schloser написал :
моторчик от кмз завалялся пробег никакой. может нужен кому? весь комплектный со стартером. в москве. в личку пожалуйста дабы тему не засорять.
schloser написал :
моторчик от кмз завалялся пробег никакой. может нужен кому? весь комплектный со стартером. в москве. в личку пожалуйста дабы тему не засорять.
rino написал :
Условно написал точить естественно нужно под карбюратор
ну да я фланец сделал путем "отпилить от К16" т.к. К16 уже протекал по оси регулятора оборотов и ему все одно смерть..о чем ни разу после не пожалел. Пилить его однозначно! соединить шлангом с карбюратором от скутера,карбюратор от скутера с воздухофильтром соединяется при помощи "Г"-образного шланга того же назначения только от тяжелых мотоциклов "Урал" "Днепр"
rino написал :
В этом и запарка пока, родное магнето бомбить не хочу, а других пока нет
у меня других тоже не было, подошел к одному соседу трактористу спросил а нет ли с пускача магнето нерабочего? он пообещал глянуть..ну я контрольныо еще у второго спросил то же самое..на следующее утро у меня было 5 штук полукомплектных М-124 вобщем из 5 собралось одно живое т.к. оказалось внутри все-таки различия есть в подшипниках и роторах..у одного ротор болтался на оси у пары подшипники были разбиты у одного небыло пластины с кулачками и эксцентрика и оказалось что эксцентрик не подходит с других магнето..вобщем одно промыл, смазал, собрал , контакты почистил уже второй год работает..Так что осмотритесь в округе у кого Беларуси ДТ, были/есть поспрашивайте магнето нерабочие там нужно только контакты чтоб размыкались и смыкались (хотя можно и без контактов обойтись- индукционным датчиком )
кстали народ не мучайтесь с этими магнетами. ну их вот туда эти двухискровые угрёбища. ставьте одноискровое с кулачком одноцилиндровое. выкиньте из него всё на помойку. оставляем только кулачёк. ставим транзисторный комутатор на него и две катушки зажигания от жигуля класики. почему две чтобы при отказе одной доехать на одном цилиндре. не забываем оторвать и выкинуть из магнето конденсатор. минус только один надо ездить с акумулятором.
нету фоток будут только завтра когда на дачу доберусь. да в инете посмотрите генератор аб 4. типа трёхфазный. с него можно получить два провода на два потребителя по два кило каждый. я с него варил с одного плеча генератора электродом 4кой. или как это правильно обозвать не электрик. он даже не нагрелся. мне обьясняли что тама типа перекос фаз будет хрен его знает. походу военная техника сделанна с двойным запасом прочности. проверял клещами сварочник жрал 4.2 киловата.
кмзшку продал щас китаец синтай не нарадуюсь. там где кмз буксовал как зараза синтайка со своим мотором в 12 дизельсил идёт не напрягаясь. но он правда почти вдвое тяжелее. старенький 1991 года но живее всех живых. 4 года ни одной поломки
schloser написал :
оставляем только кулачёк. ставим транзисторный комутатор
можно и кулачек выкинуть... можно вообще даже магнето выкинуть только подумать как заткнуть "дыру" которая от него образуется и датчик приспособить к шестерне которая магнето вращает..
schloser написал :
на него и две катушки зажигания от жигуля класики. почему две чтобы при отказе одной доехать на одном цилиндре.
мой глохнет при попытке тронутся на одном цилиндре,хотя заводится с "полпинка" да и с чего бы катушке сдохнуть на тех же "ОКА" и "Газель" под 100тыс км пробегают..если КМЗ столько отработает колеса по самую раму сотрутся
я просто рассказал как вышел из положения когда у меня сдохло это долбанное магнето. из того что было в гараже. без переделок чего либо всё по штатному