Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4570519

АлексейСиз написал :
А востоновить не судьба

Нет никакого желания,буду переделывать навеску поставлю 1или2 цилиндра снаружи еще не решил как лучше.Распределитель Р80-3/1-333

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

primus написал :
Нет никакого желания,буду переделывать навеску поставлю 1или2 цилиндра снаружи еще не решил как лучше.Распределитель Р80-3/1-333

Легче два ! Один надо нагрузку распределять (мудрить с рычагами)

АлексейСиз написал :
Легче два !

Да я тоже так думаю,где то на форуме видел фото не могу найти,хотелось бы посмотреть может у кого есть?

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

primus написал :
Да я тоже так думаю,где то на форуме видел фото не могу найти,хотелось бы посмотреть может у кого есть?

Ищи мои фотки. 2??? тану нафик. Как их синхронизировать? 1 и фатит
Не нужно лисапет изобретать. Смотри на простой "взрослый" и делай по подобию.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

АлексейСиз написал :
Мысля пришла если всë болеменее нормально то может быть плунжер наместо не становится (в нетральное положение чуть выше или ниже ). Если есть запосной зачем 150001 разберать ?

Пробовал и приопускать и приподнимать, без изменений. Запасной есть, но он с минюшки ЗИМ 350, советского квадрика, чуть не такой по габариту - но деваться некуда - поставил. Все таки есть мысля пробовать ремонтировать, буду вызванивать барыг по ремонту, может кто согласится ремонтировать. Стоял как слева, поставил как справа.

pelipenko написал :
Клапан не забит, прочищен и поджат, колечко целое.

Простите речь о каком из двух колечек ?

Колечки, даже новые, могут не подойти по размеру, можно случайно, некорректно их поставить. Попробуйте керосином заливать полости при разных положениях золотника, может какой-то заусенец образовался при многочисленных переборках распреда. Не отчаивайтесь, возмите паузу и еще раз все внимательно помотрите.

Регистрация: 07.04.2013 Ивано-Франковск Сообщений: 25

Slava_lus написал :
Здравствуйте! Извинити за мой русский язык! Подскажите, кто ставил на Уд-25 карбюратор от скутера 150СС, как он себя ведет под нагрузкой при пахоте? Хватает ли ему силы? Потому, что я заменил к16м на 150 кубовый скутерный, а первое впечатление, будто он потерял 20% своей мощности, под гору едва выехал...

Я поставил тоже карбюратор от скутера 150СС, у меня через 15 мин работы засирает свечи дочерна и глохнет. В чем может быть проблема?

Еще вопрос, как лучше закрепить карб, чтоб не резать капот, может кто фото скинет?

Вот мой вариант. А по мощности у меня все отлично, но и зажигание у меня электронное.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

pelipenko еслиштатный мозг пудрит "плюнь на него " и поставь нормальный трëхсекционный запитай штатные гц и сможеш сделать дополнительную гидравлеку ! Родной слабенький и сделан тяп ляп у меня выдавлевала предохронительный клапан.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Outlaw888 написал :
Ищи мои фотки. 2??? тану нафик. Как их синхронизировать? 1 и фатит
Не нужно лисапет изобретать. Смотри на простой "взрослый" и делай по подобию.

Зачем синхронезировать ? Навеска сидит на одном валу со шпонками ! Два гц на перекладину и всë а с одним надо кучу металолома навешать а там места кот наплакал!

ROW111, ты где потерялся?Как у тебя с водичкой?

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Афанасьич, привет земляк боронил уже????

Регистрация: 07.04.2013 Ивано-Франковск Сообщений: 25

Петрович1 написал :
Вот мой вариант. А по мощности у меня все отлично, но и зажигание у меня электронное.

А капот не одеваете? и как 12 В, не используете? Не видно крепление краба к копусу, или он висит на хомутах?

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

maptun написал :
от Slava_lus

Я поставил карб от скутера вот совсем недавно...... первое впечатление хорошее,заводка с первого втыка,сначала холостые повышенные, а потом в норму, тяга на прежнем уровне,расход горючки пока не замечал....Вывод: имеет право на жизнь.... только 12в подключить обязательно...

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

maptun написал :
В чем может быть проблема?

Если связано с заменой карба от скутера, то по всей видимости не работает блок, к которому подключаете 12 в, при прогреве двигателя он автоматом сам обедняет смесь....Если это не происходит, от сюда и нагар на свечках и потеря мощности

volk1268 написал :
привет земляк боронил уже????

Я посадил неделю назад,еще боронить рановато

maptun написал :
А капот не одеваете? и как 12 В, не используете? Не видно крепление краба к копусу, или он висит на хомутах?

На хомутах все висит, патрубки короткие и все держится, карб нормально держался и когда вместо заслонки нулевик стоял. Капота пока нет, т.к. я бензобак поставил перед двигателем, а под сидушкой гидробак. 12 в пока от штатного генератора.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Stebium1 написал :
Простите речь о каком из двух колечек ?

Про то, что на предохранительном клапане.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Петрович1 написал :
Колечки, даже новые, могут не подойти по размеру, можно случайно, некорректно их поставить. Попробуйте керосином заливать полости при разных положениях золотника, может какой-то заусенец образовался при многочисленных переборках распреда. Не отчаивайтесь, возмите паузу и еще раз все внимательно помотрите.

Как по мне, то при закрытом плунжере (стоит в нейтральном положении) то подпоршневая полость закрыта и стравливать может либо через манжету поршня либо через плунжер, причем скорее вверх чем вниз.