Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4492649

Ацетон написал :
гибнет этот мотор от долгого простоя,особенно если перед простоем мотор успел поработать на современных маслах..

и

Ацетон написал :
Дело в маслах,в их моющих способностях,...ну и простой без работы приводит к обильному выпадению осадков в поддон.

Не понятно. Что считать длительным простоем? И почему при этом современные масла хуже? У меня запор стоял лет 10, завел его и ездил по полям лето, ничего не заклинило...

Ацетон написал :
Дело в маслах,в их моющих способностях,...ну и простой без работы приводит к обильному выпадению осадков в поддон...Вытаскиваешь щуп,там идеальное масло ,уровень в норме...и вот это приводит к обману - кажется мотор не рабботал до этого,масло чистенькое на щупе....а на деле полный поддон говна..... и нет бы перед запуском мотора открутить поддон и выгрести из него дермище,,,так нет же,надо обязательно завести....и маслонасос качает парашу по каналам ,за минуты убивая к-вал,,,а все ещё стараются газку поднавалить,....а потом :Шо це було???вроде тока работал,с какого хера все загремело??Но спектральный анализ показал: даже самый хороший и надежный мотор не протянет на помоях дольше УД-25!

Тоесть надо чаще заводить? У меня нет возможности, зимой тем более.
Чаще менять масло и мыть поддон? Как часто?

***
Может как то доработать? На новом моторе над масло приемником во весь размер поддона стоит пластика, а на старом матрон такой не было.
***

В инструкции написано масло дизельное, чет такого не нашел, плеснул минералочки ЛУКОЙЛа.

Мотор новый, намыт начищен, хотелось б чтоб проработал долго.

А то земля есть, а техники нет.

ROW111 написал :
уж года два а то и три на 93ем езжу без проблем.

ну если тянет на маленьких и давление в системе нормальное зачем крутить то его?

Спасибо!

Парни давайте без политики , пересрёмся

ПаГ написал :
У нас вся страна 9 мая ездит с ними...

У меня прадед был кавалером трёх Георгиев , так что парни для меня это не пустой звук и я не одобрямс . Но лучше ... спустить на тормозах

ПаГ написал :
Не понятно. Что считать длительным простоем? И почему при этом современные масла хуже? У меня запор стоял лет 10, завел его и ездил по полям лето, ничего не заклинило...

Длительный простой- более года.Современные масла несомненно лучше,но они смывают сажу с внутренних поверхностей мотора,а сажа оседает в поддоне.Вам с запором повезло,но это единичный случай.Я занимаюсь ремонтом и насмотрелся многого....Вот к примеру такая задача: к каким последствиям может привести лопнувшая возвратная пружина вала переключения передач на мото двигателе с жидкостным охлаждением,помимо не возврата вала в нейтральное положение?

ivan99rus написал :
Тоесть надо чаще заводить? У меня нет возможности, зимой тем более.
Чаще менять масло и мыть поддон? Как часто?

Иногда снимать поддон,поверьте это надо делать,найду фото,снова выложу....а лучше снимите и все увидите сами....Как говорится береженого Бог бережет..

ivan99rus написал :
Мотор новый, намыт начищен, хотелось б чтоб проработал долго.

Красивый и чистый снаружи,таковы должен быть и внутри,тогда прослужит очень долго.Масло лью всегда п/синтетику 10-40,а т.к. меняю два раза в сезон,то беру дешевый Лукойл( на розлив),чтобы не накладно было.

Ацетон написал :
Современные масла несомненно лучше,но они смывают сажу с внутренних поверхностей мотора,а сажа оседает в поддоне

Ну так в поддоне же! А не в маслянных каналах...

Ацетон написал :
Вам с запором повезло,но это единичный случай.

Нет, не единичный. просто сразу навскидку вспомнился. Еще ваз приятеля с двигом1.3, Мой 2140, и еще один 412 двигатель, простоявший в гараже бог знает сколько, все без проблем заводились и ездили. я думаю, что поскольку сажа и низкотемпературный шлам оседают в поддоне они не влияют на долговечность двигателя, а влияет, скорее всего, качество самого масла и завышеннные интервалы смены масла. То есть, масло сначала вымывает грязь с двига, потом перестает, тут бы его и поменять. а мы продолжаем ездить... В связи с этим у меня вопрос, кто как часто меняет масло в моторе?

Ацетон написал :
т.к. меняю два раза в сезон,то беру дешевый Лукойл( на розлив),чтобы не накладно было.

Вот это правильно, только я беру минералку, поскольку небольшой интервал замены и масло не успевает утратить свои смазывающие и моющие свойства и езжу в основном летом, тоже 10W40, только не луку. а роснефть, беру на ближайшей заправке, не нарвешься на подделку, а по качеству один черт...

ПаГ написал :
Ну так в поддоне же! А не в маслянных каналах...

У СК-12 мослозаборник лежит на самом дне поддона....и вот оттуда и идет грязь(со временем скопившись) по маслоканалам,даже центрифуга не спасает.

ПаГ написал :
То есть, масло сначала вымывает грязь с двига, потом перестает, тут бы его и поменять. а мы продолжаем ездить... В связи с этим у меня вопрос, кто как часто меняет масло в моторе?

Совершенно верно,только еще и времени проходит между запусками не мало порой....По частоте смены масла писал в посте 10217

ПаГ написал :
только я беру минералку

Японцы тоже предпочитают минералку и меняют его на своих авто каждые 5 тыс.км(раньше покупал авто в Японии)....отсюда и возник миф о не убиваемости японских моторов...если на Приоре так часто менять масло,то и она станет миллионником....

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Новый анекдот В западной Украине разработано сейсмическое оружие под рабочим названием ’Кто не скачет, тот москаль’. Во время испытаний отвалился полуостров Крым.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

АлексейСиз написал :
Вот за это большое спосибо (ато думал 70 многовато )

ну у меня только при окучивании по середке которая под трактор идет, между двух рядков, земли не хватает, я уже писал выше, что надо сажать при таком междурядье -два ряда садишь- ряд пропускаешь, чтоб оттуда (с пропущенного ряда) потом землю на окучивание брать, но там кто то же и ответил что ему при 50см междурядье хватает земли.

АлексейСиз написал :
Про колëса всëтаки подумайте (балка с колëсами кг под +-50 весит ).

да думаю я думаю! А нет ли у кого часиков или удлиннялки какой нить такой чтоб до 30 часов сутки растягивала(ну шоб на сон часов 6 еще)?
Я с ВОМ передним не знаю что делать? не пойму зачем его переворачивать? так то конечно скинуть можно а если понадобится? а насчет небуженных коней так он у меня и так после 93 го бензина да электронного зажигания наверное коней 5-6 разбудил..есть еще успешные эксперименты с карбюратором от скутера 150куб.см. на дровоколе там тоже коней 5-6 проснется если поставить..а если еще и колеса вперед перенести.. можно сразу от К-700 плуг цеплять

АлексейСиз написал :
Фото вашей кортофелесожалки можно?

пока нельзя в деревне она, во первых, во вторых в эти выходные планирую резать ей бункеры, переделаю на поменьше и уклон покруче поменьше чтобы все же облегчиь груженую сажалку и покруче чтоб картоха не зависала, когда мало остается, и сделать подпружиненные верхние звездочки,(вал то не совсем ровный попался биение есть мм 5-7 вот и цепь то как струна то вообще болтается, потом еще покрасить нормально надо, а то кусками покрасил,красил то ночью а тогда уже и фотосессию делать буду.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

ROW111 написал :
фотосессию делать буду.

Ждём!!!

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

ПаГ написал :
В связи с этим у меня вопрос, кто как часто меняет масло в моторе?

по книге по моему 500 моточасов написано, но поскольку я на нем интенсивно работаю только в покос т.е около 3 недель 5-8 часов в день а остальное время 1-2 часа в день и то не каждый день, то для себя решил меняю раз в сезон точнее перед сезоном (зимой он у меня отдыхает) весной когда делаю ТО, чищу, мою,регулирую топливную систему, меняю масло в возд.фильтре, проверяю контакты по электрике, ну и меняю масло в двигателе, лью минералку "камазовскую" как по паспорту "то что доктор прописал".

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Ацетон написал :
Японцы тоже предпочитают минералку и меняют его на своих авто каждые 5 тыс.км(раньше покупал авто в Японии)....отсюда и возник миф о не убиваемости японских моторов.

ну турбомоторах 5000км а в тяжелых условиях вообще 2500км так это турбомоторы! не мне вам рассказывать о нагруженности у них деталей кривошипно-шатунного механизма ..а обычные бензинки без турбы "как у всех" 15000км при тяжелых условиях вполовину это 7500км, вот а тяжелые условия описаны в мануале это два одновременно любых из перечисленных: частые короткие поездки, длительные стоянки на холостом ходу двигателя,пуски при низких температурах, пуски при высоких температурах, эксплуатация с прицепом..
а вот у американцев там да 5000км как раз и выходит интервал на обычных бензинках, и вроде (не помню точно) 3000км на турбомоторах..Исходя из вышесказанного у нашитх авто всегда тяжелые условия эксплуатации т.е. интервал замены должен быть сокращенн в половину т.е. для обычного мотора бензинового 7500км..но правда сейчас из мануалов исчезло понятие тяжелых условий эксплуатации, пок райней мере у ниссанов с 2012 года выпуска уже нет этих заветных страничек "тяжелые условия эксплуатации" видимо требования эклогов (замена пореже меньше загрязнение природы) да и производителю на руку, быстрее мотор укатаешь раньше придешь за новым авто или за запчастями на мотор опять же к производителю.

Регистрация: 01.04.2014 Оренбург Сообщений: 125

АлексейСиз написал :
Встал на штатное место по дв. ПаГ вы правы всë осталось как было если сдохнет родной уберу родную проводку.

Добрый день! Скажи пожалуйста что за шкив стоит.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Aleks-nik написал :
Добрый день! Скажи пожалуйста что за шкив стоит.

От ауди 100 с гидроусилитиля но он маловат надо чуть побольше чтоб противовес залез а так пришлось проставку делать!

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Для сомневающихся. Посмотрите на свой трактор передняя балка стоит по центру двигателя (значет весь вес дв только на передних колëсах (в моëм случаи это 100 кг ). Если убераем из уровнения вес дв (вес трактора 700-100)с зиди свеса нет колëса сдвинуты назад (значет вес распредиляется примерно поровну (по 300 кг на ось ) к передней плюсуем массу дв получаем (400кг ) плюсом к этому (отвал 65 кг +рычаг от центра колëс до отвала порядка 80 см) в итоге на передке почти пол тонны (465кг) на задней (300 +-). Всë примерно и приблезительно надеюсь смысол понятен? Я сдвинул на 28 см вес трактора распредиляется поровну.

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

АлексейСиз написал :
. Если нужны фото завтро сделаю?

Ждем,ждем........Спасибо!!!! Только написал,а фотки вот они,рядом..... Спасибо за мобильность!!!!

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Еще вопрос, а если передний ВОМ вообще временно убрать? Он в практике редко применим....Вдруг чего, поставить не проблема

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Надеюсь из фото (выше) видно и понятно зачем разворачивать вом вместе с опорой ( балка стоит как надо а вом смотрит в другую сторону ) и удлинять в вашем случаи лучше на длину промежуточнова кардана (у меня кордан раздвижной поэтому сдвинул до упора ) и передний хвостовик вом будет стоять как надо (любое навесное будет ставится без переделки! Тяга увуличится не за счëт мощьности дв а за счëт лучшева сцепления с дорогой и переднии колëса не зарываются в грязь или пахату !