senin написал :
С третьей секцией тоже не всё так просто. Для того что бы полноценно управлять , нужно что бы рычаг этой секции имел фиксированное положение ! А вот у меня распределитель РП70 и на нём фиксации нет, только плавающее положение ! И тогда действительно придётся удерживать два рычага !
а насос то успеет в левый распределитель подавать и в родной? если в левом будет постоянно секция на работу включена (имеется ввиду вариант с фиксацией),я не соображаю в гидравлике но если смотреть по электрике зачем давить в секцию левого распределителя масло когда его можно слить через третью секцию в родной распределитель и через слив опять же сбросить в бак..поток потечет туда где меньше сопротивление как мне кажется а оно меньше будет в 3 секции
Никакие функции не фурычат так-что если что-то не понятно спрашивайте !
Р-80 доработать в проходной очень просто я фотки выкладывал если надо могу напомнить ! Весь смысл такой переделки давление должно быть только там где сталь !
Нашу родную навеску заднию можно использовать как гидро целиндр без изменений в конструкции -на родном распределителе на подачу масла поставить заглушку (на родной болт одеть большую гайку и закрутить ) а масла подать с дополнительного распределителя на выход на переднию навеску (зделать его входом) !
Масло у нас в коробке довести до горячего состояния тяжело (масса большая а поток и давления небольшие !)
Если распределитель разборный думаю его можно зделать проходным просто надо в н?м разобраться от входа в распределитель идет канал через все плунжеры на слив ,надо подключиться к нему на выходе из последней секции (для этого мне и нужны фотки чтоб посмотреть и чтото посоветовать!
Я уже говорил но повторюсь ковшек на передней навеске практичный удобней ,передняя навеска достаточна крепкая относительно легко можно добавить грузоподьемности ! Не снимая можно цеплять прицеп! Задняя навеска хороша для орудий типа плуг в ней много шарниров и много свободы что для ковша не очень . И задом наш трактор греб?т не очень а вот передам то что надо!
ROW11 написал :
так получается чтобы поднять навеску тогда надо на два рычага одновременно жать- на рычаг внешнего распределителя и рычаг родного чтобы с внешнего давление пошло на родной..?
Дело в том , что я имею Р80-3/1-222 . такая маркировка означает, что все три секции с фиксацией. С завода может быть две двойки, это значит, что одна секция без фиксации. Распред может иметь жизнь до того как попасть в наши руки, может просто шарики фиксатора потеряли- вот и нет фиксации. Во всяком случае для того чтобы не дёргаться двумя рукоятками , по предложенному мной варианту , нужно использовать секцию с фиксацией. С другой стороны можно зафиксировать родную рукоятку или золотник в положении подъём и управлять только доп. распредом.
Может потребоваться все секции которые есть на доп. распреде. Для этого можно использовать вариант о котором говорит АлексейСиз, про тоже самое я ранее ссылку давал. Там как раз о том как переделать Р80 и Р75 на проходной вариант, при котором наш родной распред подключается за дополнительным и работает как работал. Там море вариантов и Кастомар на вопросы отвечает, его практические знания вопроса меня просто удивляют.
Salo-61 написал :
Вот прошли первые испытания после установки на наш тракторок дизельного двига китайского происхождения Вейма 188......Может кому будет интересно.....
Всем добрый вечер ! Вот сфоткал свой распределитель. Что то мне подсказывает, что его как раз можно использовать как проходной. И давление на сливе он должен держать, т.к. золотники все по раздельности и в железных стаканах. Ещё раз напомню, что это секционный распределитель РП70. Я одну секцию убрал пока. У меня вариант с одинаковыми секциями по функционалу, четыре положения, подьём и опускание нефиксированные, нейтраль и плавающее с фиксацией.@АлексейСиз, я немного не понял зачем подавать масло от дополнительного распреда в канал переднего гидроцилиндра ? Ещё немного фоток моего тракторишки. Дети ему имя придумали... ! В прошлые выходные переставлял передний мост. Получилось 28 см. Заодним перебрал все наконечники на тягах. Особых трудностей в перестановке не возникло, единственное, что корпус переднего ВОМа кое как выбил кувалдометром... смазки там не было никогда...! Ещё сзади треугольник сотворил. Пока всё.
АлексейСиз написал :
Я уже говорил но повторюсь ковшек на передней навеске практичный удобней ,передняя навеска достаточна крепкая относительно легко можно добавить грузоподьемности ! Не снимая можно цеплять прицеп! Задняя навеска хороша для орудий типа плуг в ней много шарниров и много свободы что для ковша не очень . И задом наш трактор греб?т не очень а вот передам то что надо!
Наверное прислушаюсь к Вашим советам и сделаю ковш спереди как у Вас ! А то действительно сзади этот ковш постоянно снимать, если цеплять телегу или, например, окучник. А спереди ковш не мешает !
@senin, Поставь калеса на широкую колью ! (трактор лучше смотрится и ездить удобнее ) Вы похоже правы распределитель похож на проходной должен сдюжить !
По ковшу непожелееш делай как мой небольшой ! Как теперь ранее выложенные фотки вставлять ?
Я всё на смартфоне на сайт заходил а теперь сайт тяжёлый стал телефон не прокачивает
senin написал :
я немного не понял зачем подавать масло от дополнительного распреда в канал переднего гидроцилиндра ?
Имелось в виду не в канал переднего ГЦ подавать масло под давлением от доп. распреда, а в точку где трубка переднего ГЦ. В этой точке удобно масло гнать в родной распред. Трубку переднего ГЦ нужно через РВД и может быть переходники соединить с доп. распредом.
Не понял про 28см, это на столько передок вперед подался?
я немного не понял зачем подавать масло от дополнительного распреда в канал переднего гидроцилиндра ?
Имелось в виду не в канал переднего ГЦ подавать масло под давлением от доп. распреда, а в точку где трубка переднего ГЦ. В этой точке удобно масло гнать в родной распред. Трубку переднего ГЦ нужно через РВД и может быть переходники соединить с доп. распредом.
Не понял про 28см, это на столько передок вперед подался?
Смотрится на много лучше
А почему именно на выход переднего гидроцилиндра, а не в штатный вход от насоса ? Подаём выход с насоса на второй распроеделитель, а с него на родной распределитель и всё ! По вопросу о переносе моста, да 28 см это расстояние, на которое передний мост был сдвинут вперёд ! Это максимум ! Я сдвинул вплотную к передним проушинам. Рулевую тягу, естественно, тоже удлиннил трубкой на 28 см.
АлексейСиз написал :
Как теперь ранее выложенные фотки вставлять ? [
]() Я всё на смартфоне на сайт заходил а теперь сайт тяжёлый стал телефон не прокачивает [
]()
Вот сверху над окном в котором сообщение пишешь видишь значки всякие ?! Там слкева смайлики, потом значёк фотоаппарата. Вот на него нажимай, а там разберёшься ! Что бы ещё фотку вставить снова надо на значёк нажать. Форум стал вообще никакой !!! В смысле оформления ! Мне не стали приходить уведомления об ответах и включить не знаю как ! Вроде всё уже перерыл. Ставлю галку на темы в "моих подписках", а как это подтвердить, непонятно...короче хрень какая то...!!!
Mohave написал :
@senin, Трактор очень ухожинный, приятно смотреть и уж ездить подавно. Тоже свой готовлю к такому состоянию.
На таком и в дом можно заехать, не выгонят скалкой. Как иномарка. Интересная мысль по треугольнику на
заднюю навеску. Какая цель преследовалась при сдвижке вперёд моста на 28см?
Спасибо за похвалу ! Все доработки и усовершенствования я воплотил благодаря этому форуму ! Всё это уже многими было сделано, только надо искать ! Я всю тему про КМЗ сначала прочитал, на это ушла неделя ! Например про перенос переднего моста писали где то в середине темы. При смещении моста вперёд улучшается развесовка трактора и управляемость за счёт увеличения базы ! В стоке двигатель почти полностью висит на передних колёсах и при переносе моста вперёд часть веса двигателя подгружает дополнительно задний мост. При этом трактор меньше буксует на пахоте ! Под треугольник планирую делать всё навесное. Вот пока на очереди копалка. Тем более что спереди тоже треугольник и , например, отвал я могу уже сейчас повесить хоть вперёд, хоть назад !
Mohave написал :
@senin Какая цель преследовалась при сдвижке вперёд моста на 28см?
По этому вопросу было много дискуссий ! (полистай сайт почий ) На мой взгляд трактор после переделки изменился до неузнаваемости ( там где сидел начал идти как по суху и рулежка как по линейке ) Особенно это касается В2ч ! По мне плюсов очень много только не все их видят !!! @senin, Спасибо! пишет у меня нет вложений !? По гидравлике почему на выходтогда можно забыть про родной распределитель , задняя навеска будет работать как гидро цилиндр от дополнительного распределителя ! Сайт не удобный стал мне на телефоне удобней было есть 5 минут зайду посматрю кто что написал а теперь только до смарттв и то после 23часов !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.