Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234
#4494371

Salo-61 написал :
Еще вопрос, а если передний ВОМ вообще временно убрать? Он в практике редко применим....Вдруг чего, поставить не проблема

Зачем ставить так всë сразу ! И балка стоит на корпусе вом если убрать надо заглушку точить. Вы дольше думаете там работы на два три часа !:yu

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

АлексейСиз написал :
ставить так всë сразу !

За фото спасибо, с ВОМ уяснил.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

АлексейСиз написал :
значет вес распредиляется примерно поровну (по 300 кг на ось )

навряд ли поровну посмотрите бортовы редукторы и КПП практически на задней оси висят да и тракторист а это худо бедно под 100кг тоже на задней оси так что скорее распределение 500 задняя 250кг передняя..(по моему где то тут видел как взвешать трактор "по частям" при помощи "рычага архимеда" и собственного веса и выходили как раз примерно такие цифры.

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

АлексейСиз написал :
там работы на два три часа !

Если разворачивать переднюю балку, так можно сразу со ступицами или даже с колесами? Или там что-то не пляшет?Я посмотрел,там если оттягивать на полную длину ВОМа ,то не хватает швеллерка, идет на искось возле глушителя, надо подварить? А если допустим вот там писали мужики ниже, не на 28 см, а на 10-15 сдвинуть, то ВОМ как отладить?Понимаете,прежде чем разобрать, хочется все варианты знать....

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Все просто.

  1. Выбиваете или раскручиваете рулевую тягу на сошке левого поворотного колеса.
  2. Пром опора переднего ВОМ ( она же труба шарнира ) выкручиваем 4 болтика м8.
  3. Откручиваем переднюю балку полностью 4 болта, по 2 с каждой стороны.
  4. Поднимаем передок трактора и выкатываем переднюю балку.
  5. Извлекаем трубу шарнира, разворачиваем саму балку моста и собираем.
  6. теперь всю балку разворачиваем и подкатываем под трактор. Длинный край промопоры ВОМ смотрит на задний мост трактора. Цепляем пром кардан переднего ВОМ на место и смотрим где просверлить новые отверстия для крепежа передка к раме.
  7. сверлим отверстия, крепим передок, режем продольную рулевую тягу и делаем туда вставку, равную величине перемещения передней балки. Варим вставку, наконечник в сошку и все готово. Радуемся

    На узкой колее при повороте колес влево до упора колесо еще не достает до продольной рулевой тяги, но зазор минимальный.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Мужики, у меня немного при нагреве поддымливает выхлоп, белым выхлопом. т.е. берет масло. При этом тяга и работа без изменений. Думаю, что это - такая работа системы, поскольку нет сальников клапанов, или всетаки залягли колечки - то дымил-бы и на холодную? Или померять компресию?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Salo-61 написал :
Если разворачивать переднюю балку, так можно сразу со ступицами или даже с колесами? Или там что-то не пляшет?Я посмотрел,там если оттягивать на полную длину ВОМа ,то не хватает швеллерка, идет на искось возле глушителя, надо подварить? А если допустим вот там писали мужики ниже, не на 28 см, а на 10-15 сдвинуть, то ВОМ как отладить?Понимаете,прежде чем разобрать, хочется все варианты знать....

На 10 см это по дыркам у меня так было ( поэтому кордан и переделан ) но при этом вом сдвигается (придëтся навесное оборудование переделывать ) и эфект не такой существенный! Сфотографируй свой трактор (перед рамы ) посмотрю подскажу как лучше сделать!

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Outlaw888 написал :
Радуемся

Спасибо огромное!!!! Доступно,ясно!!!!

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

АлексейСиз написал :
Сфотографируй свой трактор (перед рамы ) посмотрю подскажу как лучше сделать!

Завтра фотки сделаю. Но в принцыпе товарищ разложил все по полкам!!!!

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

ROW111 написал :
навряд ли поровну посмотрите бортовы редукторы и КПП практически на задней оси висят да и тракторист а это худо бедно под 100кг тоже на задней оси так что скорее распределение 500 задняя 250кг передняя..(по моему где то тут видел как взвешать трактор "по частям" при помощи "рычага архимеда" и собственного веса и выходили как раз примерно такие цифры.

фотка плоховата но прочитать можно. Смысол статьи в том что трактор отбалонсирован с завода (вес распределяется примерно поровну на все калëса ) ( смысл от этова чтоб колëса в ямках менять или чтоб домкратоми не комплектовать) вес водителя распределяется примерно 40/60 но вес отвала на током рычаге съедает весь вес водителя !

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

АлексейСиз написал :
Смысол статьи в том что трактор отбалонсирован с завода (вес распределяется примерно поровну на все калëса )

не вижу этого в статье? там написано что нужен одинаковый рычаг под заднее и под переднее колеса? нет! там написано что ямка ужна одинаковая 250мм, а уж какой рычаг там на длинном будеит может под заднее нужен рычаг с длинным плечом 2метра , а под переднее с плечом 1,5м в то время как короткое всего 0,3м(если ямка 250мм + под колесо 5-7см) и то и другое поднимутся, на то он и рычаг ,что длинной его плеч можно регулировать усилие..а разница будет в 20% т.е. около 100кг

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Извени но я не понял !!! В статье написоно что с помощью ямки 25 см можно колëса откручивать (интересно какую яму надо копать чтоб у беларуса колесо можнобыло открутить особено заднее). Значет если заехать правым передним колесом на яму трактор повиснет на левом переднем и правом заднем можно смело откручивать левое заднее и трактор не упадëт. Значит вес распределился на диогональные колëса значит отболонсирован !!! Раньше он так и делал (заедеш на бордюр,в колью )повиснет и весит пока блокеровку не включеш (а тут вам и неравномерная нагрузка на полуось ) а сейчас токой фокус не пройдëт (заедеш на тотже бордюр ) переднее повиснет а задние как гребли так и гребут без блокировки (нагрузка на полуося равномерная ) !!!

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

АлексейСиз написал :
(интересно какую яму надо копать чтоб у беларуса колесо можнобыло открутить особено заднее).

Такую же! вопрос в рычаге о чем я и написал! для подьема беларуса нужен рычаг-рельса и на край край ямки упор подложить который выдержит давление в 4 тонны..считаем 8/0,25 м=32 раза усилие вес человека возьмем 100кг 100х32=3200кг а вес всего Беларуся 4000кг вот и разница ! для подьема КМЗ такая же яка только рельса не 8 метров а 2 ..вот где написана эта заветная длина для КМЗ что на перед или зад надо одинаковый рычаг 2метра (ну или 3 метра 1 метр)?

АлексейСиз написал :
аньше он так и делал (заедеш на бордюр,в колью )повиснет и весит пока блокеровку не включеш (а тут вам и неравномерная нагрузка на полуось ) а сейчас токой фокус не пройдëт (заедеш на тотже бордюр ) переднее повиснет а задние как гребли так и гребут без блокировки (нагрузка на полуося равномерная )

это вообще не показатель равномерности нагрузки на полуоси..так же ка ки предыдущий пример зависит от угла под которым заехать на бордюр если нагрузка действительно равномерная то угло ровно 45 градусов будет чтобы колеса висели , а если неравномерная нагрузка то угол будет тупее либо острее чем 45 градусов в зависимости от распределения больше не передней оси или на задней..

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

ROW111 написал :
Такую же! вопрос в рычаге о чем я и написал! для подьема беларуса нужен рычаг-рельса и на край край ямки упор подложить который выдержит давление в 4 тонны..считаем 8/0,25 м=32 раза усилие вес человека возьмем 100кг 100х32=3200кг а вес всего Беларуся 4000кг вот и разница ! для подьема КМЗ такая же яка только рельса не 8 метров а 2 ..вот где написана эта заветная длина для КМЗ что на перед или зад надо одинаковый рычаг 2метра (ну или 3 метра 1 метр)?

это вообще не показатель равномерности нагрузки на полуоси..так же ка ки предыдущий пример зависит от угла под которым заехать на бордюр если нагрузка действительно равномерная то угло ровно 45 градусов будет чтобы колеса висели , а если неравномерная нагрузка то угол будет тупее либо острее чем 45 градусов в зависимости от распределения больше не передней оси или на задней..

Формулы супер !!! Помойму вы меня не поняли и вас понесло не вту сторону. Я имел в виду рычаг не для подъëма трактора а "рычаг" оброзующийся из сваса перед колëсами и передней невеске (отввл получается с большим выносом от калëс) а яма по инструкции нужна для того чтоб менять калëса без домкрата !!! Про весения колëс не всмысле езды на дыбах а про то когда идëт резкий перепад высоты(бордюр кольи ямы ) когда трактор заезжает по диагонали и виснет на двух колëсах (переднем и заднем ) !!!

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Хочу извеница что пишу не точные данные (пишу на глаз и по ощющениям ) на более серьëзные изыскания и опыты просто нет времени ! Хочю донести до людей что не большая переделка (2-3 часа ) а эфект каласальный (со всех сторон одни плюсы )!!! Хочу поеснить в первом сообщении написал что переделывал два дня ( ато скажете делал два дня а нам пишет 2-3 часа ) во первых зимой (два часа робиш и бежиш грется ) во вторых я человек основательный если делать так всë ( рулевое перебрал от и до перемыл и смазол )

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Внимание !!!из первых сообщений .Я писал что у нас в районе всего 2 трактора.и вот хозяин 2 трактора надумал продать родную фрезу.я смотрел.комплект полный 4 запасных ножа. фреза не работала. то есть только они испытали и забросили !!!так что кому интересно то в личку!!!.[

КМЗ-012. родная фреза.

]( "КМЗ-012. родная фреза.")

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

а чего лампа отсутствия зарядки горит? в личку написал

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

ROW111 написал :
а чего лампа отсутствия зарядки горит?

Генератор не работает

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

volk1268 написал :
Генератор не работает

Хорово. и на долго АКБ хватает?

ROW111 написал :
и на долго АКБ хватает?

В принципе, надолго. Когда у меня накрылся генератор, пришлось снять электронную систему зажигания и поставить обратно магнето. Завожу стартером, потом замком зажигания отключаю потребители (лампы и датчики) и езжу . Все почти лето отЪездил. Правда, иногда подзаряжал акб для профилактики...