Salo-61 написал :
Вот давайте с этого и начнем..... Сам не менял, сам не делал, сам не видел...и т.д. а со слов того-то и того-то.... А я лично работал на тракторе
А вот тут ни чего не понял, о чём возмущение? Как то более конкретно изяснитесь.
т-010 написал :
Капни водички на крышку головки ежели кипит то перекур
Вот вопрос, а чего перекур то? Рабочая на Цилиндрах 110, на головке существенно больше, ну шипит и что? А потом начинается кольца закоксовались, то не работает , это не тянет. Парни есть ведь и тмпературный режим , а он как перегрев , так и недогрев для движка не айс.
т-010 написал :
Капни водички на крышку головки ежели кипит то перекур,а ежели не кипит то меньше 100 если конечно не в горах живеш.Я так чувствую когда из под капота жаром тянуть начинает бывает и поплевываю на крышку.
т-010, тут мужики правильно вопрос подняли про измерение температуры масла. Она связана с температурой в зоне цилиндров и головки и по ней косвенно вполне можно судить о их температуре.
Вы бы прочитали всю ветку, все вопросы обсуждались неоднократно и с появлением в сайте каждого третьего.
И до какой же температуры он у вас греется?
Да читал я ветку и даже закладки делал.Да разве все упомниш и страницы почему то постоянно меняются и старые ссылки отказываются работать.А что кто то греет до максимума?
т-010 написал : AVSh,Мой знакомый с надыбал себе по случаю с Украины 20 ти сильную виенму за копейки.Здесь по России ни чего не нашел а все духцилиндровое что бельзин что дизель дорогущее
Это вот такой, как Lombardini 12LD477 ?? На генераторах 12 кВт стоят такие. Дорогой двигатель, 1400 просят.
Для меня перекур , то когда на малых оборотах моргает лампочка давления масла, а на холостых горит.
Это наблюдается при работе час полтора при темпреатуре воздуха в тени более 40, при темературе воздухо в районе тридцати, перекур наступает при скручивании ушей.
Stebium1 написал :
А вот тут ни чего не понял, о чём возмущение? Как то более конкретно изяснитесь
Да нет, извените,к Вам претензий никаких,просто тут полемика зашла за все плюсы и минусы замены нашего УД-25 на дизель китайского производства....Много предложений,нареканий и домыслов от людей.которые сами этого не делали,а гдето-ктото сказал и где-то что-то увидел....
А они не замечали долгой работы на 92 бензине?Я лично заметил что он греется и хуже тянет.А вот на 76-80 с родным зажиганием заметил что работает с 89 г.
С родным магнето будет греться УД-25 на 92 бензине, а если поставишь хорошее электронное зажигание , то и 92 будет сгорать нормально.
Вот отзыв о хорошем зажигании:
ROW111
08.10.2015 в 20:28 #15152
три года назад тоже бодяжил 80 и 92..последние три года только на 93 и свечи перестали лететь как раньше в жару в покос импортных на день два, наших за день два три комплекта..потом дома чистил варил в воде с содой как тут писали ..последние три года езжу на электронном зажигании и 92 бензине ,ничего не мешаю,все отлично и тянет лучше и работает ровнее.
Я уже писал что у меня по сей заводские свечи с 89 г.Электронные зажигания октан корректоры раннее зажигание все это давно пройдено и не один двиг загублен.Как я уже и писал что все это лишь ненадолго оттягивает прогар поршней и треснутые клапана.
Для меня перекур , то когда на малых оборотах моргает лампочка давления масла, а на холостых горит.
Это наблюдается при работе час полтора при темпреатуре воздуха в тени более 40, при темературе воздухо в районе тридцати, перекур наступает при скручивании ушей.
Stebium1 написал :
Для меня перекур , то когда на малых оборотах моргает лампочка давления масла, а на холостых горит.
Это наблюдается при работе час полтора при темпреатуре воздуха в тени более 40, при темературе воздухо в районе тридцати, перекур наступает при скручивании ушей.
Вот более истинное показания. Сужу по езде на запорожце в Узбекистане и в России.
т-010 написал :
все это давно пройдено и не один двиг загублен
На нашем тракторе, экономически выгоднее отремонтировать двигатель, чем ходовую и трансмиссию... Я так думаю.
Хотя думаю каждый судит по своим условиям эксплуатации. Но тут уже может не того класса тракторок имеете.
т-010 написал :
Капни водички на крышку головки ежели кипит то перекур,а ежели не кипит то меньше 100 если конечно не в горах живеш.Я так чувствую когда из под капота жаром тянуть начинает бывает и поплевываю на крышку.
т-010, тут мужики правильно вопрос подняли про измерение температуры масла. Она связана с температурой в зоне цилиндров и головки и по ней косвенно вполне можно судить о их температуре.
А крышка которая на головке клапана закрывает в какой зоне?
т-010 написал :
А крышка которая на головке клапана закрывает в какой зоне?
В зоне Вашего плевка т-010, ну согласитесь, что если есть возможность поставить указатель температуры масла, то поглядывать на него несколько приятнее чем периодически поплевывать на крышку клапанов
т-010 написал :
Капни водички на крышку головки ежели кипит то перекур
Вот вопрос, а чего перекур то? Рабочая на Цилиндрах 110, на головке существенно больше, ну шипит и что? А потом начинается кольца закоксовались, то не работает , это не тянет. Парни есть ведь и тмпературный режим , а он как перегрев , так и недогрев для движка не айс.
т-010 написал :
А крышка которая на головке клапана закрывает в какой зоне?
В зоне Вашего плевка т-010, ну согласитесь, что если есть возможность поставить указатель температуры масла, то поглядывать на него несколько приятнее чем периодически поплевывать на крышку клапанов
Оно конечно приятнее чем крышку постоянно протирать.Особливо когда есть что поставить и есть куда
т-010 написал :
Stebium1, У вас какой по счету двигатель?
У меня к счастью ещё родной от папы и мамы, а у трактора то же родной от завода. Те парни что меняли движки их грабонули с дурной головы. То без масла, то с гамулой, то понятия не имел что центрифугу надо чистить. Ну и один потому что стоматолог и хочу. ( это где дизель впёрли)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.