяснения
Завтро буду собирать рулевую колонку кстати подшибники нашол бес проблем правдо обошлись в 700 рублей. Не в этом суть у меня есть тохометр замерю обороты
двигателя и воом !
Stebium1 написал :
Да , но достигается она по разному и с разным качеством .
Скорость движения трактора и скорость вращения фрезы всегда имеют одно и то же соотношение при данной передаче и не зависят от оборотов двигателя , то есть на один квадратный метр данный агрегат произведёт одно и то же количество ударов ( хотя и при разной интенсивности) вне зависимости от подачи топлива .
Скорость поступательного движения фрезы мотоблока и его обороты ни как не связаны и определяются произвольно оператором от гарцевания на месте до "недогонишь" ( говорю о мотоблоках у которых фрезы вместо колёс)
Вы с этим согласны ? Я объяснил доступно? Я для чего спрашиваю что бы устранить непонимание и продолжить объяснения
Да но что мешает расчитать скорость трактора и скорость фрезы для достижения цели тоесть глубины и качества вспашки и некто не отминял метод научнова тыка!
И ещë я пошу на малых не иззатово что лень гаску добавить
а иззатого что при большем газе фреза вылазит из земли хотя как вы пишите растояние и количество оборотов неизменно?
АлексейСиз написал :
что мешает расчитать скорость трактора и скорость фрезы для достижения цели тоесть глубины и качества вспашки
Ничто , если есть знания , но к сравнению работы трактора и мотоблока это отношения не имеет .
АлексейСиз написал :
а иззатого что при большем газе фреза вылазит из земли хотя как вы пишите растояние и количество оборотов неизменно?
=> пишу
Stebium1 написал :
( хотя и при разной интенсивности)
Что значит что при больших оборотах суммарная сила сопротивления входящим в грунт ножам способна поднять вашу фрезу . Надо точить ножи , менять их форму , количество , увеличивать пассивный угол атаки , нагружать фрезу .
Работа на малых оборотах это не плохо , но бывают моменты когда надо на полных что бы извлечь всю мощь двигателя
Помойму фреза у меня получилась удачной и чтото переделывать я нехочу ножи естествино затачиваю и оборотоми регулировать глубену вспашки очень удобно наченает закапываться поддаш гаску вылезет ,начнëт вылазить сбросиш газ фреза зайдëт как надо.
АлексейСиз написал :
А передний при этом опускается или нет?
Нет, не опускается, но в плавающем режиме при опускании передней, поднимается задняя, и наоборот, при опускании задней, поднимается передняя. Т.е. дело не в шлангах и трубах. Если зафиксировать переднюю, то задняя навеска стоит колом.
volk1268 написал :
родная какая уточните!!!на примете есть но будет он продавать или нет пока не знаю!!свою я продал!!есть комлект ножей и документы на такую фрезу
Да, дружище, именно такая. Досталась со следами переделок, хочу посмотреть, что же было в оригинале.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.