Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5409931

AVSh написал :
finat, если простите мне "аборт по телефону", по выскажу мнение, что проблема с высоковольтной частью катушки или с распределителем.
Сделав БЭСЗ получите и стабильную искру и то , что ROW111 получил ещё в 2013году.
Если будут вопросы конретные как сделать именно Вам - задавайте, помогу.
До отпуска начал переделку М151 под газовский коммутатор, подготовил железо для намотки катушки - датчика, потому как дербанить исправную катушку магнето совесть не позволяет, вдруг кому то нужно будет, или будет отсутствовать АКБ и взять будет невозможно. ни где... Ядерная зима, на пример.
Пока АКБ есть, то можно и БЭЗС помучать, чтоб с магнето не мучаться.

помощь в любом случае нужна будет, я обращусь. пока прикупил железяк. на счет коммутатора обязательно от газ, мне попался от 2108 (или отличия именно в подачи искры на 2х тактном); на руках нет магнето, пока вопросы не созрели,

finat, Можно и 08 коммутатор использовать, но он требует датчика Холла. А это уже сложный электронный прибор. 2 из 10 купленных в автомагазе - брак. Было это в моей практике лет 10 назад, сейчас думаю ещё хуже. Не знаю что у тебя есть и что ты можешь сделать сам, но думаю если этот коммутатор исправен, то к нему нужен пучёк проводов с разъёмом и трамблёр от Оки или 08. Когда найдёшь продолжим разговор.
Но обычно проще найти газовский коммутатор, как на фото. Мне больше нравится винницкий 131.3734-11 на фото он подключён проводами. Нравится потому , что все работали без замечаний. А по этой схеме я переделал более десятка советских лодочных моторов.

AVSh написал :

т-010 написал :
В который раз убеждаюсь в истинности пословицы "3ажратый голодного не уразумеет"
Я не в стране Масква и не на .....В прошлом годе у меня лопнул маслопровод от нш к гидроцилиндру.Вобщем связался с одним барыгой в кургане закинул ему на счет 2 тысячи за маслопровод и не помню скока за пересылку транспортной компанией.Поездка за маслопроводом обошлась мне дороже чем маслопровод и пересылка из Кургана.Какое было разочарование когда вскрыв упаковку я обнаружил что маслопровод не подходит.

За один час 16 октября Ты накидал 13 сообщений, и при этом я оказывается нервный. К вечеру 17го я не только нервный , но уже и зажратый...
А живу я в России и счастлив тем, что живу в этой самой лучшей стране. При этом я умею писать и читать на русском языке, комплексов у меня нет.
Совершенно из трактористской солидарности было желание просто присмотреть для тебя УДшку и заслать. Это обошлось бы в копейки. Но ты оказывается страдаешь комплексом неполноценности: и живёшь ты не в том месте , где хотел бы - не в Москве и даже не на Украине. И при этом маслопровод для тебя проблема.
Потому я отбросил свою грешную мысль - помочь тебе. Благими намереньями выслана дорога в ад. В твою сторону я по этой дороге не пойду.
Мне намного более симпатичен Сергей211: сделал зажигание не заходя в магазин, не плачется что денег нет, перечитал форум , сделал правильные выводы и не строчит пустыми сообщениями сообщениями.
Прощай, Т010!

Родом я из Вараксиных живу на земле своих родителей,советских людей а те жили на земле своих и так было почти три столетия.Паспорт советский я сохранил,СССР для меня существует просто он оккупирован любителями американской демократии рассеянами из страны Масква.Кто помочь хочет помощь предлагают,без предложения заткнуться.Када у меня маслопровод полетел и были другие проблемы некоторые ребята (не помню имен,а страница с личкой пуста) здесь конкретно предлагали помощь,я им низко кланяюсь за участие,дай им бог здоровья.
А вы гордые за свои дела демократы в стране Масква всегда только хотите помочь особенно своим согражданам.Вы нас даже зовете "замкадыши"Сыты по горло вашей помощью.Наверное и 92 скоро исчезнет.Какой еще помощи ждать?Гонки за ценами?Инфляции?Это благодаря вашей помощи я сегодня мыкаюсь и каждый третий в России.Описал бы я какими унижениями ваша гордость русским в байских республиках обходится.

Андрей6319 написал :

т-010 написал :
И забыл взять паранит под цилиндры.

В этом месте паронит не обязателен, там вполне справится прокладочный картон. А если еще помазать родным Казанским герметиком, то про сопливость забудете. Им же можно помазюкать резинки уплотнения трубок штанг( перед сборкой дать полежать намазанными минут 15). Но обязательно!, если цилиндры бу и есть даже незначительная выработка, померьте толщину прокладок под цилиндрами и делайте новые такой же толщины, поршни и кольца прослужат больше.

Спасибо за совет.Однако прокладочный картон все равно покупать надо,а на уд 25 стоял паронит на рынок так и так ехать поэтому возьму паронит.

Если 76-80 не будет.На 92 двигатель долго не проработает и не поможет ни электронные зажигания ни прочие приблуды.

Смотрел видеоСлышите визжаший звук?Несколько лет назад у меня появился такой же.Долго не мог понять что визжит.Разобраться помог случай.В прошлом году трактор остался ночевать под открытым небом вечером прошел сильный дождь,а лючок сверху у меня был снят и в кожух попала вода.Ночью был мороз.Утром завел трактор и о чудо звука визга нет,и муфта не работает.Замерз выжимной подшибник

AVSh, а что еще надо для переделки. пока я в городе купил бы. коммутатор газелевский я куплю, трамблер даже есть от 2106 электронный с датчиком холла. Вы писали что родную рабочую катушку жалко перематывать (от скутера какойто импульсный датчик использовать вроде как). катушка б117а пойдет (или она не нужна, нужна только оковская)

AVSh написал :
подготовил железо для намотки катушки - датчика, потому как дербанить исправную катушку магнето совесть не позволяет, вдруг кому то нужно будет, или будет отсутствовать АКБ и взять будет невозможно. ни где...

Здравствуйте Андрей! Где-то встречал, что можно взять катушку от магнитного пускателя (не знаю как называется, ну короче автомат с двумя кнопками для пуска эл. двигателей), ее нужно немного подогнать под размеры магнето. она почти такая же как у магнето М151. Мне нужно сделать тоже самое. Есть несколько рабочих магнето, но у меня рука не поднимается раскорочить катушки, лучше уж из чего-то подобрать, а вдруг понадобится, пускай не мне, так может кому другому принесет пользу.

finat, если будет газовский коммутатор, а магнето осталось, пусть барахлящее, то более ничего покупать не нужно.
За датчик остаётся первичная обмотка катушки родного магнето. Коммутатор нужно купит современный , который с коммутатором работает без дополнительного сопротивления. Желательно те, что я рекомендовал выше. Как будет коммутатор можно будет начинать монтаж и для него нужна только отвертка.
Про трамблёр 2106 не понял, он у Вас есть или есть возможность купить. Если уже есть пусть лучше полежит пока, я сам хочу попробовать как влияет на работу УДшки наличие полноценного центробежного и вакуумного регулятора УОЗ. И для его установки нужно и потокарить и попилить лишние лепестки шторки. Про Б117, если её использовать ,а не оковскую, то нужно будет задействовать распределитель магнето, а с ним может быть проблема, если сейчас магнето балует. Распределённая искра нужна при переводе на газ. Газ не любит поджига одновременной искрой в двух цилиндрах. Если трамблёр и Б117 есть пусть пока полежат, до времени.

Сергей211, если у тебя всё ж получится прикупить, найти винницкий коммутатор, то для того чтоб подключить как датчик первичную обмотку катушки магнето, катушку магнето совсем не обязательно уродовать. В теме на которую я давал ссылку выше было рассказано как я просто взял и подключил магнето как датчик в схемку, поигрался, снял искорки на видео. Всё это делал для того чтоб доказать , что этого вполне достаточно и всё отлично работает. Потом мне захотелось снять всю катушку из магнето, сделать просто из трансформаторного железа сердечник и намотать на него 200-300 витков ПЭЛ диаметром 0,3-0,45мм. и так получить датчик в магнето. Сейчас у меня пакет железа нужно на наждаке подровнять и в размер магнето загнать. Как будет время буду фоткать, на все твои вопросы отвечу с удовольствием, с надеждой что ты когда получишь результат и сможешь сравнить зажигание классическое и коммутаторное.

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

Привет всем! кто-нибудь может подскажет или поможет советом -хочу сделать ботворезку для картофеля-на заднюю навеску от ВОМа-у нас делают ребята на большие трактора-МТЗ-ЮМЗ-а я вот хочу попробовать на КМЗ -там надо какой-нибудь редуктор угловой-кардан-и снизу 4 цепочки-может кто то встречал или слышал что и от чего можно примастырить?

ВОВАН-2015 написал :
Привет всем! кто-нибудь может подскажет или поможет советом -хочу сделать ботворезку для картофеля-на заднюю навеску от ВОМа-у нас делают ребята на большие трактора-МТЗ-ЮМЗ-а я вот хочу попробовать на КМЗ -там надо какой-нибудь редуктор угловой-кардан-и снизу 4 цепочки-может кто то встречал или слышал что и от чего можно примастырить?

Самый доступный вариант на сегодняшний день( если есть доступ к токарке) - мост от жигулей, включенный в обратном направлении. Обороты увеличатся в 4 раза, это будет примерно то что надо. С моста срезать чулки, одну сторону заглушить, на вторую приварить корпус подшипника полуоси. Полуось обрезать нарезать новые шлицы( можно вручную болгаркой, нагрузки будут небольшие), тут и понадобится токарь. Дифференциал заварить.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

ВОВАН-2015, В сайте кто то делал из редуктора заднего колеса мотоцикла Урал.

AVSh написал :
Сергей211, если у тебя всё ж получится прикупить, найти винницкий коммутатор, то для того чтоб подключить как датчик первичную обмотку катушки магнето, катушку магнето совсем не обязательно уродовать.

Андрей, я несомненно переделаю батарейное зажигание на БЭСЗ, только нужно немного повременить. Миник мой самодельный же, это конечно не касается темы, простите что "засираю" данную тему, но это непосредственно касается ДВС УД-25. На данный момент первым вопросом стоит замена ДВС на УД-25. Слава Богу начал хоть нормально работать, теперь по новой нужно состыковывать родной маховик и колокол УД-25 с маховиком и КПП мотоцикла МТ-10 или Урал. "Родные" запчасти (колокол и маховик УД-25) нашел благодаря нашему форумчанину Александру под ником Egihek, выражаю ему огромную благодарность о взаимопомощи, Саша еще раз огромное спасибо! И опять нужно идти на поклон к токарю, и опять расходы, на том, что делал (точил) раньше можно поставить большой крест, будет валяться в дальнем углу. А меняю все эту кухню потому, что токарь не угадал градус конуса коленвала УД-25, есть немного биение около 1,5-2,0 мм., боюсь как-бы не вылезло где-то потом боком. Лучше уж сейчас сделать хорошо ну и даже потратиться, переплатить, т.к. последствия могут выйти дороже. Ну все, хватит лирики.
Андрей, я уже подыскиваю трамблер от ВАЗ классики, ты это, давай крути свою "машину" и делись, а я уже по твоим стопам , у самого аж руки чешутся провести испытания, но пока отсутствуют необходимые детали

Андрей6319 написал :

ВОВАН-2015 написал :
Привет всем! кто-нибудь может подскажет или поможет советом -хочу сделать ботворезку для картофеля-на заднюю навеску от ВОМа-у нас делают ребята на большие трактора-МТЗ-ЮМЗ-а я вот хочу попробовать на КМЗ -там надо какой-нибудь редуктор угловой-кардан-и снизу 4 цепочки-может кто то встречал или слышал что и от чего можно примастырить?

Самый доступный вариант на сегодняшний день( если есть доступ к токарке) - мост от жигулей, включенный в обратном направлении. Обороты увеличатся в 4 раза, это будет примерно то что надо. С моста срезать чулки, одну сторону заглушить, на вторую приварить корпус подшипника полуоси. Полуось обрезать нарезать новые шлицы( можно вручную болгаркой, нагрузки будут небольшие), тут и понадобится токарь. Дифференциал заварить.

Ну еще можно взять редуктор бензопилы "Дружба" или "Урал". Видел в инете из двух таких редукторов сделали роторную косилку. Диск можно применить из дискового сошника зерновой сеялки. В штатном режиме эти редуктора бензопил испытывают ведь не малую нагрузку, и обороты тоже приличные. Например меня заинтересовала такая роторная коса и для своего миника тоже такую буду делать, нужно еще один редуктор.

Сергей211 написал :
Видел в инете из двух таких редукторов сделали роторную косилку.

.

ВОВАН-2015 написал :
и снизу 4 цепочки

В таком варианте порвет редуктор как тузик грелку, при первом же зацепе грядки)))

Андрей6319 написал :

Сергей211 написал :
Видел в инете из двух таких редукторов сделали роторную косилку.

.

ВОВАН-2015 написал :
и снизу 4 цепочки

В таком варианте порвет редуктор как тузик грелку, при первом же зацепе грядки)))

Чего это вдруг порвет? Не брать же диск большого диаметра и цепи толстые. Вместо цепей ставят и тросики, только концы нужно заплавить. На диск бензокосы приклепывают четыре серповидных сигмента и косят только шум стоит. А редуктор то - кроха. Вы видели роторную косилку от мотоблока и ее шестерни? В травостое всего не углядишь, бывает на муравейник как налетишь, аж движек здыхает, заглохнуть хочет. На бензопиле не раз и проволку, и гвозди попадались, и цепи рвались, и дерево не раз зажимало резко на оборотах, как говорится клина ловил... При всем этом редуктор терпит. Ясное дело, что нужно подобрать тот же диск, и цепи или трос с умом, не делать же на этом редукторе метровый захват.

Сергей211 написал :
Чего это вдруг порвет? Не брать же диск большого диаметра и цепи толстые.

Не собираюсь спорить.
Просто еще раз вернитесь к посту задавшего вопрос и прочтите внимательно... скажем, техзадание. Я исходил именно из него и своего опыта работы с именно такой косилкой для ботвы, отсюда и сделал предложение по редуктору. Более ничего

Сергей211 написал :

AVSh написал :
Сергей211, если у тебя всё ж получится прикупить, найти винницкий коммутатор, то для того чтоб подключить как датчик первичную обмотку катушки магнето, катушку магнето совсем не обязательно уродовать.

Андрей, я несомненно переделаю батарейное зажигание на БЭСЗ, только нужно немного повременить. Миник мой самодельный же, это конечно не касается темы, простите что "засираю" данную тему, но это непосредственно касается ДВС УД-25. На данный момент первым вопросом стоит замена ДВС на УД-25. Слава Богу начал хоть нормально работать, теперь по новой нужно состыковывать родной маховик и колокол УД-25 с маховиком и КПП мотоцикла МТ-10 или Урал. "Родные" запчасти (колокол и маховик УД-25) нашел благодаря нашему форумчанину Александру под ником Egihek, выражаю ему огромную благодарность о взаимопомощи, Саша еще раз огромное спасибо! И опять нужно идти на поклон к токарю, и опять расходы, на том, что делал (точил) раньше можно поставить большой крест, будет валяться в дальнем углу. А меняю все эту кухню потому, что токарь не угадал градус конуса коленвала УД-25, есть немного биение около 1,5-2,0 мм., боюсь как-бы не вылезло где-то потом боком. Лучше уж сейчас сделать хорошо ну и даже потратиться, переплатить, т.к. последствия могут выйти дороже. Ну все, хватит лирики.
Андрей, я уже подыскиваю трамблер от ВАЗ классики, ты это, давай крути свою "машину" и делись, а я уже по твоим стопам , у самого аж руки чешутся провести испытания, но пока отсутствуют необходимые детали

Сергей, у тебя есть нормально работающий УД-25 с классическим зажиганием с использованием контактов магнето. Ты для начала поставь УДшку на трактор, поработай так как есть. За это время найдёшь коммутатор, после этого оставишь контакты и перейдёшь на импульсы от первичной катушки. Если не найдёшь коммутатора газовского, то можешь переделать привод и крепление трамблёра 2106 с датчиком Холла. Потому и сам думай, что тебе легче достать коммутатор газовский или закрепить трамблёр от классики с дХ, а это токарка пусть и элементарная.
У меня УДшка стоит в генераторе АБ-4 и ставить трамблёр с классики не буду , чтобы не менять график изменения УОЗ в зависимости от оборотов. Потому на переводе М151 в коммутаторно-батарейный вариант я просто остановлюсь.
А , кстати, можешь попробовать вариант с дХ! Его нужно поставить в зону воздействия магнита магнето. Магнит при вращении будет воздействовать на дХ, который будет управлять коммутатором, а катушка двухвыводная у тебя есть. Понятно выразился?

АлексейСиз, тут посмотри на хороший двигатель

и личные сообщения на досуге посмотри.