Мужики я в You Tube выложил ещë три ролика пила (коротенький) картофелекопалка и уборка снега (правда в темноте снимал и видно неочень)ездил без цепей!
мой канал Aleksei Sizuhin
sen, Aleks-nik все правильно написал. Делал я так. Снимаем старый генератор, ставим новый. К старому подходили три провода. Плюсовой провод 1-2,5-К, заменив наконечник на с большим отверстием Ф6, крепим к клемме плюс нового генератора, провод 4-0,75-З (бывший "~"),заменив наконечник на ножевую маму, соединям с клеммой генератора "Д", третий провод изолируем. Другой конец провода 4-0,75-З, отсоединив от реле KV3, соединяем с проводом 31-0,75О, который так же отсоединяем от реле. Ясоединил их при помощи обычного двухконтактного автомобильного разъема с замкнутой ответной частью. Провод 31-0,75-О идет на лампу заряда генератора, второй конец лампы нужно подсоединить к +12в, не помню, я , кажется подсоединил на замок зажигания (у меня от уаза). резистор штука полезная, но, поскольку лампочка запасная всегда с собой, так и не впаял... Да, предохранитель FU3 можно вытащить, он не нужен. Из подводных камней при замене генератора на пятисотый, кроме подшипников, о чем тут писали, нужно будет заменит шестерню привода (на мотоцикле она косозубая), поставить от родного генератора. И на новом генераторе нет окна для штифта, его я профрезеровал сверлм на 18...
на выходных привезут генератор буду работать вчера доставили двигатель уд 25 новый, хочу еще установить гидросистему отдельно. вот только одна задача хочу сделать бак, видел где-то на сайте кто-то сделал рядом с аккумулятором бачок для масла интересно на сколько он литров
sen написал :
хочу еще установить гидросистему отдельно. вот только одна задача хочу сделать бак, видел где-то на сайте кто-то сделал рядом с аккумулятором бачок для масла интересно на сколько он литров
и насос отдельно?зачем?родной НШ6 на 10ку заменить и она в случае подходящего агрегата отберет 50% мощности двигателя. А со штатным насосом все упрощается КПП и есть бачек литров на 8 так масла оттуда забор штатным насосом и туда же слив,слив я делал через пробку сапуна под сиденьем
ROW111 написал :
и насос отдельно?зачем?родной НШ6 на 10ку заменить и она в случае подходящего агрегата отберет 50% мощности двигателя. А со штатным насосом все упрощается КПП и есть бачек литров на 8 так масла оттуда забор штатным насосом и туда же слив,слив я делал через пробку сапуна под сиденьем
нш 10 будет стоять на месте штатного только распред... отдельно... вот мне интересно масло это отдельно от трансмиссии там внутри отдельный бак для гидравлики ?
Если кому иньересно ? Распределитель Р 80 (1фото) сливное отверстие во внутрь (неудобное)метчик пошол неправельно нарезал овальную резьбу (заткнуть неполучилось) будет роботать только в штатном режиме (2фото) самое удобное просто вставил олюминевую заклëпку и прижал крышкой (3фото) разновидность плунжеров верхний с гидроклапоном и фиксацией ,нижний просто болванка(рычаг надо держать рукой). Затыкание дырок нужно для роботы распределителей последовательно.
Моë мнение по поводу отдельной гидро системы -еë можно делать если убрать родные гидроцелиндры (с задней навески) иначе масло будет попадать в коробку. Пара плюсов от совместной гидросистемы -в летнее время масло охлождается а зимой наоборот разогревается ,из-за утечек приходится доливать (обновлять масло в коробке)при роботе насоса масло фильтруется (через сетчетые фильтры при заборе и сливе )в планах поставить авто фильтр после доп.распределителя и нет гемороя с дополнительными ëмкостями! kanol, Спасибо за ссылки!
У меня тоже перестал трудится генератор снимал долго и мучительно помог обрезанный ключ на 17 после проверки решено менять. донор ваз 2108. крепление из двух кусков уголка. вместо храповика заводной ножки хорошо подошел шкив с москвича внутренний один в один ширину немного подрезали. под шпонку с краю небольшой паз. зажал моховиком. после подключения оказалось много лишних проводов и реле.
Stebium1 написал :
Внутренний, посадочный, диаметр шкива имелся ввиду.
ты говорил шкив от москвича где он стоит там, что за шкив, я хочу тоже ставить себе гену отдельно (кинули меня с генератором волк) привезли обычный днепровский
sen написал :
ты говорил шкив от москвича где он стоит там, что за шкив, я хочу тоже ставить себе гену отдельно (кинули меня с генератором волк) привезли обычный днепровский
Ну и ставь его. Я не вижу нужды пока, ставить другой, если есть возможность добиться работы штатного. Пока работаем магнето у трактора есть автономность. А пахать по ночам я не собираюсь. Ну единственным мощьным потребителем может быть вентилятор охлаждения, если ставить дополнительный. Да и это спорный вопрос, думаю охлаждать масло, будем гораздо эффективнее. Может я и не прав...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.