Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072
#4983295

sen, Уже предложили - 80 не русских денег.

Регистрация: 21.01.2015 Ровеньки Сообщений: 178

kanol, а че хотел брать себе, за что 80 загнул ?

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

АлексейСиз, Спасибо, пол дня жо....у мял за компом, как пропустил? Хоть появилось понятие.

Продолжение вопроса по гидросистеме, перенес в соответствующую тему.

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

АлексейСиз написал :
На фрезе редуктор 5/1 понижающий пашу на малых оборотах (какие точно обороты незнаю это зависит от грунта чем тяжелей грунт тем ниже обороты!)

У меня редуктор угловой 1 к 1,затем редуктор на ножи от крота 4 к 1 ( потянет ли?) Так если считать , то 1000 делим на 4 будет где-то в пределах 200-250 об/мин.Это не много?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Salo-61 написал :
У меня редуктор угловой 1 к 1,затем редуктор на ножи от крота 4 к 1 ( потянет ли?) Так если считать , то 1000 делим на 4 будет где-то в пределах 200-250 об/мин.Это не много?

Для начала разбирëмся у вас какой двигатель и трансмиссия так-как моей фрезе нужна пониженная (1вая на 5ти ступенчатой)?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Мужики рац.предложение давайте весь "трëп" (вопросы,ответы и разборки) оставим здесь ,а потом если есть чтото стоющее модераторы перенесут в соответствующие темы!???

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

АлексейСиз, на 2 пробовал???на 1 как то маловата скорость??и земля наверное в пыль????

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

volk1268 написал :
АлексейСиз, на 2 пробовал???на 1 как то маловата скорость??и земля наверное в пыль????

Вы видео видели? Земля как после мотоблока! На второй только лëхкие почвы ,на моëм суглинке "вышагивает" (оборотов мало)!

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

АлексейСиз написал :
Мужики рац.предложение давайте весь "трëп" (вопросы,ответы и разборки) оставим здесь ,а потом если есть чтото стоющее модераторы перенесут в соответствующие темы!???

Модераторы отказались выполнять такую работу. Нужно ежедневно следить за темой ит.д. А это работа...
Предлагаю здесь оставить доп оборудования, прицепы плуги и технологию обработки земляных участков, домашнее использование.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

kanol написал :
Модераторы отказались выполнять такую работу. Нужно ежедневно следить за темой ит.д. А это работа...
Предлагаю здесь оставить доп оборудования, прицепы плуги и технологию обработки земляных участков, домашнее использование.

Может тогда нераспыляться на три ветки а то я уже запутался немного ,пока пролестаеш все окна забудеш что хотел сказать в первом. Я для себя уже хотел выписат строницы где и что путëвое есть!
Если модераторы нехотят предлогаю всем -листаете сайт нашли что путëвое выложите ссылку в соответствующию тему?

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

АлексейСиз, Думаю пусть общество решит как им больше нравится. Хотя это не плохой вариант.

Народ кто подскажет какие штуцера на передней навеске? Интересует на гидроцилиндре (знаю что такой же как на ГУРе волги, но это не типоразмер) и на выходе с магистрали (до переходника)

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

АлексейСиз написал :
Мужики рац.предложение давайте весь "трëп" (вопросы,ответы и разборки) оставим здесь ,а потом если есть чтото стоющее модераторы перенесут в соответствующие темы!?

Ага минифорум такой по КМЗ-012 на мастер-сити, Двигатель, трансмиссия,гидросистема,электрооборудование,курилка,гараж

kanol написал :
Модераторы отказались выполнять такую работу. Нужно ежедневно следить за темой ит.д. А это работа...

денег чтоль хотят?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Sheeft написал :
Народ кто подскажет какие штуцера на передней навеске? Интересует на гидроцилиндре (знаю что такой же как на ГУРе волги, но это не типоразмер) и на выходе с магистрали (до переходника)

На гидроцелиндре на 16мм таккие есть в магазинах (к ним есть и тройники и переходники всë что надо ,только деньги подавай) а вот на магистрали 14 мм шаг 1мм таких ненашол (правда сильно неискал)перехожу на МТЗовские на 20мм доступнее!

Регистрация: 21.01.2015 Ровеньки Сообщений: 178

Сообщение от IDEL
Вложение 351221Вложение 351222Вложение 351223Сегодня наконец то добрался до стартеров.Стартер от ПД-10 один в один подошел,ни какой разницы,года выпуска на МТ стоял 93 г.в. а МТЗ 2010г.в. С начало думал шестерни бендикса разные ,тоже одинаковые 9 зубьев. Так что снял с МТЗ поставил на МТ,базлает только в путь ,на улице -17 и масло минералка в движке,без проблем. А на родном стартере как уже писали втулки изношенны,и сгорела одна из пружин на плюсовой щетке.Еще не проверял катушки статора. На внешний вид статор и ротор без повреждений,буду делать,если найду втулки и щетки. Хотя наверное проще купить новый,на МТЗ брал за рубль (НОВЫЙ).

читая форум наткнулся на данное сообщение, что реально подходит с мтз? на наш кмз-012

АлексейСиз написал :
На гидроцелиндре на 16мм таккие есть в магазинах (к ним есть и тройники и переходники всë что надо ,только деньги подавай) а вот на магистрали 14 мм шаг 1мм таких ненашол (правда сильно неискал)перехожу на МТЗовские на 20мм доступнее!

А диаметр магистрали никто случаем не подскажет? Закажу новый фитинг на трубу под "стандартный" выход чтоли...

sen написал :
что реально подходит с мтз? на наш кмз-012

На КМЗ не знаю , на Т подходят . Если на КМЗ меньше то стоит посмотреть шланги от жаток зерноуборочных комбайнов, кстати они на много удобнее.
Ну не будет завод изготовитель делать нестандарт, невыгодно.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Sheeft написал :
А диаметр магистрали никто случаем не подскажет? Закажу новый фитинг на трубу под "стандартный" выход чтоли...

Диаметр родной 8мм. Посмотри291 строницу (модернизировал гидравлику):yu

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Sheeft, ответил вот тут

Регистрация: 21.01.2015 Ровеньки Сообщений: 178

еще интересный факт (для меня) в работе сцепление... я заметил у своего кмз что сцепление начинает действовать в конце когда уже педаль отпущена.(то есть зацепление идет уже в почти отпущенной педали ..) у кого как ? и что надо регулировать ... на что обратить внимание. боюсь что-бы не дожимает сцепление. боюсь сожгу его ..