Stebium1 написал :
А выжимной то тут при каких делах ? Перекос корзины скорее всего
Дак с перпугу . А если серьёзно это болячка корзин с лапками , ресшплинтовывается гайка и одна из лапок перестает выжимать, лечиться через нижний люк ключом на 10 (кааца) и хитрой отвёрткой . Описывалось тут пару раз
Гайки которые на лапках (3 шт)... Их просто затянуть и зашплинтовать? Что я должен увидеть, перекос корзины невооруженным глазом, открученные гайки?
kostikus99 написал :
то я должен увидеть, перекос корзины невооруженным глазом, открученные гайки?
Нет Вы ничего не увидите , нужно щупать те гайки что на лапках. В свободном состоянии они не должны болтаться , при этом до освобождения должно быть минимальное расстояние. Вот их все и нужно выкрутить в это положение , а потом закерникь ударом. Ну думаю на вилку то же стоит обратить внимание
АлексейСиз написал :
Сними крышку и посмотри! Там не сложно бак снять и немного болтиков .
я снял крышку под баком ,крышку каробки но там все в норме. мне один знакомый говорил ,что там есть какая то гайка,которая откручивается, но где я незнаю. и еще сказал надо половинить, чтобы закрутить.
Принимайте в ряды трактористов. Изучаю сайт, мот. часть... Вопросов много... но в голове пока крутиться один, почему продают"ухоженный в хорошем состоянии, и отрывают от сердца..." А покупают" какое нить дерьмо, ну или загнанную лошадь"???
Ну это лирика.... Первое что нужно понять как снять рулевой механизм и есть ли на него запчасти. Второе, прочел по карбюратору, займусь поисками карба от скутера.
я снял крышку под баком ,крышку каробки но там все в норме. мне один знакомый говорил ,что там есть какая то гайка,которая откручивается, но где я незнаю. и еще сказал надо половинить, чтобы закрутить.
Про гайку не слышал ! Может от косы скрежет был? У тубя есть ещë чтонибуть подключить к вом менее шумное?
Stebium1 написал :
В чём трудности с демонтажем ? Большая часть запчастей есть в автомагазинах, собственный червяк и корпус
Да просто вижу в первые... не разобрался еще. Привезли, завели с "полдрыка" покатался, приехал на место стоянки. Подвесил акум, завелся без проблем. Начал просматривать электрику. Сделал дефектовку примерную. Ну решил перегнать, заводить- даже не чихает... Бензин поступает искра есть, гонял даже аккум посадил- НОЛЬ. Позвонил хозяину- говорит возможно залил. Пробую выкрутить свечи и прогнать стартером, все бесполезно. Вот читаю сайт ....
kanol написал :
Пробую выкрутить свечи и прогнать стартером, все бесполезно. Вот читаю сайт ....
У старой техники есть болячка , мелкая ржавчина в баке. Она оседает в поплавковой камере карба и препятствует движению поплавка . Разберите промойте и поставьте топливный фильтр .
kanol написал :
Принимайте в ряды трактористов. Изучаю сайт, мот. часть... Вопросов много... но в голове пока крутиться один, почему продают"ухоженный в хорошем состоянии, и отрывают от сердца..." А покупают" какое нить дерьмо, ну или загнанную лошадь"???
Добро пожаловать в ряды!!!
Я так понимаю купили по объявлению миник.....судя по тому ,что крутится в голове...
kanol написал :
Привезли, завели с "полдрыка" покатался, приехал на место стоянки. Подвесил акум, завелся без проблем. Начал просматривать электрику. Сделал дефектовку примерную. Ну решил перегнать, заводить- даже не чихает... Бензин поступает искра есть, гонял даже аккум посадил- НОЛЬ. Позвонил хозяину- говорит возможно залил. Пробую выкрутить свечи и прогнать стартером, все бесполезно.
Это с непривычки. Поиграйте с воздушной заслонкой в связке с рычагом "газа" - всё как в старых добрых машинах. Если даже и залили свечи, откройте до конца воздушную заслонку, уберите "газ" и несколько раз попробуйте завести. Если же двигатель холодный, то всё наоборот, да ещё и с ручной подкачкой топлива. Ну а самое смешное, если Вы просто забыли соответствующий тумблер включить - тогда и бензином будет вонять, и стартер будет крутить, но движок никогда не заведётся.
А если каждый раз свечи выкручивать, так это никаких сил не хватит. Я в своём минике за 22 года его жизни свечи выкручивал только один раз, да и то чтобы убедиться, что там обычные свечи стоят, а не волшебные палочки.
P.S. Ну а раз ковырялись с электрикой, то придётся теперь ещё раз сделать то же самое, если мои советы не помогут.
Здравствуйте, друзья. Извините за плохой русский език, но у меня есть проблема с смазывания коленчатого вала второго цилиндра уд-25. В течение 20 часов поврежден стержень подшипники уже второй двигатель. Нефть 15W40 но подшипники изношены. Спросить совета! Вот некоторые фотографии из моего трактора
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.