volk1268, Виктор,где ты набрал столько снега?Вроде расстояние от Вас до нас км 150 по прямой,А у нас снегу нет,я на НИВЕ и на Кан,и за ветками для метлы.Да куда хочешь.
небольшая модорнизация принудительное опускание (отжатся неможет но отвал прижемает добро)
поворотный механизм усовершенствовал (теперь без единого люфта)
поставил вспомогательный гц еле установил (на фото с мешками подымает только вспомогательный )при работе в паре сила чувствуется (под нагрузкай подымает с лëхкостью) естественно он больше нужен для ковша!
Доброго дня всем.
И вопрос к уважаемому volk1268, и ко всем, кто чистит снег родным ротором...
Вчера первый раз опробовал этот агрегат... ЧУМА!!!
Но нарисовалась проблема - периодически между диском крыльчатки и задней стенкой улитки образуется лёд!!! Который намертво блокирует вращение крыльчатки. Три раза вчера приходилось демонтировать их для очистки...
Вопрос - это у меня одного так, или кто-то сталкивался с подобной проблеммой также?
Сергей_61 написал :
Но нарисовалась проблема - периодически между диском крыльчатки и задней стенкой улитки образуется лёд!!! Который намертво блокирует вращение крыльчатки. Три раза вчера приходилось демонтировать их для очистки...
Вопрос - это у меня одного так, или кто-то сталкивался с подобной проблеммой также?
Редко, но бывало тоже прихватывало помогает промышленный фен, ну и после уборки дайте максимальные обороты чтобы все остатки выдуло.
P.S. В этом году еще не ставили ротор хотя уже пора, снегу многовато нынче.
rino; В том-то и дело, что прихватывает во время работы... Остановил ротор для переключения передач или переезда... 5 секунд (при -5) и роторнамертво заклинен. Фен, конечно, хорошо..., только розеток по дороге нет...
То, что туда попадает снег -это естественно - зазор то между диском и кожухом имеется! Но то, что он там остается и пресуется - это конструктивный недостаток:
Труба смещена вперед от задней стенки улитки (у других снегоуборщиков - вварена вровень), таким образом образуется закрытый карман! Я думаю,этонадо переделывать в первую очередь.
На мощных снегоочистителях задняя стенка улитки имеет отверстие... я думаю - неспроста...
Сергей_61 написал :
В том-то и дело, что прихватывает во время работы...
Во время работы было тоже один раз на небольшом переезде и температура по-моему была около -15С
Тогда желательно ВОМ не отключать вообще раз токое дело.
Уважаемые rino и volk1268, спасибо, что откликнулись.
На улице было -5 -7 мороза. При расчистке 2 км дороги с 20 см свежевыпавшего снега проблем не возникло. Проблемы появляются при срезке обочины со слежавшимся снегом, где внизу снег наверняка имеет большую, чем сверху, влажность...
Но это неправильно, если чистить "по рецепту"... Дорожные службы расчищают разный снег... Надо что-то изменить..
Кстати, нашел некоторые интересные модификации ротора для плужно-роторных снегоуборщиков:
Небольшая доработка ротора КМЗешки может существенно повысить его КПД - увеличить забор снега и уменьшить его отброс в сторону...
rino написал :
Похоже из-за самодельного поворотного механизма и прихватывает снегомет
Вполне возможно... если труба смещена относительно выходного отверстия...
Это не моя конструкция, а предыдущего хозяина. Я её еще не разбирал...
В следующий раз разберу, зафоткаю, выложу.
Но этот поворотный механизм не сможет откидывать эффективно вперед или под 45 градусов именно из-за частичного перекрытия выходного отверстия кожуха при повороте прямоугольной трубы...
Есть идея сделать переходник с прямоугольного на круглое отверстие, а далее как у Husqvarna...
Ролик длинный, но очень хорошо демонстрируют, как устроен поворотный механизм (где-то на 3/4 от начала). Но слишком много переделок, и очень мало свободного времени...