Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234
#4606128

Nikolaevich_ написал :
Это как ? Подробнее, пожалуйста.

Николаевич это шутка? Помоему про увелечение базы мы все уши прожужали!!!
Сандроз про болты это не шутка!

Nikolaevich_ написал :
Не-не-не, я жду от него (или от Вас)

Легко , но словами . Как работает механический догружатель думаю Вам , уважаемый Игорь Николаевич, пояснять не нужно , но для аудитории всё же в двух словах . Через центральную тягу часть усилия сопротивления орудия передаётся на задний мост, тем самым ентот мость является осью весов на одном рычаге которой имеем природный вес трактора + дополнительное усилие от догружателя , на втором рычаге опять таки тот же природный вес ( увеличившийся за счёт сдвижения моста вперёд) + часть веса которая ложилась на передний мост и перераспределена догружателем , чем дальше передний мост тем длиннее рычаг и тем меньше нужно веса спереди ( не забываем что мост имеет вес) для уравновешивания догружателя.

ПаГ написал :
Тоже удлиненная база. Особой разницы ни в управляемости, ни в тяге на практике не почувствовал

Бензин или дизель ? Задние колёса стандарт ?

АлексейСиз написал :
Николаевич это шутка? Помоему про увелечение базы мы все уши прожужали!!!

Прожужжали, это точно. Про управляемость и т.п. . Но вот про увеличение сцепления колёс с грунтом - это что-то новое, моё воображение никак не может это представить, а логика пока не соглашается. Может потому, что завтра дождь обещают ?

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Ну окучник так выглядит.

Ну а косилка вот так:

Картоха. Междурядье пропало...

Stebium1 написал :
... чем дальше передний мост тем длиннее рычаг и тем меньше нужно веса спереди ( не забываем что мост имеет вес)

Этот мост, имеющий относительно небольшой вес, передвинутый всего на 10 см (в основном), вряд ли оказывает какое-либо заметное влияние на изменение развесовки этого маленького трактора, а стало быть говорить о каком-то революционном прорыве вряд ли возможно. Но если кто-то это вдруг ощутил, то ради бога, я всегда радуюсь успехам других людей. А может всё-таки колёса подспустили от жары и увеличилось сцепление с грунтом ?

Nikolaevich_ написал :
Этот мост, имеющий относительно небольшой вес, передвинутый всего на 10 см (в основном), вряд ли оказывает какое-либо заметное влияние на изменение развесовки этого маленького трактора,

А Вы в процентном отношении посчитайте , тем более что там на 27 см + возможно работа догружателя .
К примеру на ЮМЗ-6 утановка онного приводит к тому что в пахоте от состояния "стоимикурим" переходим в состояние "небуксуем"
Ну а насчёт того на сколько выросло тяговое усилие так я уже сказал " А глаз вот такой"

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

После увеличения базы прироста тяги не заметил, а вот колесики задние - это песня. На родных как на железных ездил и закапывался моментально, а на этих и едет мягенько и закопать сложнее, да и по тяге - на гопки становится.
И шо вы хлопцы не говорите, а до жопы ноги толще. Увеличенная база - я минусов не нашел, только плюсы. Рулится прогнозируемо, не рыскает, по междурядью идет, ка по струнке, в борозде уже рулит, а не просто вывернутыми колесами бульдозерит.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Когда я купил трактор я в нëм сильно разочаровался ,он застревал при каждом удобном случаи притом там где я проижал на ауди ,чем бесил ! И по пахоте ездить была полная жопа (по премой ещë шол а начни руль крутить то зарывался ). Гдето через пол года начал разбираться вчëм дело (ведь тяга чувствовалась) при детальном расмотрении понял что вес двигателя (а это больше ста кг )висит чисто на передней оси (и это ни есть хорошо) сначала я сдвинул на 10см (по дыркам) ось стала под передней крышкой дв (думал что дальше надо вом переделывать) эфект почувствовался сразу (но всëровно недостаточный) и вот зимой пришла идея как сдвинуть до упора не перетачивая вом. В весених испытаниях тр показал себя с наилучшей староны (там куда я и не сунулся бы тр прошол на ура) даже на раскисшей пахоте роя колью до пуза тр мог маневрировать! Сейчас я от трактора в восторге и доволен на все сто!!! Некто не говорит что он раньше не тенул дв несдовал но он упрëтся и всë шлифует, включиш блокировку ещë пол метра проедет и шлифует уже двумя а дв посрать даже не напрегается! А теперь нет гребëт как папа карло без блокировки движок упирается а с блокировкой чадить начинает! Так что в моëм случаи разница бальшая (до и после) и если вы считаете что я вру то я ничем помочь вам не могу единственое что приежайте и сами пробуйте!

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Stebium1 написал :
Бензин или дизель ? Задние колёса стандарт ?

А вес двигателя разница гдето кг в 60 !

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Nikolaevich_ написал :
Этот мост, имеющий относительно небольшой вес, передвинутый всего на 10 см (в основном), вряд ли оказывает какое-либо заметное влияние на изменение развесовки этого маленького трактора, а стало быть говорить о каком-то революционном прорыве вряд ли возможно. Но если кто-то это вдруг ощутил, то ради бога, я всегда радуюсь успехам других людей. А может всё-таки колёса подспустили от жары и увеличилось сцепление с грунтом ?

А вы переднию ось подымали ? не такая ана и лëхкая гк 40-50 и сдвигается она на27 см. И калëса хоть как спускай если там нет веса так откуда взятся хорошему сцеплению!

Stebium1 написал :
Бензин или дизель ? Задние колёса стандарт ?

Стандарт. Бензин, 5 скоростей.

АлексейСиз написал :
А вес двигателя разница гдето кг в 60 !

Вес В-2Ч 85 кг, вес ск-12-21 56кг, разница 29кг.

АлексейСиз написал :
А вес двигателя разница гдето кг в 60 !

И я о том же , что на дизеле прирост тяги будет больше , но не настолько сколько Вы говорите.

ПаГ написал :
Стандарт. Бензин, 5 скоростей.

Вот и ответ

Stebium1 написал :
Вот и ответ

Можно для тупых более развернуто?

Stebium1 написал :
Ну а насчёт того на сколько выросло тяговое усилие так я уже сказал " А глаз вот такой"

Так и я о том же - в науке про это говорят "этим значением можно пренебречь".

Outlaw888 написал :
Ну окучник так выглядит. ... Картоха. Междурядье пропало...

Окучник как у меня. Только я так и не решился колёса примастЫрить, уж очень маленькое расстояние от окучников до ж. трактора.
А картоха сказочная !

Outlaw888 написал :
... Увеличенная база - я минусов не нашел, только плюсы. Рулится прогнозируемо, не рыскает, по междурядью идет, ка по струнке, в борозде уже рулит, а не просто вывернутыми колесами бульдозерит.

А я повесил на нос трактору 2 груза по 30 кг и тоже перестал "рыскать" при окучивании даже на обычной базе.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Nikolaevich_ написал :
А я повесил на нос трактору 2 груза по 30 кг и тоже перестал "рыскать" при окучивании даже на обычной базе.

скромнее надо быть-я 3х15кг (балансиры с задних колес "Беларуся")