Nikolaevich_ написал :
Раз уж пошла такая пьянка, то и я выскажусь. Какое там блюдечко? Кое-кто ленится взглянуть на марку своего карбюратора, кто-то вообще не хочет читать форум, показывая полное неуважение к трудам других, кто-то не понимает самые простые вещи про наши миники и не хочет вникать, кто-то вообще не слышит другое мнение, прикидываясь Станиславским ("Не верю"), а туда же - "поддерживаю"!.. Что, на форуме кто-то получает деньги и отказывается их отрабатывать? Дело добровольное - хочу - подскажу, а вот если что-то останавливает - тут уж извольте, не хочу - значит, есть причина (возможно, даже по профессору Преображенскому "Собачье сердце").
А про личные сообщения - не волнуйтесь - многие из нас общаются между собой и вне форума. И ещё веселее, чем на форуме.
я так понял это в мой адрес адресовано так вот посмотрел я отлично все и сегодня для вашего твердого лба я сделаю фото и выложу его . и так вы мне напоминаете старую бабку которая сидит сбоку и не приделах но свою лепту вносит везде и всюду. ( а коротко сую везде носик и везде умничаю но не в дело.) вернусь к прежнему я кратко и четко изложил что мне надо. но вы изложили свое мнение. и так к тому что я не отвечал и не писал дальше... а смысл дальше ссориться с вами и биться лбами не не хочу да и не стоит этого. да вы старше и вам увлажнение, мне 30 а вам 50 . а нас чет того что читать не хочу прочел от корки до корки и временами охреневал от тем но читал . читаю регулярно, пытаюсь находить ответы на свои сложившиеся вопросы в течении эксплуатации своего тарктора. а вам что я скажу мир и покой если хочется по бодаться то в личку..
12дима21 написал :
по ходу ни у кого ротационной косилки нету может кто подскажет как крепится ось к чашке или это одно целое
Дмитрий, трудно понять про какую ЧАШКУ Вы говорите... прикладываю две фотки из паспорта косилки... определитесь с номерами деталей, далее подскажу... И не слушайте некоторых на форуме, которым лишь бы ляпнуть постом о том, чего не разбирали и не видели сами! С завода идёт всё разборное...
Сергей_61, Короче я эту ось отдал токарю сегодня на станке сразу видно криво сварено сказал расточит только говорит трудно чашка мешается расточить посмотрим что получится надо будет как то правильно сварить
12дима21 написал : Сергей_61, вот нарисовал я хотел узнать как соединены красный с зеленным у меня сварено где синее
Дмитрий, естественно, что эту деталь на заводе точить из цельной болванки никто не будет... накладно больно переводить столько металла на стружку... Сначала вытачивается вал, запресовывается в заготовку ЧАШКИ, возможна приварка... (но только не с внутренней (где у Вас синим обозначено), а с наружной стороны, где центровка вала... иначе вал поведёт...), далее - обработка чашки в сборе с валом В ЦЕНТРАХ токарного станка... Технологически - только такая последовательность правильная.
У меня на косилке в указанном Вами месте сварочного шва НЕТ. Скорее всего, вал был плохо запресован, расшатался, и предыдущий хозяин решил его приварить там... Естественно - вал УТЯНУЛО!
12дима21 написал :
кто подскажет откуда форсунки к в2ч подойдут
Сами форсунки - неубиваемые. Их надо только отрегулировать и заменить распылители.
Распылители от двигателей ЧТЗ - В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366... выпускаются до сих пор.... вот сайт производителя:
sen написал :
там где дырочка сделал тавотницу можно смазывать. теперь. не снимая
на ХТЗ смазка несколько по иному, через вал, как на шкворнях. На валу маслораспределяющая канавкаэт здорово сделали. Но всё равно узел изначально каличный, за 70 лет ничего не смогли придумать лучше, как было на Натиках так и оставили.
Для смазки берите ШРБ-4 , для таких узлов самое то. ( не путать со ШРУС-4)
Ну и как впечатления?
Кстати, рекомендую заливать только синтетику...
Я лью ШЕЛ, т.к. при работе со снегоротором надо держать почти максимальные обороты...
И вот, что заметил... Двигатель перестал поддымливать белым на холодную... бывает, что кольца залегают от использования МИНЕРАЛКИ...
Сергей_61 написал :
Дмитрий, естественно, что эту деталь на заводе точить из цельной болванки никто не будет... накладно больно переводить столько металла на стружку... Сначала вытачивается вал, запресовывается в заготовку ЧАШКИ, возможна приварка... (но только не с внутренней (где у Вас синим обозначено), а с наружной стороны, где центровка вала... иначе вал поведёт...), далее - обработка чашки в сборе с валом В ЦЕНТРАХ токарного станка... Технологически - только такая последовательность правильная.
У меня на косилке в указанном Вами месте сварочного шва НЕТ. Скорее всего, вал был плохо запресован, расшатался, и предыдущий хозяин решил его приварить там... Естественно - вал УТЯНУЛО!
Обидно даже писал практически тоже сомое а мне неповерили!
а я залил М8-Г2к перебрал мотор цилиндр 82,............. кольца 82,4 поршня 82,32 новые форсунки а у меня старых форсунок не было заводится работает мне интересно звук этого дизеля как он должен работать
Только не магнатек! лучше выбирать из EDGE или SLX (собственный опыт) дороговасто но это МАСЛА,а "магнитик" это дрянь!(похоже еще и с менеджерским разводом)
ROW111; Вот как раз Magnetic! В прошлом году роторной косилкой работал аж лампочка перегрева мигала. Движок "доволен"! По поводу выбора масла -вопрос филосовский. Здесь точно мнений будет столько, сколько и людей.
P.S. и Мерседесы попадаются дрянь, такова жизнь...
относительно кастроловских же EDGE и SLX угар магнатека в 2 раза выше!(а это грозит закоксовкой колец),проехал на всех этих кастролах 125 000 км на автомобиле с интервалами замены 7-8 тык. а в остальном масло как масло,мне двух раз хватило магнатека вернулся обратно на EDGE
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.