Вопрос к уважаемому собранию.
Наверняка кто то имеет заводской прицеп к трактору. Вот в районе выставлен на продажу по завышенной (с моего взгляда) цене. Можно перевозить в родном прицепе трактор, выдержит ли прицеп. Хочу приобрести этого же завода но для легкового автомобиля. Можно ли будет перевозить, или придется как то усиливать?
kanol написал :
Вопрос к уважаемому собранию.
Наверняка кто то имеет заводской прицеп к трактору. Вот в районе выставлен на продажу по завышенной (с моего взгляда) цене. Можно перевозить в родном прицепе трактор, выдержит ли прицеп. Хочу приобрести этого же завода но для легкового автомобиля. Можно ли будет перевозить, или придется как то усиливать?
Я перевозил в самодельном непонравилось трактор стоит высоко на колëсах в кузове и поэтому центр тяжести получается слишком высоко боялся выронить по дороги и трактор тяжело отболонсировать по кузову (жопа тяжолая ). Пробовал загонять передом фаркоп сдëргивает ,задом бальшая нагрузка на дышло и авто (дышло на фото явно несдюжит). У вас есть необходимасть часто перевозить на большие растояния? Если только один раз перевести можно немного разобрать (снять калëса)
kanol, я на таком прицепе трактор и привез за 350км.Пришлось снять рычаги навески не входил по длине.Прицеп выдержал,хотя местами дорога была не ахти и скорость под 100
kanol написал :
Можно перевозить в родном прицепе трактор, выдержит ли прицеп. Хочу приобрести этого же завода но для легкового автомобиля. Можно ли будет перевозить, или придется как то усиливать?
прицеп конструктивно устроен так- по периметру швеллер 50мм высотой и на него уложена многослойная фанера ,ламинированая (толщина точно не замерял около 18мм) и все, под серединой практически пусто. Грузоподьемность 240кг (кое где указывают встречал другие цифры 280кг и 260кг но официальная вроде 240кг.) трактор весит 700-780кг в зависимости от комплектации и в каком состоянии заправлен ГСМ или нет.
Вот мой прицеп грузоподьëмнасть 750 кг (по паспорту) возил и тонну. В принцепе можно взгромоздить и трактор (пол слабоват придëтся усиливать). Хороший прицепчик лëхкий (150кгвесу) крепкий дышло усиленое с удленителем (по паспорту доски 4,5метра можно возить)за машинай идëт как родной (иногда про него забываю ) одно но облазит как паршивый кот (надо шкурить и красить)
Grom73 написал : kanol, я на таком прицепе трактор и привез за 350км.Пришлось снять рычаги навески не входил по длине.Прицеп выдержал,хотя местами дорога была не ахти и скорость под 100
На каком ТАКОМ ? Упомянуты уже 3 прицепа. Надеюсь, Вы не про тракторную тележку КМЗ ?!..
kanol написал : ROW111, ... на тракторном есть и перемычки под фанерой. Но можно ведь и усилить днище.
ROW111 излишне нежно, но правильно написАл, что тракторная тележка КМЗ, которую Вам предлагают достаточно дорого (по Вашей оценке), в заводском исполнении - это полное барахло. "Плюсов"не знаю, а вот недостатков достаточно :
Отсутствие рессор и амортизаторов, вследствие чего полное копирование профиля дороги, особенно бездорожья .
Колёса маленького диаметра, с низким индексом грузоподъёмности. Заменить на колёса другого типа - это уже другая история при начальной оценке "купить /не купить" тележку, со своими дополнительными затратами .
Дно тележки действительно из фанеры, стало быть тоже нужно дорабатывать, ибо нераспределённую приличную нагрузку не выдержит. Тоже дополнительные деньги.
Борта низкие, тоже нужно дорабатывать. Опять деньги.
Если ко всему этому ещё и приличная стоимость тележки, то говорить вроде и не о чем. Дальше - хозяин-барин.
P.S. У меня есть эта тележка. Сам факт её наличия мешает приобретению другой, которой можно пользоваться по уму. На этой, кроме небольшой распределённой нагрузки, перевозить что-либо невозможно, я уже не говорю про большие расстояния.
кешка2 написал :
Доброго здоровья всем форумчанам. Нуждаюсь в совете и помощи. Решил поставить на ХТЗ (КМЗ) двигатель дизельный WEIMA WMC188FE. Подскажите, кто нибудь ставил такой? Если да, то желательно размеры переходной плиты. Заранее благодарю.
Ждал может кто переделывал ответит:yu У вас наверно двигатель УД так с ним проще плиту от дв откручивай и приделывай к новому дв (центровать выстовлять и прочий геморой) сцепление в основном маховик с УДшки ставят. Полистал инет посмотрел дизелëк на вид понравился и ценик норма (нашол за 6 рублей). Будеш ставить обезательно отпишись буду ждать интересно что получится (матаю на ус когда мой сдохнет ремонтировать нечем проще заменить)
Grom73 написал :
Я про автомобильный и говорил, на неподрессоренном прицепе далеко тащить это самоубийство
У меня наш Сосновоборский прицеп,и ЧО,цепляю как за НИВУ перевозя на нём КМЗ,и цепляю за КМЗ,правда не перевозя на нем НИВУ,но вожу дрова,и все что плохо-где-то лежит.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.