Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4575231

ПаГ написал :
Нет, раньше, 6-го- это крик о помощи. А вместо этого-уже сколько раз писали, видно не теми словами...Я, если честно, прочитал ВЕСЬ форум, но он слишком большой. Все в голове не застревает. Ладно, проехали, если обидел, извиняюсь...

Было: вырвало с резьбы 3 шпильки из 6 крепления колокола сцепления к картеру двигателя. Из-за этого двигатель снимался, сцепление разбиралось. Поставил ремонтные шпильки на 10 в картер, нарезав резьбу, вторая часть шпилек осталась на8. Заодно поменял задний сальник кв, подтекал, кому интересно- подходит от волги сальник полуоси или ступицы, размер 72-52-10. Когда разбирал сцепление, обратил внимание, что одна лапка болтается. Потрогал другие, те тоже елозят туда- сюда, того гляди, слетят. Но подумал, что , возможно так и нужно, чтобы обеспечить более сильный прижим ведомого диска.Поставил пружины на место, отрегулировал подпятник параллельно плоскости маховика, воткнул двигатель, отрегулировал зазор 2-3 мм. Кстати, предыдущий зазор был сантиметра 3, при этом сцепление работало, правда в режиме да- нет, без пробуксовке при трогании.Стал окучивать, так как время поджимало, не до конца собрав трактор, так как попутно с ремонтом колокола заодно покрасил, передвинул мост, и установил гену 500 вт. Гену только в воскресенье поставил. Осталось все собрать, поставить вентилятор под капот, и датчики указателя топлива и температуры от ВАЗ. Так вот, стал окучивать и услышал звон в районе сцепления. При этом все работало, появился ход сцепления как на автомобиле. Когда в гараже снял люк, увидел. что одна лапка болтается опять. Воткнув на место, стал думать. Попробовал еще раз-слетела другая, сцепление перекашивается, и видимо когда выжимается, лапки хаотически болтаются, потом какие-то встают на место, какие-то нет. в конце концов нашел старую книгу от запорожца, а там приведено расстояние от плоскости подпятника до прижимной, причем оно гораздо больше, чем у моего диска. Я отрегулировал гайками на регулировочных шпильках так, что подпятник отошел от маховика на примерно 1-1.5 см, и все вошло в норму. Потом почитал на 102 странице, и понял, что сцепление, как у Стебиума было отрегулировано на пределе, потом или от вибрации разошлось или оттого что пружины сели, или диск ведомый стесался( правда он еще в очень приличном состоянии), сцепление стало слабым и лапки болтались при выжиме. Там же на 102 странице один форумчанин тоже приводит в пример сцепление запорожца, и он еще больше чем я отвел подпятник от маховика. Вообще-то, тут наверное, нет точного размера этой величины,у каждого свой диск, своя корзина, и свое комфортное ощущение для педали сцепления, но все же жаль, что конструкторы не указали, как в книжке к запорожцу, некой средней величины этого расстояния, той печки, от которой нужно плясать...
Nikolaevich_, Вам здоровья!

генератор на 500 вт это с урала? где брали? а то чето меня жаба душит за 5000 его покупать.......

ПаГ написал :

  1. ... Вообще-то, тут наверное, нет точного размера этой величины,у каждого свой диск, своя корзина, и свое комфортное ощущение для педали сцепления, но все же жаль, что конструкторы не указали, как в книжке к запорожцу, некой средней величины этого расстояния, той печки, от которой нужно плясать...
  2. Nikolaevich_, Вам здоровья!
  1. Вот и я практически то же самое говорил по п.1 . После последней регулировки (уже более 2-х лет назад) со снятием двигателя и ревизией всех элементов сцепления даже с очень изношенным ведомым диском претензий к сцеплению пока нет (тьфу, тьфу, тьфу ...) - до сих пор на радость внуку могу выехать из гаража как гонщик, на задних колёсах, с поднятыми передними. Два новых ведомых диска так и лежат в запасе - надо думать, кому завещать.
  2. Спасибо за пожелания.

Nikolaevich_, Здоровья!! Постарайся больше не болеть!!

kostikus99 написал :
генератор на 500 вт это с урала? где брали?

Да, кажется, урал-волк. Брал с рук бу 2.5 тыс, так и то жаба душит... Кот в мешке, реальная цена считаю-1.5 было бы нормально. На авито полно родных по 1000р, но я хочу поставить электро вентилятор, потому 150вт не хватит.

Ацетон написал :
Nikolaevich_, Здоровья!! Постарайся больше не болеть!!

Лёша, обещать не могу, - пока жду час "Х", после которого будет понятно - болеть или вообще уже не болеть. Но за пожелания спасибо.

Регистрация: 08.09.2011 Ульяновск Сообщений: 44

Как выглядит табличка на крыле под рычагом навески ?

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Друзья и Россияне!!!!!С праздником Великой РОССИИ !!!!!!!СЛАВА РОССИИ!!!!СЛАВА!!!!

volk1268 написал :
Друзья и Россияне!!!!!С праздником Великой РОССИИ !!!!!!!СЛАВА РОССИИ!!!!СЛАВА!!!!

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

А что нас друзья украинцы не поздравляют????????

volk1268 написал :
А что нас друзья украинцы не поздравляют????????

Не сыпте соль на рану!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

volk1268 написал :
друзья украинцы не поздравляют??

Помним,друзья,и сердечно поздравляем Вас с праздником!!!!! С Днем России!!!! Удачи Вам и всего самого наилучшего!!!!Нам ,как видите не до праздников,обстановка сложная , да и работ полно.....

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Salo-61, Спасибо дружище!!!

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

первое боронование.

Всех с ВЕЛИКИМ праздником. Nikolaevich_ здоровья побольше. Я извиняюсь, но очень нужна помощь. Не могу понять что делают 1 и 3 винт на карбюраторе к 45 м3.(на фото) Очень нужен трактор а ехать не возможно, хотя зажигание в норме. Надо регулировать карб. А как не понятно.

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

1-й регулирует обороты на холостом ходу, а 3-й качество смеси, регулировать по след. 3-й закрутить и затем открутить на 1.5 оборота, завести, и 1-м регулировать устойчивые обороты на хол. ходу и т.д. до норм. оборотов в нагрузке.... Я считаю так..... Пусть подскажут наши спецы..... а я все карбы регулировал именно так!!!

Salo-61 написал :
1-й регулирует обороты на холостом ходу, а 3-й качество смеси,

Это не правильно. На фото винт №1- винт качества, винт№2- винт количества, №3-пробка жиклера, она должна быть завернута до конца.Винтом 2 устанавливаем минимально устойчивые обороты, затем винтом 1 находим положение. когда обороты начинают падать, чуть отворачиваем его чтобы мотор работал и не глох, затем винтом 2 выставляем окончательное положение. Мотор не должен глохнуть и сторелять если резко газануть и вернуться в исходное состояние, и обороты должны быть стабильны..

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Salo-61 написал :
1-й регулирует обороты на холостом ходу, а 3-й качество смеси, регулировать по след. 3-й закрутить и затем открутить на 1.5 оборота, завести, и 1-м регулировать устойчивые обороты на хол. ходу и т.д. до норм. оборотов в нагрузке.... Я считаю так..... Пусть подскажут наши спецы..... а я все карбы регулировал именно так!!!

Где то писали,что винт качества 3-й при закручивании обогощает смесь,при откручивании обедняет.

ПаГ написал :
Это не правильно. На фото винт №1- винт качества, винт№2- винт количества, №3-пробка жиклера, она должна быть завернута до конца.Винтом 2 устанавливаем минимально устойчивые обороты, затем винтом 1 находим положение. когда обороты начинают падать, чуть отворачиваем его чтобы мотор работал и не глох, затем винтом 2 выставляем окончательное положение. Мотор не должен глохнуть и сторелять если резко газануть и вернуться в исходное состояние, и обороты должны быть стабильны..

Завернул 3 винт дым почернел и двигатель заглох. Значит 3 качество? Тогда что 1 и 2

Саша19 написал :
Завернул 3 винт дым почернел и двигатель заглох.

Очень извиняюсь, плохо посмотрел на фото, показалось, стрелка относится как раз к пробке жиклера. я этим винтом вообще не пользуюсь. 1 -винт качества. 2-количества, как я и писал. вВерните 3 винт в исходное положение. Точно сказать не могу, что это, скорее всего регулировка, относящаяся к главной дозирующей системе, инструкция дома осталась.

Все-таки 3-это винт качества, им добиваются устойчивых оборотов, 2-винт упора(количества), 1-винтдля подрегулировки при изменении климатических условий, ведет он себя как винт качества. я им и пользуюсь, 3 никогда не трогаю, он неудобно расположен. Инструкция по регулировке есть в "Паспорте дв ск-12, ск-6" , найти можно у нас и на фермере.