ivan99rus написал :
Спасибо!!! Реализовано!
Помучелся немного, с размерами, подгонами и уголками.
Уже подымали эту тему о плавающем режиме навески.
Вот помучаетесь с плугом уберете вашу лишнюю "навеску".
Плуг будет повторять траекторию трактора, а не почвы.
Ziga-Ziga написал :
Люфт в навеске с плугом очень даже нужен. Регулировок хватает. Перецепаю навесное очень быстро
Абсолютно согласен.
левик написал :
Ребята подскажите. тяжести возил кто нибудь? куль цемента нужно привезти 1500кг. довезёт или лучше не рисковать? боюсь вдруг вырвет что нибудь в навеске. километра 3 везти по асфальту и чуть по гравийке.
Сами подумайте грузоподъемность прицепа 300кг, масса трактора ~800кг. Тронутся то трактор тронется, а как тормозить будете? Нужен вам такой риск?
Salo-61 написал :
Поставил вчера карбюратор от скутера 150сс, завел с пол тыка,работает-зверь, правда с нагрузкой еще не пробовал.....Вопрос: изначально регулировать карб. надо или у него заводская регулировка? Кто пользовал, прошу ответа.... и еще-у нас что, масляный фильтр полностью не разборный,ну чтоб до самой лески, чтоб промыть хорошо? Пытался,не выходит, боюсь что-то с дуру отломать...
Я не регулировал, хотя есть подозрения, что переливает немного, дым бывает черный и бывает и стреляет после остановки иногда.
Вас устраивает и хорошо. Занялся навеской не от нечего делать'
,а потому что сам никак не мог нормально пахать и не видел не одного видео где этот трактор по струнке пашет. Это ж не МТЗ с тремя корпусами, а всего один плуг. Эту тему уже поднимали.народ разделился на три лагеря: 1. кто стремятся избавится от лишних люфтов, 2. А нихай и так сойдет поле большое. 3. Вообще не пашут так как есть фреза
АлексейСиз написал :
Даже если от "жучки"не подойдëт сварка болгарка и в путь. Новая пословица "болгарка и труд всë перетрут!"
Алексей Сиз, Вы красавец! Ваш интелек снова на высоте!!! Предлагаю Вам открыть металлоцех! Будете форумчанам блоки цилиндров, поршни и кольца, выжимные прямо из куба болгаркой вырезать!
левик написал :
Ребята подскажите. тяжести возил кто нибудь? куль цемента нужно привезти 1500кг. довезёт или лучше не рисковать? боюсь вдруг вырвет что нибудь в навеске. километра 3 везти по асфальту и чуть по гравийке.
Если прицеп выдержет то почемубы и нет (но подвеску стопорить (в транспортное положение) надо обезательно). Недавно покупал зерно в лехковой прицеп насыпью с горкой входит 900кг а мой тракторный по размеру такойже как лехковой и я в него гружу песок или шебень тоже с горкой там весу явно больше будет! И шпалы жби по 6 штук вожу (они весят примерно 280-300кг ) положилибы больше но они длиные 280см и болтает сильно. rino не позорьте трактор 300кг я в ковшике больше 100вожу! Довно хотел спросить у умных людей в паспорте написано тяговый клас второй это что означает?
T-N-A написал :
От КМЗ 012Ч! Ну или от КМЗ 012, но только корзину нужно сменить еще!
Там не корзину надо менять а двигатель!. А выжемной вроде на вазовский похож точно не помню дв несколько лет назат снимал ! А лучше всего снимай и смотри (ктоего знает что они там наделали?) ПС через дыры в корзине его вроде видно завтро посмотрю !
T-N-A написал :
Алексей Сиз, Вы красавец! Ваш интелек снова на высоте!!! Предлагаю Вам открыть металлоцех! Будете форумчанам блоки цилиндров, поршни и кольца, выжимные прямо из куба болгаркой вырезать!
У меня дядя говорил 'нет такой железки которую нельзя сделать!!! И я его в этом поддерживаю ,сделать можно практически всë (главное чтоб в этом был смысол). И нужно всего то ничего чтоб голова сооброжала и руки расли откудо надо и это всë у одного человека !!!
АлексейСиз написал :
Даже если от "жучки"не подойдëт сварка болгарка и в путь. Новая пословица "болгарка и труд всë перетрут!"
шо же сразу болгарка,сварка....перетерть все....Там все просто: выжимной -обыкновенный шариковый подшипник,снимаем с направляющей втулки,выпресовываем из корпуса и ставим в обратном порядке.Номер подшипника не помню,но на замену уходит пол часа,при снятом моторе.Все остальное,как у нас говорят: Обувать писду в лапти....
Коллеги, нужен ваш совет!
На днях достался мне мотоблок Кутаиси 610 с весьма убитым движком (ломбардини ла-300, югославский, померло зажигание), но ценность этого МБ была в фрезе "Фреза-21М" которой он был укомплектован.
Денек работы болгарки и сварки принес мне "в гараж" вот такую конструкцию:
Всё бы казалось хорошо, кардан не перегибает, углов излишних нет, но вот фрезерует тракторенок не очень то охотно. На полном газу постоянно хочет заглохнуть. И это при том что в той же почве спокойно тянет полноразмерный плуг заглубленный на 20 см.
Не понимаю в чем косяк, кто подскажет в какую сторону смотреть?
p.s. заглубление фрезы см 10 где-то, глубже не даю уходить навеской, заднего колеса пока нет (с завода на фрезе предусмотрено).