Grom73 написал :
И еще, у этого двигателя есть полукольца? Если нет то осевая нагрузка ему противопоказана,
1.А кто видел полукольца в УД-25???
2.Из чего они и где стоят?
3.Выжимной подшипник упорный или качения?
Вот три самых простых вопроса по Т-012 с двиглом СК-12(УД_25)
Ацетон, уважаемый , а можно Вам ответить по Одесски, вопросом на вопрос ?
Где Вы видели на УД коренные вкладыши ? Какую процентную часть радиальной нагрузки может нести в осевом направлении обычный шарикоподшипник? На какую нагрузку эти подшипники рассчитаны? Как долго работает и как долго меняется выжимной?
Ещё хотите вопросов, так их есть у меня
Stebium1, Ну так о тож....и я про то..просто хде на стационарниках коренные вкладыши?Там же подшипники....И на каждой странице про полукольца упорные....шо в них упирать?
Вот-вот. Насчет электронного не знаю, а у меня на контактном была такая же ерунда. Убралось регулировкой контактов и заменой кондера. Так что разбирать пока рано, нужно зажигание проверить.
А у меня запуск так и не получается. Обратился к прежнему владельцу с вопросом приехать и определить болячку, мямлет в ответ , что у него было все нормально...
Но я думаю , что магнето вышло из строя. Вот только не могу понять (с магнето не имел опыта общения) или катушка накрылась, или кондер. Снял крышку, почистил контакт, начал прокручивать, очень слабая и не стабильная искра, то на контактах, то на штырьке который отходит от катушки...
Пробовать менять кондер?
kanol написал :
Снял крышку, почистил контакт, начал прокручивать, очень слабая и не стабильная искра, то на контактах, то на штырьке который отходит от катушки...
Пробовать менять кондер?
кондер попробовать заменить, кулачки проверить чтоб не мкнули на массу через изолятор молоточка
kostikus99 написал :
была такая беда. Погоди разбирать. Сперва попробуй что попроще: поменяй провода. На холостых свеча искрит как положено, когда газуешь провода начинает пробивать так как магнето больше ток дает и искра уходит в корпус не доходя до свечи.
Так у него на больших работает а на холостых глохнет!и пишет что искра хорошая ! По описанию на клапан смахивает прогорел или саринка попола почему и надо компресию проверить (дв и будет чихать или стрелять в колектора)
Там диагностики минут на двадцать с почëсыванием затылка
Мужики была у меня в эти выходные проблема с зажиганием может кому то пригодится:Заводится но работает не устойчево как будто один целиндр переодически отказывает снял лючок и отвёрткой к свече (на корпус) искра проскакивает между овёрткой и масой но по работе движка никаких изменений касаюсь к другой свече глохнет. разобрал почистил магнето , провода замерял сопротивление проводов и свечных наконечников и на свече которая не работала сопротивление наконечника около 15 мОм, а на рабочей порядка 1-2. Разобрал наконечник там внутри пружина и сопротивление первая сильно ржавая , а сопротивление подгоревшое. закоротил на прямую наконечник всё заработало . Теперь вопрос ненавредит магнету коротиш.
kelbus написал :
Разобрал наконечник там внутри пружина и сопротивление первая сильно ржавая , а сопротивление подгоревшое. закоротил на прямую наконечник всё заработало . Теперь вопрос ненавредит магнету коротиш.
Если только от помех тогда можно не нервничать. По "закону Ома" их надо вобще повыбрасывать энергия искры тогда должна быть больше. А это для движка хорошо.
Grom73 написал : Ацетон, про полукольца я спросил потому что не знаю какие подшипники стоят на ламборджини
У знакомова на девятке полукольца выпали так движку каюк пришол купил другой ,хорошо сейчас с дакументами заморочек нет. И у меня сейчас стоит вместо 90 кабыл 120поиниересней
ПС человек хотел просто поменять и жить спокойно а теперь думай "есть там полукольца или нет?"
kanol написал :
А у меня запуск так и не получается. Обратился к прежнему владельцу с вопросом приехать и определить болячку, мямлет в ответ , что у него было все нормально...
Но я думаю , что магнето вышло из строя. Вот только не могу понять (с магнето не имел опыта общения) или катушка накрылась, или кондер. Снял крышку, почистил контакт, начал прокручивать, очень слабая и не стабильная искра, то на контактах, то на штырьке который отходит от катушки...
Пробовать менять кондер?
У меня слава богу таких проблем нет ,но из старого опыта общения с бензопилами,такие болячки лечатся "перетряской" сними разбери промой смаж все кулачки прозвони катушку проверь изоляторы и поставь на место . Если есть энерго система на тракторе подумай насчëт электронного зажигания(вроде переделка несложная и люди хвалят)
kanol написал :
А у меня запуск так и не получается. Обратился к прежнему владельцу с вопросом приехать и определить болячку, мямлет в ответ , что у него было все нормально...
Так Вы же не с рекламацией к нему обращаетесь, а с просьбой завести, чтобы голову не ломать, - старый хозяин ведь на слух поймёт что к чему и привычно заведёт движок. Видимо, человеку пофиг чужие проблемы - сбагрил аппарат и ладно.
kelbus написал :
По "закону Ома" их надо вобще повыбрасывать энергия искры тогда должна быть больше. А это для движка хорошо.
так то да..а так то нет..у свечек вроде говорят электрод быстро будет выгарать, хотя я на электронном уже год откатался с обычными свечпроводами ( а там энергия в 3-5 раз выше) один раз свечи менял( и то думал что они отказали, а оказалось дело не в них было)так там даже и намека нет на выгорание.
ворон написал :
Трамблёр сделал из сломанного магнето
у меня в магнето картонную прокладку из под обоймы переднего подшипника выдавло произошел перекос обоймы и начались биения вала магнето, соответственно порблемы с зажиганием..мож вообще магнето выкинуть и поставить индукционный датчик?(будет еще чему сгореть если АКБ наоборот подкину)
Электронное, лет пять назад покупал новое. Завтра выходной, буду искать причину. Сегодня звонил знакомому ремонтнику, говорит что один жиклёр на карбе скорей всего забит. Просил привести карб к нему в мастерскую.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.