Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773
#4521351

ivan99rus написал :
Поле стало больше, ходить за Салютом лениво. Восстановил КМЗ вот и попробовал.

Производительность растет, комфорт то же, а вот качество обработки падает! И пока фрезерует тракторок огородик колесиками укатывает хорошо. Забыл ширину захвата Салюта(сам эксплуатирую). Она кажется не перекрывает "проход" трактора.
Как то данный подход - не лучшая альтернатива навесной почвофрезе...

У мена все перекрывает. Колея трактора 70см стоит. Гусиные лапки шире.

ivan99rus написал :
Не дотерпел до утра, сгонял на поле проверить. Испытания состоялись.

ivan99rus, так Вы не ответили на мой вопрос. А суть была в том, что на мотоблоке рисунок протектора колёс смотрит в обратную сторону. Не поэтому ли так изношены?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Вовандос что тут ещë делать если не общяться. По переносу балки полная инструкция на стронице 257 сообщение 10259 дв не приделах! На счëт торелочки там болонсир полистай 2~3 строницы назад я недавно фото выкладывал с дополнительным генератором на дв. Тамже фотки гебриднова стартера так он крутит быстрей чем дв на холостых работает (дв охеревает)

Nikolaevich_ написал :
АлексейСиз, Вы всё время куда-то торОпитесь. Читайте внимательно - я говорю не про Ваш двигатель, который толком и в глаза не видел, а про форум по автомобильной диагностике, где все параметры двигателя задаются в электронном блоке управления двигателем программно, контролируются с помощью специальных диагностических приборов, и чтобы в этом разобраться нужно профильное образование и много лет работы по специальности. Чтобы понять, о чём я говорю, посмотрите профильные форумы, например, интересные мне по группе VAG (Audi - VW - Scoda - Seat).

Только не обижайтесь ,я всë прекрасно понял про электроный впрыск ! Поэтому и расписал что к чему на нашем "гемарои"чтоб вы примерно понимали что к чему!:yu

ivan99rus написал :
Поле стало больше, ходить за Салютом лениво. Восстановил КМЗ вот и попробовал.

Скорость большевата ? Можно колëса поменьше поставить(мужики писали что подходят жигулëвские диски(дырки немного овалить надо )фрезу тощить тяги не много надо!

Алексей,в тракторе что нибудь осталось нетронутым и не доработанным тобой?ммм?

Nikolaevich_ написал :
ivan99rus, так Вы не ответили на мой вопрос. А суть была в том, что на мотоблоке рисунок протектора колёс смотрит в обратную сторону. Не поэтому ли так изношены?

Мотоблок поставил мордой вперед. Не, колеса с рождения такие маленькие. Колеса не правильно поставил

АлексейСиз написал :
Скорость большевата ? Можно колëса поменьше поставить(мужики писали что подходят жигулëвские диски(дырки немного овалить надо )фрезу тощить тяги не много надо!

А про колеса я это пропустил. Спасибо!
Только проблема,... Колес не достать все на иномарках.

АлексейСиз написал :
В2ч до 1000 докручивал (но орëт как потерпевший). Чем то оки слобей Т25 (+запчасти без .проблем) но он большеват для нашего тр. Если и переделывать то лучше поискать какоинибуть посвежее дизелëк лошадок 12-15 (чтоб и запчасти без проблем)

500-700 с нормальным движком можно регулировать и на одной передаче, но 12 лошадок для этого мало. У меня 23.5, но до Т-25 далеко. Поробуйте Т-25 на КМЗ, будет интересно посмотреть.

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

ivan99rus написал :
Мотоблок поставил мордой вперед.

Добрый день!!!! Ваша затея имеет право на жизнь..... Но.... У меня тоже есть Салют с дв. Вангвард,и тоже уже с годами бегать за ним не легчает. Там в инс-ии по экспл. четко писано, что в ту сторону, в какую вы будете подымать МБ на навеске тракторка разрешаемо только на какие-то определенные градусы в связи с конструктивной особенностью двигателя. проще говоря чтоб там чегойто не потекло..... А так в принцыпе фреза будет зверь, две скорости и вес 70 кило....

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

вовандос85 написал :
Алексей,в тракторе что нибудь осталось нетронутым и не доработанным тобой?ммм?

До коробки пока не добрался!

АлексейСиз написал :
Nikolaevich может у вас с гедравликой не лоды мой кмз на передней навеске больше 100 кг подымает(роторная коса больше 100кг весит) там целиндрик смотреть ненашто.

Может и не лады, я с этим не заморачивался, - всё навесное, что было, поднимал нормально. А вот фрезу недооценил. Известно, что тракторы наши хоть и называются одинаково, но имеют разную гидравлику, на форуме упоминались 3 разновидности. Две из них с фрезой справляются. Поскольку мой трактор 1991-1992г. (точную дату в уме не держу) и первым хозяином был человек совершенно далёкий от техники (даже колёса не догадался правильно поставить), то иллюзий не питаю по поводу состояния манжет, сальников и т.д., да и конструктивно в моём варианте не предусмотрена нагрузка более 100 кг . К тому же более молодые и энергичные ребята с нашего форума в прошлом сезоне делали попытки ревизии элементов такой же как у меня гидравлики - радикальных результатов не было. С доработкой связываться нет большого желания ввиду наличия бОльшего желания купить более взрослый трактор. Так что особо морочиться ни к чему, дел хватает, времени не хватает. Уже пропустил и щуку на блесну, и первый весенний жор плотвы, дальше даже душу не хочу рвать перечислением ...

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Nikolaevich_ написал :
Известно, что тракторы наши хоть и называются одинаково, но имеют разную гидравлику, на форуме упоминались 3 разновидности.

Nikolaevich, а какая третья?

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

T-N-A написал :
данный подход - не лучшая альтернатива навесной почвофрезе.

100% согласен!!тогда зачем трактор!??опять износ мотоблока. работа двух двс!!!какой КПД??????

Вчера пробовал фрезеровать после уменьшение оборотов на валу фрезы .на 1 скорости на средних оборотах идёт на ура!!землю в пыль не разбивает и это большой +!!Смотрел как японец работает ну очень в пыль взбивает!!многие отказываются от фрезы так как потом картошку хоть ломом выковыривай .

T-N-A написал :
Nikolaevich, а какая третья?

1 - как у меня (первые выпуски), 2 - с 2-мя ГЦ, 3 - неизвестная мне на дизельных КМЗ.

ребята подскажите , достался мне вот такой девайс на трактор , умом понимаю что это культиватор , даже лапки примастырил на него , но он падлец не черта не не культивирует , может я не правельно что то делаю или собрал не так и зачем на него коллесо помогите , как из него сделать сплошной культиватор

Грибофф написал :
как из него сделать сплошной культиватор

это культиватор-плоскорез,у тебя стрелы круто стоят,стрела должна землю подрезать,а не борозду делать,и колеса должно два, для регулировки глубины.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Nikolaevich_ написал :
1 - как у меня (первые выпуски), 2 - с 2-мя ГЦ, 3 - неизвестная мне на дизельных КМЗ.

У КМЗ на самом деле два варианта задней гидронавески: старая(один гидроцилиндр) и новая (два гидроцилиндра). Новый вариант делали как в бензиновом так и в дизельном тракторе.

Сегодня проспорил бутылку из-за этой гидравлики. Познакомился с владельцем КМЗ-012 из соседней деревни, трактора из одной партии одного привоза, всё одинаковое. То да сё, поспорили, что навеска не поднимет более 100 кг . На рычаги навески стали вдвоём с зятем - ровно 200 кг . Мужик завёл трактор, поставил средние обороты, включил подъём навески - мы чуть шеи не свернули о потолок сарая - рычаги поднялись до упора за 1 сек (мой то же самое делает за 3-4 сек с грузом, но не с таким). Во блин, я был в шоке всю обратную дорогу! Только вернулся, до сих пор под впечатлением. Был бы умным - попробовал бы понять - как так ???..

Вчера собрал распределитель, залил свеженькое маслице в коробку. Завёл свой тракторок, дал насосу погонят масло, проверил как поддымает гидравлика. Так ещё никогда у меня она не подымала. Стал на рычаги навески, меня 90 кг легко подбросила вверх, радости нет предела. позвал жену, чтобы нажала на сцепление.... и опустилась моя подвеска. Почему она опускается под весом, когда выжимаешь сцепление? Что я в этом распределителе ещё не поменял, где искать причину?
Вчера оставил трактор в гараже с поднятыми рычагами, сегодня приехал с работы и проверил в каком они положении, за сутки на см 10 опустились. Может кто сталкивался с такой проблемой?

снял двиг, снял сцепление. маховик и картер маховика.Он на 6 шпильках.резьба на 3 нижних шпильках сорвана, 1 шпильк вырвало из блока. что посоветуете- точить ремонтные шпильки или можно посадить на анаэпробный герметик?

ПаГ написал :
посоветуете- точить ремонтные шпильки

Да,это надежнее резьбового герметика.