АлексейСиз,Да я читал Вашу заметку раньше. Предшествинники ремонтировали редуктор, или просто вторгались... наколхозили там... Втулка стоит не знаю от чего, размер явно больше. Болтается на валу , нужно перетачивать, нет у кого нибудь заводского размера?
При детальном осмотре обнаружилось еще одно место износа. Ребро в которое уперается ролик в верхнем и нижним положении. Нижнее имеет явный износ, из за чего наверное и происходило проворачивание рулевого колеса при выворачивании руля влево до упора.
Pavel003 написал :
Та хрен его знает, это я посчитал усилие 5 тонн на 1 см квадратный. Вроде так получается, а сколько реально домкрат на жидкость придавит, кто его знает. Ну, а если в потолок упереть прутком 1 см Х 1 см, вроде столько должен придавить пятитонник. По физике так получается.
Пять тонн нужно делить на площадь поршня который их поднимает , а не на того что нагнетает.
Stebium1 написал :
Пять тонн нужно делить на площадь поршня который их поднимает , а не на того что нагнетает.
Ну почему? Эта площадь поднимает 5 тонн. Так? сила пятки упирается в прут 1 см Х 1см, это квадратный сантиметр. Упираем его во что либо какое давление на конце прута..
.....То что ты пишешь правильно, но это относится к источнику силы действующей на поршень перед пяткой.
Pavel003 написал :
Упираем его во что либо какое давление на конце прута..
В отношении прута правильно, возьмём вместо прута иглу в 0,001см2 так усилие на нём возрастёт до 5000000кг\см2 , но это же не давление в камере, я к тому что изначально вопрос стоял о давлении в гидросистеме домкрата.
Stebium1 написал :
но это же не давление в камере, я к тому что изначально вопрос стоял о давлении в гидросистеме домкрата.
конечно не давление в камере.....
Лично я понял из того поста который я цитировал, что человек считает что не цифры давления разные, а САМИ ДАВЛЕНИЯ РАЗНЫЕ, ну я понял, что речь типа о природе давления. Ну а давление оно и есть давление, почему я и влез, не с целью поумничать.
kanol написал :
При детальном осмотре обнаружилось еще одно место износа. Ребро в которое уперается ролик в верхнем и нижним положении. Нижнее имеет явный износ, из за чего наверное и происходило проворачивание рулевого колеса при выворачивании руля влево до упора.
Помоиму износ незначительный ,проскакивало скорей всего изза разбитого подшипника! Собери будет видно (накрайняк можно чтонибуть приварить или дырку просверлить нарезать резьбу и закрутить болт будет регулируемый концевик)
Pavel003 написал :
конечно не давление в камере.....
Лично я понял из того поста который я цитировал
АлексейСиз, Вы уж меня простите за нотацию , но вот это недопонимание происходит от ваших не чётко сформулированных постов, это то о чём всё время Вам твержу я и Игорь Николаевич.
Pavel003 написал :
конечно не давление в камере.....
Лично я понял из того поста который я цитировал
АлексейСиз, Вы уж меня простите за нотацию , но вот это недопонимание происходит от ваших не чётко сформулированных постов, это то о чём всё время Вам твержу я и Игорь Николаевич.
Egihek, можете дать размер вот этого кольца? тот что у меня стоит, кажется какой то левый. На валу болтается с люфтом и проскакивает место проточки на шлицевой части вала.
kanol написал : Egihek, можете дать размер вот этого кольца? тот что у меня стоит, кажется какой то левый. На валу болтается с люфтом и проскакивает место проточки на шлицевой части вала.
Stebium1 написал : АлексейСиз, Вы уж меня простите за нотацию , но вот это недопонимание происходит от ваших не чётко сформулированных постов, это то о чём всё время Вам твержу я и Игорь Николаевич.
Ну вот никак немог подумать что давление может быть какимто нетаким. И писал для людей в курсе разговора ,а Павел будучи не в теме начал писать не в том напровлении а я виноват остался! Чесно говоря я немогу представить давление в 5000кг/см2 тут 180кг/см2 рвëт сразу где слабинку найдëт:yu
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.