АлексейСиз написал :
Трактор нужен а сборка идëт со скрипом Сегодня только и успел проточить шток включения 3-4передачи (пришлось точить наместе ) зделал зацеп шестерен 4 и самое главное 5той передачи! Спасибо мужики что навели на мысль проверить диф три болта просто ослабленые были а 4тый открутился м на 2 и на нëм гровер стоял бракованый!
Алексей, подскажи какие винты на диффе - диаметр и шаг резьбы.
AVSh написал :
Алексей, подскажи какие винты на диффе - диаметр и шаг резьбы.
Надобыло пораньше спросить я их не мерил просто выкрутил помыл ,намазал фиксатором и обратно закрутил !:yu (на вид могу ошибится болт м10 шаг 1,25)
Надо переодресовать вопрос GSTH он их покупал должен знать точьные размеры!
А мне показались как 10*1.5 . Я еще удивился, че такую крупную резьбу в такое место засандалили. Но не утверждаю. И лень искать, но в электронном каталоге должно быть обозначение.
AVSh написал :
какие винты на диффе - диаметр и шаг резьбы.
М10 - шаг обычный - длина 33 мм
Пару слов про косилку Украинского производителя "Бердянская" - Косу варим каждый год (косим 1-1,5 гектара болота)
Я уже жалею что купил её тогда а не взял китайскую .
Во вторник поехали косить - оторвало левую сторону рамы (сейчас смотрю у них на фото они там уже начали ставить косынку)
В среду сделали - поехали опять косить - оторвало шатун. У меня просто нет слов, то ли она с пластилина сделана , или такой метал
По фото, если М10, то шаг мне видится 1,5, а так хотелось бы 1,25: есть болты от жигулёвского редуктора, могли бы быть хороши...
У меня тракторочек другой, но КМЗ -012 мне очень нравится. Оказалось мой сосед по даче давно его имеет, но мне ни разу за десять лет не пришлось его увидеть. только теперь разговорились про механизацию , а у него оказывается такое чудо в гараже... практически стоит , в этом году даже не заводил, какой то хруст в коробке, сам не решается вот и предложил помочь .
Сам давно использую АФК, буду его дизелёк обрабатывать. Если есть интересующиеся можно камеру поставить и снять процесс на видео. Замеры температуры в горячих точках делать буду. Сколько градусов до, а потом сколько после нанесения антифрикционного слоя.
АлексейСиз написал :
У меня 62рой (короткий чють больше 55того) стоит зашол хорошо! По возможности советую ставить на В2ч редукторный стартер,тогда и 55того с лихвой хватит (и зимой и летом!) с простым стартером нужен хорошо заряженый "вечно новый"
:yu
Всем спасибо, за быстрые и точные ответы-советы. Дружный форум, оч здорово. Принимайте в ряды, приобретён КМЗ 012 с В2ч двигателем сборка 7, выпуск 2005г.
GSTH, Расматривал касу назрел вопрос ? Пальцы крепления смотрят во внутрь значит рычаги навески при зашплинтовонной касе раздвинуты-вы их както штопорите или нет ? Если нет то у навески получается свободный ход больше 8см может поэтому косу рвëт?:yu
Позовчера собрал трактор замучился мыть спустил литра четыре бензина! На дне коробки и моста было много очень мелкой стружки(по углам до сантиметра глубиной ) когда собрал сабирался заливать масло вспомнил про бортовые там литра по1,5масла было ,снял нижнии крышки тоже стружки много было! (коробку после обкатки мыл а редуктора нет!?). Так-что незря вскрыл думаю надо раз в 2-3года Вскрывать делать ревизию ! мыть и менять масло! С делами разберусь залузу в редуктор (наверно зимой!?)
Гидравлика подымает отличьно с фрезой куски земли выварачивает ,но подгазовывать всëровно надо!:yu
Вот и я много стружки в мосту обнаружил, когда диф менял. Магнит на проволоку привязал и по таскал по дну, куда долезть мог. Борода на магните знатная получалась. Ну и... большой магнит ( с динамика) оставил на дне моста у заборной трубки на гидравлику на ПМЖ. Фильтр на гидравлике менял - много мусора в нем было. Распределитель разбирал ( переносил его и пришлось рычаг на другую сторону переворачивать - мусора в распреде полно было. И откуда оно там берется? Когда собирал трактор - все вымывал. А вот в бортовые лень было заглянуть. Наверное оттуда подняло мусор.
На днях разговорился со знакомым про то что гидравлика из коробки несовсем Айс я ему говорю что может попасть внешняя грязь и поэтому слежу за чистотой гидросистемы а он мне говорит что наоборот износ шестерен неизбежен и как раз мелкие и острые частицы убивают резиновые изделия ! :yu
С бортовых наврятли столько натянет хотя там много было ,6 болтиков я неполенился открутить!
Mohave написал :
Всем спасибо, за быстрые и точные ответы-советы. Дружный форум, оч здорово. Принимайте в ряды, приобретён КМЗ 012 с В2ч двигателем сборка 7, выпуск 2005г.
Диф не блокируется. Сломана ось качалки. Стоит в верхней крышки коробки. Заварили. Пришлось прибегать к расточным мастерам. Остатки в домашних условиях не высверливаются. Вваривали полуавтоматом, потихоньку.
Народ. кто заказывал что-нибудь у фроленко п.? заказал шестерни диф, прошло 1,5 месяца, при каждом звонке ответ один "вот скоро скоро" не хотелось бы наговаривать, но трактор стоит,
Mohave написал :
Диф не блокируется. Сломана ось качалки. Стоит в верхней крышки коробки. Заварили. Пришлось прибегать к расточным мастерам. Остатки в домашних условиях не высверливаются. Вваривали полуавтоматом, потихоньку.
Я вот чего подумал. Ось качалки внутри коробки ничем не подпёрта. На оси через шпонку - коромысло. Вот эта конструкция буквой Г провалилась бы и между шестерёнок в движении... Держала ось от падения, резиновое уплотнительное кольцо во втулке крышке коробки.
Mohave написал :
Диф не блокируется. Сломана ось качалки. Стоит в верхней крышки коробки. Заварили. Пришлось прибегать к расточным мастерам. Остатки в домашних условиях не высверливаются. Вваривали полуавтоматом, потихоньку.
Раз коробка разобрана проверь диф болты вчасности и зацепление шестерëн особенно 5той передачи! И промой как следует, про бортовые незабудь ! Читай форум по трактору есть путнии усовершенствования ! Что непонятно спрашивай!