lkc написал :
А как или точнее чем тормозной диск будет косить траву?
Диск косить не будет, диск только для крепления ножей. Я ничего не имею против использования ступицы авто, заготовка то что нужно, а вот тормозной диск который с разборки уже выработан, тонкий и при этом относительно тяжёлый. Плюс к тому как правило это чугун.
Stebium1 написал :
Диск косить не будет, диск только для крепления ножей. Я ничего не имею против использования ступицы авто, заготовка то что нужно, а вот тормозной диск который с разборки уже выработан, тонкий и при этом относительно тяжёлый. Плюс к тому как правило это чугун.
Чугун -чугуну рознь ! Чугун на дисках ковкий и варится хорошо! Вес заводских роторных чашек тоже немаленький (нашу роторку раскрутить двигун хорошо упирается ) немного инерции чашкам не помешает ! Машины на разборках не всегда старые у меня по соседству 10ка и 12шка убитые стоят(соседка два года подряд била дней 10 разница и вчера из кувета Нисана вытаскивали как девки живые остались большой вопрос машина в дупель !)
Немного обрезал в этом году содил сожалкой ряды немного в разнобой получились и обработка пошла не так как надо! Пришлось срочно мадэрнезировать зато стал намного легче и трактор стал подымать ,да и поля у меня не гектары незачем было выпендривается (тяги хватает но упровляемость маловато) !
Год на год не приходится в прошлом году земля была помягче а нынче после обильных дождей земля как камень , пришлось эксперементировать пробовал ушастый вообще не вариант ,землю пластами смещяет (вместе с кустами ) дисковый с лапой пошол хорошо (лапа ломает пласт диск крошет и подымает )!
slavyanin написал :
Здравствуйте.Трактор попал в воду.После этого пропала искра.Вернее на одном колпачке свечи немножко есть -на другом нет.иногда на обоих нет.
Гири для нашего аппарата вещицы весьма необходимые, на мой взгляд. Тоже раздобыл 2 по 32 кг, 2 диска от весов по 25 кг. Думаю выручат зимой. Диски клал на борону, культиватор - эффект лучше!
Что то у меня мотор сильно греется. Как нагреется, начинает чихать, стрелять и в итоге глохнет ! Правда и на улице тридцатник в тени....но как то решил с этим побороться ! Ну, насчёт глушителя, что он неудачно расположен, здесь много уже писали. Решил начать с него. У меня ещё есть мотор УД-15. Вот я с него снял этот маленький глушитель, мудрил, мудрил, как его пристроить....ну и что вышло то вышло ! Теперь греется только капот... Думаю в нём дыру вырезать и вставить сетку. Не знаю, для чего там стоит такой здоровый глушитель, который родной, с этим мотор работает нисколько не громче ! Ну и ещё причина заглыхания при нагреве мотора, это карбюратор ! До него дотронуться невозможно ! Бензин закипает в нём со всеми вытекающими ! Сегодня изготовил из текстолита вот такую проставку и , о чудо ! Мотор горячий, а карбюратор почти холодный ! По крайней мере рукой можно свободно за него держаться ! Ну что ещё. Купил вот такую копалку. Она , правда , под мотоблок, придётся переделывать под ВОМ. Ну готовое то проще переделать, чем заново всю копалку мастерить... ! Ещё у меня вопрос к знатокам. При установке скутеровского карба движок всё равно коптит ? Я уже электронное зажигание сделал, коптит ! Или у него конструкция такая у этого мотора, что свечи постоянно в копоти ? Я к тому, что меня расход к-16 устраивает и работает он неплохо и заводится с полтыка, но этот дым чёрный как у дизеля меня смущает чевой то... Или, типа, не мешай машине работать...?!Просто неохота полторы тысячи выкидывать за китайский карб.
Свечи со скуторовским карбом тоже чёрные,но чёрного дыма не замечал,даже при резком обогащении. Заливать свечи перестало,да и тяговитей двигатель стал,пропали провалы при резком нажатии на газ.
senin написал :
Что то у меня мотор сильно греется. Как нагреется, начинает чихать, стрелять и в итоге глохнет ! Правда и на улице тридцатник в тени....но как то решил с этим побороться ! Ну, насчёт глушителя, что он неудачно расположен, здесь много уже писали. Решил начать с него. У меня ещё есть мотор УД-15. Вот я с него снял этот маленький глушитель, мудрил, мудрил, как его пристроить....ну и что вышло то вышло ! Теперь греется только капот... Думаю в нём дыру вырезать и вставить сетку. Не знаю, для чего там стоит такой здоровый глушитель, который родной, с этим мотор работает нисколько не громче ! Ну и ещё причина заглыхания при нагреве мотора, это карбюратор ! До него дотронуться невозможно ! Бензин закипает в нём со всеми вытекающими ! Сегодня изготовил из текстолита вот такую проставку и , о чудо ! Мотор горячий, а карбюратор почти холодный ! По крайней мере рукой можно свободно за него держаться ! Ну что ещё. Купил вот такую копалку. Она , правда , под мотоблок, придётся переделывать под ВОМ. Ну готовое то проще переделать, чем заново всю копалку мастерить... ! Ещё у меня вопрос к знатокам. При установке скутеровского карба движок всё равно коптит ? Я уже электронное зажигание сделал, коптит ! Или у него конструкция такая у этого мотора, что свечи постоянно в копоти ? Я к тому, что меня расход к-16 устраивает и работает он неплохо и заводится с полтыка, но этот дым чёрный как у дизеля меня смущает чевой то... Или, типа, не мешай машине работать...?!Просто неохота полторы тысячи выкидывать за китайский карб.
Если позволительно лечить по телефону, то осмелюсь предположить, что момент искрообразования более поздний чем нужно: смесь воспламеняется позднее и не успевает сгореть , от того и копоть... Думаю, что при нормальном для современного бенза УОЗ, маленького глушака станет не достаточно.
Если этого будет недостаточно, то могу посоветовать только то что сделал в прошедшие выходные - обработка двигателя АФК!
В прошедшие выходные обработал дизелёк КМЗ-012. Тракторок у соседа, не мой, но мне очень понравился. В прошлую поездку разговорились с соседом и вот обработал.
Так как никто из уважаемой публики не выразил интереса к видеозаписи процесса обработки, то и не записывал на видео.
Результаты опыта следующие: температура воздуха и трактора в сарае -18град.
Температура на обоих выходах из цилиндра - 58град после 20минут работы на ХХ, оборотов примерно 1000-1100, после того как температура перестала расти.
Была сделана очистка ЦПГ (раскоксовка) - дымил не долго и не сильно - это значит кокса было не много, но вылетело из выхлопной пару искорок, как из под болгарки, это значит кокс выгорает с АФК активно.
Далее обработка протектором ЦПГ. При этом антифрикционный слой откладывается на всей поверхностм камеры сгорания, на верхнем колечке, в верхней зоне и цилиндра и поршня, где верхнее колечко ходит...
Результат: после 15 минут после обработки температура перестала изменяться и стала 55 град!
Двигатель стал работать более ровно, обороты ХХ выросли на слух примерно до 1500, настолько что возникло желание их уменьшить.
Тахометра не было, так что только на слух. Вообще то дизелёк - визжащий поросенок, застрявший в заборе, но после обработки его визжание стало не таким отчаянным. Прогноз на дальнейшую жизнь стал более оптимистичным.
В масло был залит очиститель ДВС, поработает пару недель на покосе, будет смена масла и после неё будет залит протектор ДВС. Обработка дизелька на этом закончится.
если есть вопросы, отвечу...
Grom73 написал : AVSh, Может хватит уже ???Добрались и сюда,агрегату кроме нормального масла ничего не нужно. Сказки в ясли рассказывать
Милый друг!
Уделил пару минут своего внимания твоей персоне. Сразу стало понятно чем вызвано твоё недовольство моими сообщениями про АФК.
У тебя в профиле написано : "военный пенсионер.На данный момент работаю в автосервисе..."
Да. Ты прав, если владельцы техники будут использовать АФК то тебе не только на масло, но может и на хлеб не заработаешь. Это первое.
Второе. Умный владелец для своей техники использует лучшее, на пример масло. Это предполагает , что он может отличить лучшее масло из того , что есть, а это значит, что он не лох!
Какая самая мудрая поговорка у автослесарей всяческих сервисов? Правильно - "Без лоха - жизнь плоха!
Вот и вся простейшая причина твоего старческого брюзжания. Если тебе хватит, ты просто мои сообщения пропускай, а то дурно станет. Я то про тебя не побеспокоюсь и при обработке своего тракторца выложу на много больше объективных данных до обработки и после обработки - обороты ХХ, температуру ОЖ, температуру выхлопных газов... Вот тебе не понравится...