Заливаю в машину "Castrol Edge Professional Long Life 3" - по рекомендациям VW (для моей машины !!!) замена через 2 года или 30 тыс.км
А ежели я в наш миник залью такое же - можно мне менять его с таким же интервалом ?
12дима21 написал :
на сколько регулировать клапана по книжке 1-0,5 на в2ч
Вообще-то зазор устанавливается щупом 0,1 мм., но для выпускных клапанов я ставлю 0,15 по жигулёвскому щупу.
Прикладываю нужные стр. из руководства по эксплуатации...
А где Вы вычитали: 1-0,5?
На рисунке 7 четко написано: 0,1+-0,05мм!!!
Т.Е. я делаю 0,1 - для впускных, и 0,15 для выпускных...
Nikolaevich_ написал :
Заливаю в машину "Castrol Edge Professional Long Life 3" - по рекомендациям VW (для моей машины !!!) замена через 2 года или 30 тыс.км
А ежели я в наш миник залью такое же - можно мне менять его с таким же интервалом ?
где-то видел, вроде как в каждой книжке которая идет с новой машиной (мануал для чайника) мелким шрифтом в конце территориальный коэффициент (по качеству топлива в регионе). Так вот он для России 0,7 (поправьте если чуть ошибся), это значит что срок службы всех расходников надо уменьшить в 0,7 раз как минимум...
Grom73 написал :
Разница компрессии между цилиндрами на бензиновых 2 очка а на дизелях 4 является критической.
Вот ещё одна интересная статеечка про измерение компрессии и её разброс на дизелях:
12дима21 написал : ART SSS, Ну как движок как эксперименты
я вчера ос ротационной косилки забрал он его выточил и заново заварили так таково биения говорит нет купил вчера новый щуп проверил зазоры отрегулировал по 0,1 только вот если посмотреть с переду под правой головкой масла до фига а под левой только мокро
Дмитрий, судя по указанным размерам Вашей поршневой - выработка её существенна, значит и поступление газов в катрер и клапанную крышку - большое. У всех гонит масло через суфлёр, и разбрызгиваеет его неравномерно...
Да и прокладку крышки клапанов - уплотнительное кольцо, думаю, надо поменять... Подобрать аналогичное - трудно..., но у Вас есть знакомый токарь, а на токарном станке элементарно режутся кольца из плоского листа закрепленного к планшайбе... только диаметр необходимо высчитать...
Добрый день!!!
теперь я тоже счастливый облататель минитрактора! ура! мечта сбылась!
порядком истерзанный жизнью он мне достался... с него уже сняли стартер, часть проводки, родную сидушку, акб, грузы с переди, карбюратор, слегка помят капот.
магнета еще старый хозяин поставил, так что заводить проблем нет,поставил карбюратор к 65 (от мотоцикла ИЖ планета).
подскажите бывалые трактористы....
1) сколько у него передач? методом тыка - 2 заднего хода - 4 переднего хода
2) сколько у него расход?
3) карбюратор к 65 доработать или вложиться в другой и проблем не знать?
суть такова что вывожу на нем мусор 2 км в одну сторону, сильно не газую когда еду на 4 передачи т.к. толку от этого нет, больше 15-20км/ч не едет.
4) так вот за пройденный путь в 4 км он съедает порядка 3-3,5 литров бензина - это много или нормально?
вчера купил новые жеклеры от восхода, установил, винт смеси выкрутил на 2 оборота игла в 3 делении - 0,5 литра за 40 минут в трубу в основном на холостых, изредка пробовал газ добавлять. при этом на холостых дым черный выходит, а газу добавиш дым уменьшается или совсем нет.
neon, Я тоже в начале эксплуотации использовал как транспорт,сейчас блогодаря этому сайту и местным старожилам ещë раз им Спасибо! Обзовëлся дополнительным оборудованием (конечно руки пришлось приложить!) с выращиванием кортохи жизнь стала по проще!
Бензину ваш жрëт многовато (по паспорту 3литра в час при наменальной нагрузки) !
Читайте форум найдëте много интересного? Может чего и себе зделаете путнего трактор должен роботать !:yu
Немного не в тему, поставили сегодня ФБел-253м на зад (тут кто-то ещё их хотел) они ниже штатных, но чуть шире, на узкую колею встают с запасом. Как "дорогу держат" после майских вывод сделаю, земля пока не готова.
neon написал :
3) карбюратор к 65 доработать или вложиться в другой и проблем не знать?
от скутера 150 куб.см тут ставят экономичен и переделок не так и много.
neon написал :
т.к. толку от этого нет, больше 15-20км/ч не едет
так по паспорту он и не должен больше ехать, на 1 странице много документации по трактору скачайте и почитайте.
neon написал :
при этом на холостых дым черный выходит,
возможно богатая смесь, проверить установку зажигания, зазоры в клапанах, ну и бензин у меня на 80ом так же было на 92ом и тянет получше и коптить перестал..а магнето на электронное зажигание заменил вообще красота!
Wpyc написал :
... после майских вывод сделаю, земля пока не готова.
К чему земля не готова? Я южнее Москвы примерно на 200 км - уже давно пахал, недавно фрезеровал, посадил раннюю морковь, кормовую свеклу, куузику, пересадил топинамбур. Народ уже картошку сажает, но я жду народные приметы - когда на берёзе листья распустятся.
Вам опять бред -другие слова знаете?
То-что дизельная минералка незгорает в целиндрах знаю из личного опыта и из общения с камазистами!!!
Мой трактор когда сносил кольца стал лить масло с глушака при этом заводился и тянул отлично! У АRT SSS двигатель разбирать нельзя ,компрессия скорей всего будет шикарная так-как кольца в масле ! Как диагностировать залегания именно маслосьëмных колец по другому без разбора двигателя я незнаю (гонять двигатель и ждать расхода масла и нагара в целиндре?)это долгая история проще плюнуть да разобрать! Знаете другой способ раскажите?
и я мучаюсь с мотором при работе есть посторонний шум не могу понять откуда для убедительности разобрал двигатель и собрал вроде все на месте при холодной прокрутке ни какого шума завтра заведу посмотрю
АлексейСиз написал :
Вам опять бред -другие слова знаете?
То-что дизельная минералка незгорает в целиндрах знаю из личного опыта и из общения с камазистами!!!
А то, что синтетика сгорает откуда взяли? Камазисты рассказали...?
Кто нибудь знает от чего подходит роликовый подшипник в рулевую колонку ? В райцентре три магазина по запчастям к сельхозтехнике и ни в одном такого не нашли ! Тему прочитал всю и где то было об этом подшипнике, но сейчас найти очень трудно ! Если кто в курсе на какой странице, ткните носом пожалуйста... ! Разобрал на днях колонку и там, как уже писали где то здесь из за прохудившегося сальника вода проникала в колонку ! И если нижний подшипник ещё как то защищён смазкой, то верхний этой самой смазки не видел наверное никогда ! Поэтому очень заржавел ! Я его отмыл и почистил конечно, но на роликах и конусных поверхностях коррозия своё дело сделала ! Сальники заменил, масла налил через отверстие подшипника по самое нехочу ! Отрегулировал зазоры. Но при вращении руля ощущается неровная работа подшипника.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.