Попробуй проверить компрессию и заодно отрегулировать клапана.
Было всё тоже самое,один в один.Жил с этим 5 лет.Да,такой вот я лентяй.
Отнёс магнетку,её перепаяли. Снял башку-там один клапан пытался работать.Остальные гнёзда в хлам.Везде такой не-детский нагар.
После притирки держали бензин час,пока обедать ходил. "Кумпрессия" теперь 6 очей. Для поршневой,которой уже 23 года-вполне.
Нынче работает как часы.Всё родное.Даже карбюратор.
роман245 написал :
Попробуй проверить компрессию и заодно отрегулировать клапана.
Было всё тоже самое,один в один. Снял башку-там один клапан пытался работать.Остальные гнёзда в хлам.Везде такой не-детский нагар.
Вот и у меня такие мысли проскакивают. Но опять же, когда покупали, он не стрелял, а подтраивал.
Nikolaevich_ написал :
в нашем двигателе всего 2 цилиндра !..
А еще нужно учесть, что другого определения не работающему горшку в двс как бы и нет. Пусть хоть 8 цилиндров у него будет, если не будет работать хотя бы один, всеравно определение будет, что двигатель троит. В историю этого термина вдаваться я не буду.
shariot1972 написал :
А еще нужно учесть, что другого определения не работающему горшку в двс как бы и нет.
Есть - неработающий горшок. А ещё скажу, что подобные неполадки - это комплексная проблема и решать её надо проверкой всех возможных причин : наличие искры, проверка свечей, проводов, поиск неработающего горшка (если таковой есть), установка момента зажигания, качество топливо-воздушной смеси (правильное соотношение бензин-воздух), компрессия. Если буду выстраивать правильную очерёдность и описывать манипуляции, то рассказ получится очень приличный, многим не понравится за ненадобностью.
Nikolaevich_ написал :
Есть - неработающий горшок.
Я хотел посоветоваться со специалистами, я и сам не лох в технике, если что. Про неработающий горшок насмешило конечно.,у нас таких определений нет . Всетаки надо называть вещи своими именами, чтобы понимали друг друга.
shariot1972 написал :
Я хотел посоветоваться со специалистами, я и сам не лох в технике, если что. Про неработающий горшок насмешило конечно.,у нас таких определений нет . Всетаки надо называть вещи своими именами, чтобы понимали друг друга.
Я сколько себя помню столько поршня "горшками"называют !
Мужики история с тракторами на складе наверняка развод с 1вым апреля!
Мужики. Вот многие ставят карбюратор от 150 кубового скутера вместо к-16 или подобных. Расход топлива при этом снижается ? Или это всё делается для более стабильной работы мотора ? На моём стоит К-65 то ли от ИЖа, то ли от "Муравья". Мотор работает с этим карбом очень даже неплохо и на холостых и на оборотах и заводится с полпинка. По расходу пока не знаю. Чем всё таки лучше карб от скутера чем наиболее распространённый К-65 ?
shariot1972 написал :
Всетаки надо называть вещи своими именами, чтобы понимали друг друга.
Золотые слова - я об этом твержу всё время на форуме. А про "горшок" - так я специально повторил Ваше определение, как раз для того, чтобы мы понимали друг друга. Чаще это определение звучит как неработающий цилиндр. А разбираться с проблемой придётся именно так - поэтапно, и начал бы я с проверки подозрения на то, что один из цилиндров не работает. Логично дальше предположить, что поиск продолжился бы с наличия искры, затем состояния свечей, проводов, проверки угла установки зажигания (в паспорте на двигатель есть все данные), ну а затем добрался бы до карбюратора. Это если так, в первом приближении, когда вопрос не совсем запущенный.
Но, если быть совсем разумным, то первым делом заменил бы бензин в баке на другой, 92-й и должного качества.
Стрелять то начало после замены магнето на электронное зажигание. Я бы допускал, что что-то с зажиганием все-таки не то,после того как завел и начало бы стрелять. Но именно в это время, у меня родственник сползал в карбюратор. Вот я и спрашиваю, может ли из-за перелива бензы, двигатель начать стрелять? Потому как,на мой взгляд, зажигание выставлено четко. Сейчас же у меня искра бьет одновременно в двух цилиндрах. Или бензин не сгорает до конца, или он попадает в оба цилиндра сразу. Смотреть конечно надо все, но я не хозяин этого агрегата, хозяин отец, а он не дает мне ползти в карб, чтобы посмотреть что он там натворил, так как по его словам, он там сделал чтоб бензин через край не лил, и т.д. и что все там у него в порядке., а подайте ему новое магнето, и все у него будет работать. Я даже плюнул, не стал с ним спорить, пусть сам ковыряется. Но самому просто интересно... Вообщем вот как-то так.
Ну если быть до конца справедливым, то изначально с трактором были проблемы.
shariot1972 написал :
Когда купили кмз, он подтраивал, иногда искра вообще пропадала.
Логично было бы выяснить причину (это по моей логике), а уж потом делать апгрейд. А то, как это часто бывает, потом концы искать сложнее.
shariot1972 написал :
Стрелять то начало после замены магнето на электронное зажигание. Я бы допускал, что что-то с зажиганием все-таки не то,после того как завел и начало бы стрелять.
То, что неизвестны манипуляции с карбюратором, это неправильно. Но, если коротко отвечать на Ваш вопрос конкретно про перелив, то к "стрельбе" это отношения не имеет. Вот неправильно отрегулированная смесь (т.е. "богатая") может иметь (как и многое другое из перечисленного ранее).
Мне знакома ситуация, когда двигатель регулируют несколько человек, и каждый на свой вкус и в меру подготовленности, - гиблое дело. Так что дождитесь, когда у отца наступит отчаяние и он и даст Вам полную свободу действий - вот тогда будет толк.
shariot1972 написал :
Стрелять то начало после замены магнето на электронное зажигание.
у электронного зажигания более высокая энергия искры (в 2-3 раза минимум)поэтому и топливо даже плохое сгорает лучше..я бы клапаны проверил и отрегулировал. Еще у меня так было когда магнето поставил "такое же" в замен родного, но другого вращения заведешь вроде и оба цилиндра работают и вроде один не работает..потом определил что магнето не того вращения.
senin написал :
Мотор работает с этим карбом очень даже неплохо и на холостых и на оборотах и заводится с полпинка. По расходу пока не знаю. Чем всё таки лучше карб от скутера чем наиболее распространённый К-65
Я себе тоже хотел такой поставить, правда уже купил 150 кубовый. Думаю, что к-65 даже лучше из-за наличия обогащения и для пуска в холодное время. Если все работает и не льет - пусть работает.